Этот немецкий лифтбек совершил настоящую революцию в классе GT. Никогда прежде мир не видел лифтбек представительского класса со спортивными задатками. В арсенале автомобиля − эффектная внешность, просторный салон, мощные моторы.
Содержание статьи:
Все началось с концептуального прототипа Audi под названием Sportback Concept. Его представили публике в далеком январе 2009 года. И вот, в 2010 году в рамках выставки в Париже перед всем миром предстала серийная версия Aуди A7. Этот автомобиль удивил многих своим смелым дизайном.
Фото, видео новинки моментально разлетелись по сети, собрав огромное количество лестных комментариев. Никогда прежде автомобиль премиум-класса не мог совмещать в себе столь грациозный кузов и просторный салон.
Спортбэк обладает крайне пологой крышей, существенной шириной, большой колесной базой. Последняя равна 2 метрам 914 миллиметрам. В свою очередь, ширина составляет 1 метр 911 миллиметров, а длина − 4 метра 969 миллиметров. Ауди А7 представлена на рынке исключительно в пятидверном кузове хэтчбек.
Под капотом трудятся:
- Дизельные силовые установки 3.0 литра. Мощность − от 204 до 313 лошадиных сил;
- Бензиновые моторы 2.8-3.0 литра. Потенциал колеблется от 204 до 300 лошадиных сил.
Читайте также: Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов
Прочие технические характеристики привычны для авто данного сегмента. Спереди установлена схема Макферсон, сзади − многорычажная конструкция. Вентилируются дисковые тормоза только на передней оси.
В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. В частности, была обновлена конфигурации оптики освещения, которую подогнали под новый корпоративный стиль марки, изменились бамперы, а также радиаторная решетка.
Получил новый немецкий спортбэк иные моторы:
- Бензиновые силовые агрегаты 2.8-3.0 литра. Мощность − 220-333 лошадиные силы.
- Дизельные моторы 3.0 литра. Отдача варьируется от 218 до 326 лошадиных сил.
Бензиновые модификации оснащаются семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а также полным приводом Quattro.
Аналогичная ситуация обстоит и моторами, которые работают на тяжелом топливе. Однако, топовая 326-ти сильная версия комплектуется классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Что говорят автовладельцы?
Audi A7 многим нравится именно своим дизайном, который сочетает в себе респектабельность со стремительностью. Также, отзывы говорят о том, что салон немецкого хэтчбека функционален и просторен.
Моторы радуют хорошей тяговитостью, а шасси − сбалансированностью.
Ценовая политика
Сколько стоит Ауди А7 2016—2017 модельного года? Стоимость будет зависеть от выбранной модификации, а также пакета дополнительных опций.
Средняя цена (рестайлинг − 2014) на новые/подержанные экземпляры следующая:
Состояние | Цена (рубли) |
Новые | от 3 миллионов 620 тысяч до 4 миллионов 420 тысяч |
Подержанные | от 1 миллиона 800 тысяч до 5 миллионов 300 тысяч |
Тест
Экстерьер
Audi A7 не нуждается в особом представлении. Этот автомобиль с момента своего самого первого появления на публике покорил сердца многих миллионов эффектным купеобразным кузовом.
Из общей массы машин этот спортбэк выделяется крайне пологой крышей, длинным капотом, светодиодной оптикой освещения, приземистым силуэтом.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
На спортивные амбиции намекают мускулистые колесные арки, передний бампер с большими секциями охлаждения мотора, спойлер, который выдвигается на высокой скорости из «полки» багажника, а также объемные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Салон в меру строгий и лаконичный, при этом весьма технологичный. Качество материалов отделки ожидаемо высокое − пластик всюду мягкий и приятный на вид, на коже присутствует аккуратная прострочка, а деревянные вставки на передней панели действительно настоящие. Над торпедо возвышается центральный экран системы MMI.
Сама система умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, позволяет настраивать некоторые параметры машины, а также проецировать на дисплей показания навигации, картинку с камеры заднего обзора. Интерфейс MMI полностью русифицирован и понятен.
Однако, обзор не идеален. Передние и средние стойки кузова сделаны тонкими, что оставляет по бокам минимальные мертвые зоны, но задние стойки слишком массивные и даже крупные боковые зеркала иногда не могут дать представление о том, что творится по углам заднего бампера.
Кресло водителя обладает огромным количеством электрорегулировок, анатомически выверенным профилем, мощной боковой поддержкой. Поэтому, устроиться в таком сиденье сможет человек самой разной комплекции.
Сзади будет комфортно даже двухметровому пассажиру − места для ног предостаточно, равно как и по ширине, для головы.
Багажный отсек имеет объем 535 литров, причем его погрузочная площадка правильной прямоугольной формы, что дает возможность перевозить очень габаритные вещи.
Ездовые свойства
Высокой популярностью у покупателей пользуются:
- Атмосферный мотор 2.8 литра FSI (220 лошадиных сил). В паре с ним трудится роботизированная семидиапазонная трансмиссия и полный привод.
- Турбированный силовой агрегат 3.0 литра TFSI (333 лошадиные силы). Комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой и системой полного привода.
Двигателя с отдачей в 220-ть сил вполне достаточно для быстрого перемещения в пространстве, однако спортивной прытью он не обладает.
Тяга равномерно распределена по всему диапазону рабочих оборотов, поэтому выраженный подхват отсутствует, зато можно похвалить достойную эластичность даже при ускорении со 150 километров в час. Роботизированная коробка меняет ступени быстро, но при активном вождении может начать дергаться.
Читайте также: Audi A2 – новый взгляд в будущее
Трехлитровая турбо-версия − это то, что нужно любителям драйва. Чувствительные отклики педали акселератора и мощная тяга в зоне средних оборотов завораживают и вжимают в спинку кресла.
Такой автомобиль может без труда «потягаться» с мощными хэтчбеками класса С и с большой долей вероятности оставит большинство из них в зеркале заднего вида. Автоматическая коробка работает идеально − быстро и плавно, при этом ее передаточный ряд сближен, что только усиливает ощущение выдающейся динамики.
Шасси − некий компромисс между управляемостью и комфортом. Устойчивость на прямой высока и автомобиль четко следует заданному курсу.
В поворотах стоит отметить незначительные крены и высокое поперечное сцепление с дорогой, но недостаточная поворачиваемость все же присутствует − как сигнализатор того, что машина едет на пределе своих возможностей. Руль налит приятной тяжестью в околонулевой зоне и без малейшего промедления откликается на команды водителя.
Ездовой комфорт также похвален. Конечно, до плавности хода Ауди А8 модели А7 далековато, однако мелкие и средние неровности машина попросту игнорирует, не пропуская тряску и вибрации на седоков в салоне.
Крупные ухабы провоцируют толчки, но не более того. Раскачка появляется только на высокой скорости и на длинных асфальтовых волнах.
Фото новой Audi A7 2016—2017: