Первое поколение Chery Tiggo 4 стартовало на нашем рынке еще в начале 2019 года. С тех пор модель обеспечивает больше половины всех продаж бренда (1257 единиц из 2228). Показатель по китайским меркам скромный, но Чери видят в нашем рынке перспективу, поэтому в 2020 году решили предложить обновленную версию паркетника.
Содержание статьи:
Что китайцы приготовили для России, когда новинка поступит в продажу и сколько она будет стоить, расскажем ниже.
Техническая начинка
Сначала быстро пробежимся по технике дорестайлинговой версии, а позже обозначим внесенные изменения. И так, Чери Тигго 4 базируется на фирменной модульной тележке, включающей:
- Независимую подвеску из классической пары многорычажки и МакФерсонов;
- Дисковую тормозную систему с вентиляцией на передней оси;
- Электроусилитель;
- Электронный «ручник»;
- Передний привод.
В моторной гамме прописались три установки: базовый 1.5 л. атмосферник на 113 л.с., турбомотор аналогичного объема на 147 л.с. и 2.0 л. атмосферник на 122 л.с.
Коробки передач предлагались в виде 5-МКПП, вариатора CVT и 6-ступенчатого робота DCT. Последний предлагался только в паре с турбомотором.
Что касается обновленной версии, то в моторной гамме ничего нового мы не увидим. Здесь китайцы пошли по пути удешевления модели:
- С базовым мотором предлагают торсионную балку, вместо многорычажки;
- Сократили топливный бак с 57 до 51 л.;
- Электроусилитель теперь предлагается только для топовой версии с турбомотором. Остальные переходят на гидравлику;
- Электронный «ручник» заменили на механический.
Жаль, что из-за нового курса нац. валюты эти «удешевления» останутся незамеченными на конечной цене (цены не поменялись). Но радует, что китайцы принимают во внимание финансовые возможности своего покупателя.
Бортовое оснащение
Как и прошлая генерация, Tiggo 4 будет продаваться в шести комплектациях: Base, Start, Comfort, Luxury, Techno и Cosmo.
Учитывая, что разрыв между «базой» и «топом» всего 300 000, посмотрим, что предложено в Cosmo:
- Легкосплавные диски R18;
- Галогеновая оптика спереди и светодиоды сзади;
- Противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
- Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и дубляжом поворота;
- Электропривод двери багажника;
- Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
- Кожаный мультируль с подогревом;
- Обогрев заднего стекла;
- Регулируемая рулевая колонка;
- Электрорегулируемые передние кресла с подогревом (водительское регулируется по высоте);
- Подогрев заднего дивана;
- Датчики света, давления в покрышках и наружной температуры;
- Виртуальная приборка на 9 дюймов + бортовой компьютер;
- Мультимедийка на 7 дюймов с акустикой на 6 точек и системой навигации;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Кожаный салон;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Иммобилайзер и кондиционер;
- Задний парктроник;
- Круиз 1 поколения.
Безопасность обеспечена системами ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC и HAC. Также в комплекте трехточечные ремни, 4 подушки + шторки и крепления для детского кресла ISOFIX.
Кузов и габариты
Во внешности ничего нового отметить нельзя. Перед нами тот же кузов, что предлагался в рестайлинге 2019 года (он же приехал к нам впервые), так что немного вспомним ключевые моменты.
Читайте также: Гидроудар двигателя, что это такое, признаки и меры предосторожности
Tiggo 4 — компактный SUV с типичными для паркетников формами. Спереди мощная капотная часть с противоударным пластиком на дне бампера. Радиаторная решетка имеет два уровня и хромированный молдинг, сливающийся с логотипом бренда. Чуть ниже С-образные диффузоры, придающие автомобилю более агрессивный вид.
Сбоку ничего толком отметить нельзя, разве что пороги также защищены пластиком, а на крыше имеются рейлинги для крепления багажника.
А вот на корме можно заметить небольшой спойлер с внедренным стоп-сигналом, светодиодную оптику, объединенную хромированным молдингом, мощный нижний бампер, также с противоударным пластиком и двумя насадками выхлопа.
Габариты не изменились:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4318 | 1831 | 1662 |
2610 |
Дорожный просвет составит 190 мм. Колеса в «базе» — R15, а в «топе» — R18.
Салон
В салоне также изменений не наблюдается. Разве что на центральном тоннеле теперь торчит кулиса «ручника». Виртуальная приборная панель теперь есть и в базе.
В целом для 2020 года интерьер более чем приемлемый.
В комплекте:
- минималистичная торпеда с дисплеем мультимедиа на центральной консоли;
- мультируль с кнопками управления аудиосистемой;
- небольшая физическая консоль управления бортовыми функциями;
- высокий центральный тоннель с кнопками управления режимами движения (в топе) и отделением для мелочевки;
- комфортные кресла со спортивным профилем и подголовниками;
- складной задний диван (60:40).
Обивка представлена хорошим пластиком и тканями. В топе сиденья из кожи. Объем багажника маловат, но цифры стандартные для этого класса — 340/1100 л.
Конкуренты
Хотя Chery предлагает добротный продукт с отличным соотношением цена/качество, конкурентов хватает: Nissan Terrano, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Ford Ecosport и др.
Автомобили также неплохи, как в техническом, так и эстетическом плане, а некоторые дополнительно имеют полный привод.
Цена и дата начала продаж
Новая версия Tiggo 4 уже приехала в местные салоны. Цены, как и упоминалось, пересмотрены не были. Так что базовый вариант можно приобрести за 969 000 рублей, а «Cosmo», где есть турбомотор, «робот» и кожаный салон оценивается в 1 269 000 руб.
Фото Chery Tiggo 4: