Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию. На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них  ̶  модель Джампи от Ситроен. Чем она может привлечь потребителя?

Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.

От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.

Последнее включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
  • Кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Сдвижные боковые двери.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему навигации.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему автономного замедления.
  • Проекционный экран с цветными показаниями.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Люк.
  • Систему Start & Stop.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Фронтальную камеру.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Дневные ходовые огни.
  • Розетка 12В.
  • Задние парктроники.
  • Систему динамической стабилизации.
  • ABS.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Систему Grip Control.
  • Окраску кузова «Металлик».
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
  • Перегородку MODUWORK.

Кузовные вариации Ситроен Джампи:

  • Фургон.
  • Пассажирский вэн (Multispace).

Кузовные модификации:

  1. XS. Длина кузова равна 4 метрам 600 миллиметрам.Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 292 миллиметра. Предельный полезный объем кузова составляет 5 тысяч 100 кубических сантиметров.
  2. M. Кузов достигает в длину 4 метра 950 миллиметров, колесная база ̶  3 метра 270 миллиметров. Полезный объем  ̶  5 тысяч 800 кубических сантиметров.
  3. XL. Длина кузова ̶  5 метров 300 миллиметров, тогда как колесная база достигает 3 метров 270 миллиметров. Полезный объем равен 6 тысячам 600 кубическим сантиметрам.

Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.

Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.

Читайте также: Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций.  Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».

Минимальная цена Ситроен Джампи нового поколения стартует с отметки в 1 миллион 299 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели может достигать 1 миллиона 744 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:

  1. Мотор 1.6 литра с отдачей в 90 сил. Сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  2. Двигатель 2.0 литра, способный развивать 150 лошадиных сил. Работает вкупе с механической либо автоматической коробкой с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.6

90

5МКП

2.0

150

6МКП/6АКП

Citroen Jumpy основан на платформе EMP2, которая также применяется на многих легковых моделях концерна PSA. Передне рычаги сконструированы по типу McPherson, задняя представляет из себя «многорычажку».

Отзыв владельца

Спрос на данный автомобиль довольно стабильный. В основном, его покупателями являются бизнесмены и деловые корпорации. Но и они выкладывают в интернет отзывы об эксплуатации французского LCV.

Ситроен Джампи был приобретен новым с салона для нужд малого бизнеса. Кузов  ̶  фургон в модификации М. На данный момент пробег равен 8 тысячам километров.

Автомобиль прошел стадию так называемой обкатки. За этот период проблем с надежностью не выявлено, равно как и особых недостатков. Можно лишь отметить очень валкую подвеску и шум в салоне на скоростях свыше 90 километров в час.

А вот на достоинствах можно остановиться более подробно. Во-первых, стоит отметить очень экономичный дизель 1.6 литра. В комбинированном цикле он потребляет 8,5 литров на 100 километров. Да и тяга у мотора вполне приемлемая при движении в городских условиях.

Второе, что понравилось  ̶  это вместительный грузовой отсек. Часто приходится транспортировать длинномеры и большие коробки. Ситроен справляется с перевозкой без особых проблем и ситуации, когда не хватало свободного места, еще не возникало.

К прочим плюсам можно отнести:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Красивую приборную панель.
  • Удобное кресло водителя.

На этом пока что все. Надеюсь, что и в дальнейшем этот автомобиль будет радовать меня и не подведет в сложной ситуации.

Тест-драйв

Внешность

Citroen Jumpy выглядит симпатично и не вызывает отторжения. Внимание привлекает передний бампер с выразительными выштамповками и противотуманными фонарями, объемный двойной шеврон марки в роли решетки радиатора, а также слегка раскоская оптика головного освещения с интегрированными огнями дневного освещения.

Наиболее гармонично выглядит кузов с короткой колесной базой  ̶  такая машина удачно вписывается в городской пейзаж, к тому же имеет лучшую в сравнении с удлиненным вариантом геометрическую проходимость благодаря коротким свесам.

Салон

Передняя панель (если не считать высокого расположения рычага КПП) оформлено вполне по-легковому. Качество отделочных материалов, а также эргономика не плохи, но сборка разочаровала не всегда ровными зазорами между деталями.

Приборный щиток с серебристой окантовкой подсвечивается холодным белом светом. Он очень красочный и информативный, хотя читабельность шкал затруднена их радиальной оцифровкой. В богатых комплектациях у кромки ветрового стекла предусмотрен проекционный экран, который позволяет реже отвлекаться от дороги взглядом на «инструментарий».

Читайте также: Citroen C8: кладезь семейных ценностей

На широкой центральной консоли находится экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Пользователь может видеть на нем навигационные показания, картинку с камеры заднего вида, данные при синхронизации с мобильными устройствами посредством Bluetooth.

Водительское кресло удобно. Оно имеет некоторую боковую поддержку и регулируется по высоте. Что касается пассажирского дивана, то он слишком плоский, из-за чего тело постоянно ерзает по подушке в поиске комфортной позиции.

Ездовые свойства

Турбодизель 2.0 литра наделяет Ситроен Джампи хорошей динамикой разгона. Мотор активен во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора резко отзывается на команды водителя. Автоматическая трансмиссия работает расторопно, но ей не хватает более плавных переключений.

Руль тяжеловат, зато позволяет точно чувствовать автомобиль и совершать безопасные маневры. Что касается подвески, то она несколько валкая, впрочем это наилучшим образом сказывается на плавности хода  ̶  даже при проезде крупных кочек.

Каков итог? Citroen Jumpy 2017-модельного года  ̶  это одно из лучших предложений в своем сегменте. Автомобиль неплохо укомплектован и практичен. В зависимости от типа кузова, он может стать хорошим помощником для бизнеса либо семейным другом, который сможет удовлетворить потребности большой семьи.

Фото нового Citroen Jumpy:

Оставить отзыв

К началу страницы