Не прошло и полугода с начала продаж новой вариации Hyundai Elantra, как корейцы представляют следующее – 7 поколение своего спортивного седана, которое судя по обнародованной информации и фотографиям станет поворотным этапом развития модели.
Содержание статьи:
Если взять новую Элантру и вспомнить женевскую презентацию концерна, можно с уверенностью говорить, что все последующие продукты корейцев будут кардинально отличаться от своих предшественников.
Hyundai не на шутку затеяла игру в футуристическом направлении, что, будем надеяться, окупится и найдет широкую поддержку среди автолюбителей.
Технические характеристики
Введение было довольно воодушевляющим, поэтому сразу стоит отметить, что вся инновационность Хендай Элантра 2020 – это не про технику, а исключительно про дизайн. Оно и понятно, ведь данный корейский седан принадлежит к разряду бюджетных марок. Конечно, в новом году все может измениться, но подобных сообщений пока не поступало.
Так что в плане техники перед нами по сути тот же тривиальный седан, которым мы его знали и раньше. В частности, тележка будет представлена платформой J6, хорошо знакомой по другому корейскому седану – Kia Forte.
Платформа предполагает поперечную установку двигателя, использование в качестве подвески МакФерсонов спереди и полузависимой балки сзади (возможно многорычажка будет в премиальной комплектации).
Тормоза, естественно, дисковые по кругу. ABS и ESP в комплекте изначально. Привод только на переднюю ось. Трансмиссия будет представлена безальтернативным 7-диапазонным роботом.
Читайте также: Alfa Romeo Giulia GTA 2020 обновленный экстремальный седан и гоночная версия
Есть несколько примечательных моментов по части моторной гаммы. На американский рынок, который является основным для этой модели, будет предлагаться два варианта двигателя – турбомотор на бензине с объемом в 1.6-литра и отдачей в 204 л.с. и атмосферник, объемом в 2 литра и отдачей в 149 л.с.
Примечательно, что атмосферник когда-то был фирменной разработкой Фольксваген. Аббревиатура MPI предполагает, что здесь реализован несколько отличный способ впрыска топлива, который обеспечивает предельно равномерный распределение смеси по стенкам цилиндров.
Это дает возможность использовать низкосортное топливо и в целом повышает неприхотливость и долговечность силового агрегата.
Почему-то сразу решили объявить о дополнительном двигателе для родного рынка. Для Южной Кореи Хендай Элантра будет предлагаться с мотором на сжиженном газе объемом в 1.6 литра и отдачей в 120 л.с. Правда и это далеко не новость. Подобные предложения есть и у других производителей местного рынка, в частности у Киа.
Внешний вид
Презентация Тесла Кибертрак видимо не прошла незамеченной для дизайнерского бюро корейского бренда. Хотя представленные фотографии пока не дают возможности полностью рассмотреть все детали кузова, можно заметить, что он получился достаточно «острым». Кстати тоже в серой эмали.
Приверженность к острым линиям проглядывается на боковых частях кузова, где теперь соединены в один угол три линии, а также задние стойки крыши, которые чем-то напоминают решения американских мускул-каров 70-х годов. Также проглядывается острая оптика, дизайн колесных дисков под стать кузову и покатистая, как у купе, крыша.
Статья по теме: Ауди А3 Спортбэк 2020 хэтчбек в новом кузове на 5 дверей
Габариты пока не объявлены, но заявлено значительное увеличение длины и ширины, а по фотографиям можно предположить, что высота наоборот будет значительно меньше 6-й генерации.
Салон
Салон Hyundai Elantra пока также представлен в виде наброска. Производитель заявляет, что придерживался достаточно экстремального минимализма, что также можно было увидеть в концепте «Пророчество» представленном в рамках Женевы.
По существу, можно увидеть, что странной формы руль все-таки будет иметь физические кнопки быстрого доступа, приборная панель будет виртуальной и объединенной одним блоком с горизонтально ориентированным мультимедийным тачскрином.
Это интересно: Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая
Каждый, пока предположительно, будет иметь не менее 10.25 дюймов по диагонали. Дефлекторы вентиляции лаконично припрятаны в технической полосе, рассекающей торпеду вплоть до экранов.
Также нельзя не заметить, наверное, самую примечательную деталь – белый «кожух», при взгляде на который только одни вопросы.
Это какой-то концепт капсулы? Точную информацию мы уже узнаем на презентации. Пока что производитель обозвал сей элемент «иммерсионный кокон», что только подтверждает догадки о некой капсуле.
Конкуренты
Если конкуренты не пошевелятся и решат и дальше выпускать невнятный рестайлинг, то, возможно, борьба за каждого клиента сменится полным захватом рынка.
Тем не менее остается надежда на «тройку» от Mazda, Corolla от Тойота и Jetta от VW.
Цена и дата начала продаж
Как уже понятно, ни о датах выхода, ни о ценниках пока ничего не известно.
Но все может проясниться уже на следующей неделе, ведь официальная презентация уже готовой модели пройдет в конце марта 2020 года в Лос-Анджелесе на Калифорнийском мероприятии бренда.
Фото нового Hyundai Elantra: