Последние лет 15 наблюдать за постепенным преображением E-Class было откровенно скучно. То поправили молдинг, то сменили фары, то эмаль добавили. Постепенно и планомерно. Впрочем, этим и обусловлен высокий статус Мерседеса. От него не ждут ничего кроме комфорта, практичности и презентабельности.
Содержание статьи:
Но в 2020 году Mercedes-Benz пошел на более смелые изменения. И, хотя перед нами все тот же седан в W213-кузове (также будут универсал и внедорожная модификация), внутри ребята из Штутгарта поработали на славу.
Технические характеристики
Сразу стоит обратить внимание, что смены поколений и кардинальных изменения не произошло. Новая вариация порадует обновленной моторной гаммой, внедрением дополнительных электронных помощников и систем, апгрейдом уже существующих, новым салоном, поправленным декором и, конечно, не обошлось без расширения электрического влияния.
Ты должен это знать: Как продать битую машину быстро и выгодно
Учитывая, что тележка в новом Мерседесе Е-класса осталась нетронутой, то и говорить о ней сегодня не будем. Пройдемся сразу по моторной гамме. В 2020—2021 году E-Class обзаведется двумя новыми двигателями — 2-литровым на 272 л.с. и 3-литровым на 367 л.с. Оба на бензине.
Последний будет только в паре с электрическим дополнением в виде стартер-генератора на 48 Вольт и 20-сил. В остальном, по-прежнему моторная гамма будет располагать более чем 10-ю вариантами, которые укомплектовываются для разных рынков и как раньше, диапазон мощности будет от 156 до 367 л.с.
Читайте также: Шкода Октавия РС 2020 новый дизайн и гибридная система iV
Также не стоит забывать, что прошлая генерация Mercedes-Benz E-Class уже получала полноценные гибридные комплектации. В этом году их станет целых семь, ведь Daimler также взял курс на темную сторону электрификации.
Во всех вариантах будет предлагаться один электродвигатель на 122 л.с. Какие точно ДВС-агрегаты будут составлять ему пару, пока не ясно.
Осталось упомянуть, что, как раньше будет представлен передний и полный привод, 9-диапазонный автомат и аналогичный робот. Кстати, АКПП сказали, что доработали, но каким образом непонятно.
Теперь касательно новой начинки и ассистентов:
- Заявлена новая технология противоугонной системы. Чем она уникальна также пока непонятно, но смысл в том, что специальный датчик или камера теперь будут следить за движением авто. Картинка немного сместится и прозвучит сигнал;
- Новый круиз, который уже местами почти автопилот. По крайней мере в году так 2005 его бы точно так назвали. Из нового – следит за пробками через интернет, трогается и останавливается, ориентируясь на впереди идущего (в пробке функция доступна даже после минутной стоянки);
- Увеличили угол линзы камер, отвечающих за круговой обзор;
- Автоматическая парковка научилась осуществлять любые виды паркинга – параллельно, перпендикулярно или на пустыре.
Пока все. В пересмотренной базовой комплектации Мерседес E-Class порадует:
- автоматической тонировкой ветрового стекла;
- камерой сзади;
- мультимедийкой с 6 динамиками и шайбой управления;
- 2-зонным климатом;
- системой анализа усталости водителя;
- парктроником с радарами;
- ABS, ESP, EBD;
- стандартным круизом;
- датчиком давления в покрышках;
- 7 подушками.
Сюда же в качестве опций можно прописать:
- пневмоподвеску;
- круиз, описанный выше;
- панорамную крышу;
- самонесущие шины;
- круговой мониторинг;
- запуск с кнопки;
- проектор;
- подогрев заднего ряда сидений;
- адаптивный головной свет;
- система удержания на полосе и распознавания дорожных знаков.
По большей части изменения незначительны, но, как и говорилось выше – это Мерседес и это нормально.
Внешний вид
По обновлениям, на базе того же W213, Daimler предложит:
- полностью светодиодную оптику Multibeam;
- три варианта оформления радиаторной решетки и обвеса (Avantgarde, Exclusive и AMG);
- горизонтальные габаритами сзади, которые отныне залезли на крышку багажника;
- новый дизайн колесных дисков;
- три новых эмали.
Габариты как не странно те же:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4870 | 1850 | 1470 |
2870 |
Салон
Вот постепенно и добрались до самого главное – салона. Кожаные кресла, премиальная отделка, максимум комфорта и ощущения дороговизны. Это все конечно хорошо. Но не это первым бросается в глаза.
Взгляд сразу останавливается на передней консоли, которая вроде бы и не несет каких-то новых инженерных и дизайнерских инноваций, но оказалась настолько притягательной, что ничтожные ежегодные обновления просто нивелируются.
Это интересно: Ауди А3 Спортбэк 2020 хэтчбек в новом кузове на 5 дверей
Да, это почти полная копия интерьера AMG E53, но это неважно. Сдвоенная консоль из двух 12-дюймовых экранов, круглые дефлекторы, 5-спицевой мультируль и очень необычный центральный тоннель – это и есть то самое, из-за чего Mercedes-Benz 2019 года нужно сдавать и брать новый.
Из нового тут не только дизайн. Установлены специальные кресла, которые в купе с системой «PowerNap» дают еще больше комфорта, чем раньше. При желании тут теперь можно полноценно выспаться.
Также хочется отметить новую систему навигации с системой дополненной реальности и интегрированный голосовой помощник уже в базе.
Конкуренты
Фанаты скажут, что у Mercedes-Benz не может быть конкурентов, но кого-то поставить надо.
Одноклассниками неизменно остаются: Jaguar XFR, Lexus LS, Jaguar XF, Hyundai Genesis, Infiniti Q70 и куда же без BMW 5 series.
Цена и дата начала продаж
Начало продаж ожидается уже летом. Первыми новинку опробуют китайцы и американцы. К нам автомобиль доберется к концу осени.
Ценник пока не объявлен. Но ожидается небольшое подорожание. Прогнозируемая цена – 3.3 млн. руб.
Фото нового Mercedes-Benz E-Class: