Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 2020 — новые модели гоночных авто с атмосферным движком на 400 сил

718 серия в 2016 году вышла неудачной. В тот раз Порше установили на Кайман (купе) и Бокстер (родстер) провальные (с точки зрения продаж) 2.5-литровые турбомоторы. Летом 2019 года производитель реабилитировался и выпустил премиальные версии линейки с 4.0-литровыми атмосферниками и все пошло, как по маслу.

В 2020 году Porsche выкатят еще одну вариацию 718-х, на этот раз в серии GTS. Наученные горьким опытом, немцы вновь откажутся от турбины в пользу 6-циллиндровых оппозитов. Что из этого выйдет, ниже.

Технические характеристики

Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены».

Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000.

Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и Spyder составляла 300 км/ч, у новинок 293. Разгон до сотни 4.4 против 4.5 секунд, соответственно. Также можно вспомнить, что до установки турбомоторов, в 2014 году линейка GTS демонстрировала 330 л.с. Так что прибавка в мощности у новинок более чем существенная.

По части техники главным отличием Каймана и Бокстера 2020 модельного года стало отсутствие PDK-робота. Вместо него Порше будет предлагать безальтернативную 6-ступенчатую механику, которая отлично себя показала в испытаниях на горной трассе.

Читайте также: Проверка бензиновых форсунок от А до Я

По части тележки ничего нового не будет. Новинки получат амортизаторы с электронным управлением, входящие в комплект фирменной подвески PASM, спортивный выхлоп с возможностью управления заслонками, контроль впрыска и отсечку цилиндров в зависимости от нагрузки.

Также в базу 718-х войдет фирменный контроль курсовой устойчивости со спортивным режимом и задний дифференциал с самоблокировкой в зависимости от крутящего момента. Еще в комплекте будут идти карбон-керамические тормоза, которые в прошлом году предлагали только за доплату.

В заключении данного раздела стоит отметить, что в сравнении с 2019 годом, новые купе и родстер ничего инновационного не демонстрируют. Если в 2016-ом Cayman и Boxster откатились назад, то в 2020-ом они только возвращаются на свой прежний уровень с крохотными успехами по части динамики.

Внешний вид

Будем честными, Порше не любитель менять кузова. И новый Кайман и Бокстер тому живое подтверждение. В принципе никто ничего против не имеет. Хотя у каждой линейки все-же есть свои особенности.

Так, GTS отличается от своих собратьев наличием символики линейки на крыльях и корме, и декором, выдержанным в черном цвете – окрашены сетчатые части обвеса переднего бампера, противотуманная оптика, воздухозаборник сбоку и весь блок задних габаритов.

Также в тон выведен нижний блок заднего бампера, в котором нашлось место двум нишам под большие круглые насадки выхлопа.

Статья по теме: Exeed VX 2020 кроссовер с внушительными габаритами и полным приводом

А главной изюминкой новых GTS можно назвать 20-дюймовые кованые диски с оригинальным рисунком в матовом черном цвете на фоне выглядывающих красных суппортов.

По части колес также стоит отметить наличие более широкого профиля резины сзади – 265/35 против 235/35 спереди.

С 2014 года габаритные данные не поменялись. Оба кузова представлены:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4378 1801 1281

2475

Салон

Как не крути, Porsche – это автомобили класса люкс, а значит внутренняя начинка тут соответствующая, тем более, раз речь идет о немцах.

Рулевое колесо, отдельные части торпеды, сиденья, центральный тоннель и карты дверей обшиты премиальной кожей алькантарой, а передняя панель получила карбоновую накладку.

В зависимости от выбранного оформления салона, клиентам доступно наличие красной строчки и разный дизайн приборной панели. Логотипы GTS по умолчанию на всех подголовниках.

Это интересно: Чем вредна езда на высокой скорости по трассе

По части оснащения, Cayman и Boxster упаковываются комплексной мультимедийкой с 7-дюймовым экраном, продвинутой навигацией, гоночным функционалом, голосовым управлением и премиальной акустической системой от BOSE.

Конкуренты

В 2020 году, помимо предложений от Порше, в данном ценовом диапазоне за симпатии автолюбителей будут бороться такие марки, как

Цена и дата начала продаж

Продажи Porsche 718 GTS в родной Германии начнутся в марте 2020-го. К нам Кайман и Бокстер также приедут, но только в середине лета.

Ценник за базовые комплектации для России уже объявлен. Новинки с 400 л.с. на борту обойдутся в 5.86 миллиона за купе и 5.93 миллиона рублей за родстер. К слову, прошлые модели линейки GTS были дешевле почти на 1.5 миллиона.

Фото новых Porsche 718 Cayman и Boxster GTS:

Оставить отзыв

К началу страницы