Порше Макан 2019 — плановый рестайлинг немецкого премиум-кроссовера

Данная модель появилась на рынке в 2014 году, однако за время пребывания на сборочном конвейере она успела устареть морально, что повлекло за собой некоторую утрату позиций относительно конкурентов. Но в компании решили это исправить и представили обновленную вариацию кроссовера. Чем она интересна и каковые ее шансы на успех?

Рестайлинговый Porsche с приставкой Macan был презентован общественности в рамках специальной выставки, которая состоялась 25 июля 2018 года. При этом местом премьеры новинки выбран Шанхай и это неслучайно, ведь именно Китай станет рынком, с которого стартуют ее продажи.

Произойдет это уже в начале предстоящего августа, что касается иных рынков мира, в том числе и российского, то на них кроссовер попадает лишь в конце осени либо начале зимы — после мировой премьеры на Парижском автосалоне.

С точки зрения дизайна экстерьера нововведения носят локальный характер, впрочем, они довольно заметные и выгодно отличают автомобиль.

Можно отметить светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер, заднюю LED-люстру с трехмерной конфигурацией вместо стандартных задних фонарей, иную конфигурацию бамперов, а также колесные диски с уникальным дизайном — их линейка расширены.

Читайте также: Hyundai i30 N Line 2018 — корейский хэтчбек с псевдоспортивными амбициями

Также теперь можно выбрать и один из нескольких новых цветов кузова — Dolomite Silver Metallic, Mamba, Miami Blue, Crayon.

В салоне появился новый руль с клавишей Sport Response, джойстиком управления ездовой электроникой, широкоформатный тачскрин мультимедиа диагональю 11 дюймов. Качество материалов, а также их гамма пересмотрены в сторону еще большей роскоши.

Список оборудования, обновленного авто, состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного света.
  • Электрообогрева лобового стекла.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля с автоматической остановкой, возможностью удержания авто в обозначенной полосе движения.
  • Системы мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Кожаной, алькантаровой отделки салона.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 20 до 21 дюйма.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Датчиков парковки.
  • Датчика давления в шинах.
  • Парк-ассиста.
  • Системы курсовой устойчивости.

По предварительным данным, минимальная цена Porsche Macan 2018—2019 в КНР составит 558 тысяч юаней. В России же его можно будет приобрести за не менее чем 3 миллиона 700 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер основан на платформе Audi Q5. По сравнению с дореформенной версией модели новая имеет иные настройки шасси, смещенные в сторону комфорта.

Тем не менее, официальные представители марки уверяют, что немецким инженерам удалось сохранить управляемость Макана на должном уровне и за рулем можно по-прежнему получать море удовольствия.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4681

1923

1624

Начальный турбомотор 2.0 литра отныне выдает лишь 245 сил вместо 252 в прежнем варианте. Это связано с внедрением фильтра сажевых частиц и адаптации двигателя к более строгим евро-нормам по экологическим выбросам.

А вот модификация «S», напротив, стала более производительной. В частности, отдача наддувного 3.0 литра возросла на 14 «лошадок» и теперь составляет 354 силы.

Читайте также: Toyota Hilux Exclusive 2018 – топовое исполнение японского пикапа

Если говорить о версии «Turbo», то она и вовсе обзавелась новой силовой установкой. Речь идет о моторе 2.9 литра с двойным турбонаддувом, который способен генерировать 440 лошадиных сил. Он заменил собой силовой агрегат 3.6 литра на 400 «кобыл».

В перспективе ожидается пополнение гаммы модификаций вариантами GTS, S Diesel, но произойдет это только в будущем году.

Все моторы укомплектованы роботизированной трансмиссией на семь ступеней (PDK). Ее работа оптимизирована по причине вследствие получения иных настроек.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.

Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.

Внутреннее убранство

Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.

Читайте также: Определена стоимость BMW 8 2018 года в России

Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках. При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие. Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.

Ездовые свойства

Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».

Читайте также: Компания JAC представила пикап Т6 для России 2018 года

Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением. Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного. При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.

Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.

Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.

Фото нового Porsche Macan 2019:

Оставить отзыв

К началу страницы