Обзор Бентли Флаинг Спур: за пределами роскоши

Этот автомобиль роскошен и комфортен. Но при этом, он способен доставить удовольствие и от вождения. В этом ему помогает мощный мотор и адаптивное шасси.

Официальный дебют Bentley Flying Spur состоялся в 2013 году − в рамках выставки в Женеве. Автомобиль порадовал своих поклонников приверженностью традициям, что выражается в консервативном дизайне и мощных двигателях, а также в высококачественных материалах салона.

Бентли Флаинг Пур спроектирован на платформе с индексом D1. Тяга реализовывается через систему полного привода, в которую интегрирован межосевой дифференциал Torsen.

Читайте также: Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

В штатном режиме тяги между осями распределена в соотношении 40 к 60 − в пользу задних колес. Однако, при некоторых условиях к передним колесам может передаваться до 65 процентов момента, а на задние − до 85.

Спереди установлен независимая двухрычажная подвеска, сзади − обычная «многорычажка». Однако, пружины − пневматические, а стойки амортизаторов − адаптивные.

Относительно предыдущего поколения модели у нынешнего стали мягчи стабилизаторы поперечной устойчивости (на передней оси увеличение мягкости составило 13 процентов, на задней −15), а пневмоэлементы ( передние − на 10 процентов, задние − на 13), сайлент-блоки (на 25 процентов).

Линейка силовых агрегатов состоит из:

  • Бензиновых двигателей 4.0 литра V8. Первый вариант развивает 507 лошадиных сил и 660 Ньютоно-метров крутящего момента. Характеристики второй версии несколько иные − 528 сил, а также 680 «Ньютонов». Обе модификации комплектуются автоматической трансмиссией ZF с восемью ступенями.
  • Мотора 6.0 литра W12, который трудится на бензиновом топливе. Мощностная отдача двенадцатицилиндровой установки равна 625 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента насчитывает 800 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает восьмидиапазонный «автомат» ZF.

Мнение пользователей

Отзывы автолюбителей об этом автомобиле противоречивые. С одной стороны, большинству нравится высокий уровень комфорта, который предлагает Бентли.

С другой, много вопросов вызывает пневматическая подвеска, не переносящая низких температур. Также, владельцы жалуются на слабую систему тормозов, склонную к перегреву.

Ценовая политика

На рынке существует множество вариантов продажи британского седана. Можно отыскать достойный подержанный экземпляр, а можно и раскошелиться на новый 2016—2017 модельного года.

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
Bentley Flying Spur новый от 9,9 до 11,5 миллионов
Bentley Flying Spur б/у от 7,3 до 10 миллионов

Тест

Внешний вид

Бентли Флаинг Спур не может похвастаться вызывающими решениями в дизайне, однако все равно выглядит представительно за счет монументального кузова с плавными изгибами. Головная оптика освещения разнесена на отдельные блоки и в нее интегрированы диодные ходовые огни.

Прямоугольная решетка радиатора поделена вертикальной планкой на две секции, что визуально делает переднюю часть кузова более массивной и широкой.

Некоторой агрессии добавляют широкие и выразительные арки колес, передний бампер с низким свесом, овальные патрубки системы выхлопа, а также большие колесные диски 20-ти и 21-го дюймов.

Внутреннее убранство

Создатели не поскупились на отделке салона и облагородили его натуральным деревом, кожей, алюминием. Однако, к качеству материалов все же есть претензии −клавиши на центральной консоли слишком хлипкие и гулкие при касании. Сама центральная консоль включает в себя многофункциональный блок двухзонной климатической системы, а также огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Последний способен проецировать карту навигации, изображение с камер кругового обзора, телевидение, настройки шасси и прочее.

Читайте также: Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных

Аналоговая панель приборов утоплена в небольшие колодцы. Ее оцифровка несколько старомодна, но читается прекрасно при любом освещении и не издает блики.

Русифицированный экран бортовой компьютера выдает массу полезной информации, но огорчает посредственной графикой.

Как и положено седану класса F, водительское кресло имеет множество регулировок на сервоприводах. Есть возможность настроить поясничный выступ, длину подушки сиденья, а также воспользоваться функциями массажа либо вентиляции. Однако, для активной езды данное кресло вряд ли подойдет − боковая поддержка не выражена.

Задний диван отформован строго под двоих пассажиров высоким центральным тоннелем. Оба сиденья оснащены электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.

В качестве дополнительных удобств можно отметить климатическую установку, собственную мультимедиа. Экраны последней встроены в передние подголовники, а управлять ею можно через пульт.

Объем багажного отделения равен 442 литрам. Оно имеет правильные формы, но погрузка вещей осложняется узким проемом. В недрах фальшьпола расположена докатка, а также буксировочный крюк.

Ездовые характеристики

Четырехлитровые моторы с V-образной компоновкой восьми цилиндров обеспечивают Bentley Flying Spur выдающуюся, но не ураганную динамику. Ускорение происходит плавно и с достоинством.

Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и выраженного подхвата не наблюдается. Между тем, чувствительная педаль акселератора послушно следует командам водителя, а расторопная трансмиссия не только меняет ступени плавно, но и постоянно старается поддерживать двигатель в «тонусе».

Двенадцатицилидровая модификация подойдет тем, кто предпочитает динамику суперкара. Такой силовой агрегат выдает избыточную тягу на средних оборотах и грозно ревет выхлопной системой при каждом нажатии на газ. Старт с места всегда получается резким, поэтому дозировать усилие на гашетке необходимо крайне внимательно.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Шасси акцентировано на ездовой комфорт. А именно, упругая подвеска старательно сглаживает любые неровности и обеспечивает высочайшую плавность хода. При этом, раскачки на высоких скоростях не наблюдается, а крены в поворотах относительно невелики.

Что касается управляемости, то она понятная и предсказуемая. Повороты можно проходить на достаточно высокой скорости, но не стоит доходить до предела возможностей шасси, иначе на дуге проявится выраженная избыточная поворачиваемость, которая спровоцирует затяжной и неконтролируемый занос задней оси.

Тормозная система неплохо замедляет автомобиль с высоких скоростей. Педаль тормоза информативная и имеет короткий ход. Однако, для трека такие тормоза не подходят по причине склонности к перегреву.

Фото новой Bentley Flying Spur:

Оставить отзыв

К началу страницы