Ford Taurus 2023 — новый седан на базе Mondeo

Модель Ford Taurus является старейшим представителем в линейке – выпуск начался с 1985 года. В девяностых автомобили пользовались спросом и расходились с завидной регулярностью. Однако с 2007 года продажи начали проседать, на основе чего компания решила завершить сборку на территории США. Последний Taurus сошел с конвейера весной 2019 года.

Однако сама модель еще в строю – в 2015 году появилась китайская версия с изначальным ориентиром в основном на рынок Поднебесной.

С 2020 года налажены экспортные поставки в страны Ближнего Востока – Кувейт, Оман, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и другие. С 2017 года Taurus (пока еще «американец») стал бестселлером, а терять такой рынок не в интересах концерна.

Внешний вид

В странах ближнего востока китайская версия «Тауруса» удачно перенял лидирующую позицию американской модели. Однако компания Ford приняла решение свернуть производство в Китае, не оставив прямого приемника. Иными словами, самый большой седан — это теперь новая модель Mondeo. Для Ближнего Востока – модернизированный Ford Taurus.

Экстерьер новинки (уже не «американца») во многом копирует китайского собрата в лице Ford Mondeo. То есть обе модели практически ничем не отличаются, что дает право назвать их близнецами или побратимами. Оригинальными остались лишь шильдики, а также элементы кузовного декора. По крайней мере, у истинного «китайца» немного другая форма бампера, хотя это может быть зависит от комплектации.

По теме: Из-за чего машина жрет много топлива

По общему счету оба авто близки по стилистике к ближайшему родственнику – кроссоверному лифтбеку Ford Evos.

Стоит отметить несколько особенностей:

  • Двухъярусные блоки головной оптики – над основными фарами располагается светодиодная полоска ДХО.
  • Оригинальная реализация радиаторной решетки черного цвета.
  • Выдвижные дверные ручки.
  • Крышка багажника тоже имеет светодиодную полоску.
  • Задние фары в стиле Мустанга – вертикальные элементы со светодиодами.

По сути, новый Taurus – это та же модель Mondeo, которая тоже готовится к выходу, но в обновленной версии.

Салон и комплектация

Интерьер у Ford на базе Mondeo также во многом повторяет внутреннее пространство китайского собрата. Однако разработчики немного «поскупились» касательно реализации дисплеев для автомобиля на экспорт, хотя оба экрана объединены под одним козырьком.

  • Современный цифровой щиток приборов представлен монитором размером 8″ (у китайца – 12,3″).
  • Основной дисплей мультимедийные системы – 13,2″ (Mondeo – 27 дюймов).

При этом экран мультимедиа истинного китайца располагается практически на всю ширину передней панели (настоящий «телевизор» – 1,1 метра). Такая концепция характерна для большинства китайских автомобилей. Но видимо, покупатели рынка Ближнего Востока пока не готовы к такой «роскоши».

Для удобства водителя предусмотрено рулевое колесо с тремя спицами и несколькими кнопками. В салоне присутствует беспроводная зарядка, а также интерфейсы Apple Car Play, Android Auto.

Среди другого функционального оснащения можно выделить:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система экстренного торможения, работающая в автономном режиме;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система предупреждения о столкновениях.

Также выделяется поворотная ручка («шайба») на центральной консоли. Кроме того, покупатели могут рассчитывать на панорамную крышу.

Технические характеристики

«Американец» базировался на «тележке» Ford D3, а в основу ближневосточного Тауруса положена платформа CD4, как у Мондео IV генерации (модель тоже поставлялась на Ближний Восток).

В сравнении с последним американской моделью габариты новой версии немного изменились в меньшую сторону.

Габариты ближневосточной версии

Длина (мм)

4 935

Ширина (мм)

1 875
Высота (мм)

1 500

Колесная база (мм)

2 945

Техническая комплектация Taurus и Mondeo одинакова – и там и там двигатель с турбонаддувом EcoBoost объемом 2 литра, мощностью 246 «лошадок». В дополнении к нему 8-диапазонная автоматическая коробка.

Конкуренты

Соперников по рынку у новинки не так много, прежде всего, это представители известных брендов:

Безусловно, современный Ford Taurus опережает ряд конкурентов (если не всех) по техническому оснащению. Но возможно будет уступать в цене.

Дата выхода и цены

Несмотря на уход Taurus из Китайского рынка, сборочный процесс на производственных мощностях Changan Ford не остановлен. Отсюда готовые автомобили будут поставляться на Ближний Восток уже летом текущего года.

Сколько будет стоить новинка, пока неизвестно, как и о планах поставлять модели в другие регионы, но поскольку компания Ford покинула и российский рынок, то отечественным автолюбителям придется пользоваться окольными путями ради желаемого «трофея».

Фото Ford Taurus:

Оставить отзыв

К началу страницы