Этот седан бросает вызов лучшим из лучших класса люкс − Rolls-Royce и Maybach. Британский концерн серьезно подготовился к конкуренции в данном сегменте и оснастил свой авто мощным двигателем, а также технологичными опциями. Удастся ли ему отвоевать свое место в классе представительских седанов?
Возрожденный Bentley Mulsanne был представлен публике в 2010 году. Премьера состоялась в рамках выставки Pebble Beach Concours D’Elegance (Монтерей, штат Калифорния, США). С места события велась видео-трансляция и многие поклонники марки могли наблюдать презентацию британского седана, не отходя от монитора.
Автомобиль удивил общественность строгим и аристократичным дизайном, а также комфортабельным салоном. Не менее интересным оказались и характеристики − технические данные были обнародованы представителями компании непосредственно в момент дебюта автомобиля.
Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши
Так, под капотом может быть размещен один из следующих силовых агрегатов:
- Бензиновый мотор 6.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также с системой турбонаддува. Мощность насчитывает 512 лошадиных сил, крутящий момент составляет 1020 Ньютоно-метров. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, тогда как тяга реализовывается через заднюю ось.
- Силовая установка 6.8 литра V8. Это тот же силовой агрегат, но форсированный до 537 лошадиных сил и 1100 «Ньютонов» крутящего момента. Такой двигатель можно увидеть под капотом только Bentley Mulsanne в исполнении Speed. Помимо модернизации мотора, тюнинг коснулся шасси и тормозной системы. Это позволило обеспечить более прогнозируемое и безопасное поведение седана на дороге.
Рестайлинг
Новый Бентли Мульсан появился в 2016 году. Снаружи у обновленного автомобиля изменились бамперы, дизайн колесных дисков, крылья, капот.
Цветовая гамма салона стала более разнообразной. Помимо этого, появилась новая мультимедийная система, а конфигурация панели приборов и консоли стала более респектабельной.
В кузовной линейке произошло пополнение. А именно, появилась длиннобазная версия − EWB. Ее главной особенностью является увеличенная до 3 метров 516 миллиметров колесная база. Благодаря этому на заднем ряду значительно возрос запас свободного пространства для ног пассажиров.
Читайте также: Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только
Диван разделился высоким центральным тоннелем на две половины, а кресла обзавелись множеством регулировок. Также, в распоряжении VIP-персон появилась многофункциональная система мультимедиа с интегрированными в подголовники экранами.
Ценовая политика
Британский седан является одним их самых дорогих предложений класса. Впрочем, это касается только новых авто 2016—2017 модельного года. Цена подержанных экземпляров несколько иная.
Автомобиль | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Bentley Mulsanne (дорест.) | подержанный | от 7 до 17 миллионов |
Bentley Mulsanne (рест.) | новый | от 18 миллионов |
Bentley Mulsanne (рест.) | подержанный | от 17,5 миллионов |
Тест
Экстерьер
Новый Бентли Мульсан обречен на всеобщее внимание. Автомобиль привлекает подчеркнутым аристократизмом и респектабельностью.
Этим он обязан необычной конфигурации оптики головного освещения, которая разнесена на два блока фар, монументальной решетке радиатора с вертикальным делением, выраженным аркам колес, а также прямоугольным очертаниям кузова. Задние двери открываются стандартно, а не по ходу движения − как это сделано, например, у Rolls-Royce...
Интерьер
Спереди места − в избытке, но при этом здесь уютно и комфортно. В отделочных материалах преобладает натуральное дерево, высококачествественная кожа, а также натуральный алюминий.
Аналоговая панель приборов имеет необычную компоновку − стрелки тахометра и спидометра начинают свой ход с верхней части, равно как и оцифровка шкал. На бортовой компьютер по центру «инструментария» можно выводить проработанную навигационную карту.
Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница
На центральный сенсорный экран размером в восемь дюймов выводится огромное количество информации. Сама система мультимедиа радует понятным интерфейсом и красочной графикой.
Вальяжное водительское сиденье удобно, но оно практически лишено валиков боковой опоры. В дальней дороге поможет расслабиться вентиляция, а также массаж, которые интегрированы в кресло.
Роскошный задний диван предназначен только для двух пассажиров. К их услугам − выдвигающиеся атаманки, собственный климатический узел, мультимедиа и регулировки диван. От солнца и навязчивых глаз спасут плотные шторки на боковых окнах.
Ходовые свойства
С точки зрения разгонной динамики безусловно, более интересен 537-сильный двигатель. Он обладает более внушительной тягой на низких оборотах и способен одномоментно ускориться до 200 километров в час. Еще одной особенностью версии Speed является чувствительная педаль акселератора, которая послушно следует командам водителя.
Менее мощный двигатель с отдачей в 512 «лошадок» более степенный. Так, он совсем не любит высоких-низких оборотов, проявляя свои лучшие качества лишь на средних. Педаль газа более задемпфированная, а звук выхлопной системы не такой грозный и гортанный.
Впрочем, как бы там ни было, автомобиль все равно ускоряется быстро, при этом делая это с максимальным достоинством − плавно и напористо.
Тест-драйв выявил, что управляемость, в независимости от выбранной модификации, кардинально не отличается. У Бентли Мульсан прослеживается низкая чувствительность рулевого управления (нулевая зона), падение реактивного усилия при активном вращении баранки и снос передней оси в поворотах.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Хотя, крены и раскачка невелики, а на прямой автомобиль максимально устойчив при любых скоростях.
Зато ездовой комфорт идеален. Он соответствует ожиданиям от люксового седана. А именно, подвеска одаривает бархатной плавностью хода на любых неровностях, тогда как качественная звукоизоляция позволяет общаться шепотом даже на 250 километрах в час.
Фото новой Bentley Mulsanne: