Mazda CX-50 2022 — новый клон вседорожной модификации CX-5

Сегмент кроссоверов продолжает активно развиваться и уже точно не потеряет своей значимости для автолюибителей. Большинство компаний (включая известный японский концерн Mazda) уже насчитывают несколько единиц подобной техники, причем разного «сорта». Не так давно компания выпустила компактную рестайлинговую модель Mazda CX-5 и совсем скоро должно состояться рождение 3-го поколения.

Несмотря на то, что «пятерка» будет сходить с конвейера на протяжении еще нескольких лет, разработчики Mazda представили новый автомобиль из семейства компактных внедорожников городского типа – Mazda CX-50.

И это отнюдь не замена или клон CX-5, новый кроссовер предназначен для отдельного североамериканского рынка и создана специально для расширения существующей линейки. При этом он имеет схожие очертания с «пятеркой», однако присутствуют и отличия, как в плане внешности, так и габаритов.

Внешний вид

Усилиями маркетологов японской компании модель CX-50 позиционируется как автомобиль с «внедорожными» качествами, на что явно намекает обилие обвесов из пластика черного оттенка.

Даже на снимках из официальной фотосессии кроссовера автомобиль был снят только в пересеченной местности – нет ни одной фотографии, где машина запечатлена на асфальте. Но не стоит при этом «преувеличивать» – несмотря на столь успешное виденье настоящее бездорожье «японцу» не взять, он будет полезен для совершения регулярных вылазок на природу. Еще немного и классическая «паркетная» стилистика могла быть нарушена, но японские дизайнеры сумели сохранить гармонию кузова.

Это интересно: Как проверить и заменить свечи зажигания двигателя

Во многом это достигнуто за счет того, что специалисты Mazda концептуально подошли к реализации экстерьера новинки, взяв на вооружение фирменную стилистику Kodo. Это плоский и длинный капот, несмотря на то, что силовой агрегат располагается в поперечном направлении. Также весь корпус автомобиля имеет пропорции, которые характерны обычно внедорожникам с задним приводом. Вдобавок образ дополнен крупными накладками на колесных арках.

Помимо этого, в общую картину гармонично вписался «экспедиционный» багажник, закрепленный к рейлингам. Вдобавок инженеры решились сделать крышу полностью панорамной, что случилось впервые за всю историю существования семейства. Раньше все модели Мазда имели только обычный люк, оборудованный сервоприводом.

Радиаторная решетка, хоть и напоминает аналог Mazda CX-5, но лишь отчасти, поскольку инженеры в реализацию передней части привнесли новый акцент. Прежде всего, сама решетка стала уже, длиннее и полностью черной.

Головная оптика тоже предстала в новом свете – в отличие от CX-5 форма фар у новинки неровная с острыми гранями. К тому же они заходят на крылья и являются продолжением радиаторной решетки. При этом вся эта линия сделана в темном ключе.

С обеих сторон передка конструкторы поместили по вертикальному воздухозаборнику, а по самой нижней части бампера тянется серебристая накладка из алюминия. Фонари на карме также претерпели изменения.

Салон и комплектация

Интерьер Mazda CX-50 выглядит роскошно и современно, в чем заслуга разработчиков. В частности, многим покупателем должна прийтись по вкусу двухцветная кожаная обивка вкупе с продуманной и лаконичной фирменной реализацией передней панели.

При этом конструкторы сделали все возможное, чтобы компоновка салона удовлетворяла основным требованиям и запросам водителя, а также для обеспечения удобства на фоне функциональности.

Далее за рулевым колесом расположился глубокий колодец с цветным дисплеем современной приборной панели. Другой широкоформатный экран штатного мультимедиа способен прятаться в центральной консоли.

В целом разработчики наделили интерьер новинки семейной стилистикой, где комфорт гармонирует с технологичностью. В отделке салона и кресел разработчики отдали предпочтение материалам высокого качества.

Коричневый цвет обивки кресел на фоне деталей темного оттенка позволяет создавать теплую и приятную обстановку. Также добавлено несколько отсеков под хранения разной мелочи. Багажное отделение нельзя считать «объемным» – габаритных вещей сюда не положить. Однако это сказалось на обеспечении комфорта задним пассажирам.

Технические характеристики

Классическая платформа с продольным расположением двигателя будет предлагаться только представителям крупных габаритов, а также более дорогого сегмента.

По теме: Обкатка зимней резины, что это и как правильно делается

У Мазды CX-50 агрегат ставится поперечно тележке. Штатно автомобиль имеет только передний привод, но наличие трансмиссии i-Activ AWD обеспечивает подключение колес задней оси за счет муфты.

Для автомобиля предусмотрено три ездовых режима, управляющих электроникой:

  • Normal.
  • Sport.
  • Off-Road.

Подобная комплектовка есть уже в «базе». Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей серии SkyActiv объемом 2,5 литра:

  • Традиционный атмосферный ДВС.
  • Турбированная установка.

Параметры двигателей, пока держатся в секрете, однако кроссовер CX-5 с теми же моторами на борту способны выдавать соответственно 190 и 230 «лошадей».

В дополнении к обоим моторам разработчики предусмотрели только один вариант коробки передач – 6-ступенчатая АКПП. Впрочем, сведения о габаритах новой модели тоже отсутствуют.

Конкуренты

С одной стороны, можно подумать, что новинка представляет собой клонированную версию Toyota Corolla Cross. В действительности это прямой соперник Subaru Outback. Также к конкурентам можно причислить модели X5 и Х6 от BMW.

Дата выхода и цены

Старт сборочного процесса модели CX-50 намечен на начало 2022 года и будет проходить на территории совместного предприятия Mazda-Toyota. Соответственно продажи должны начаться не раньше весны, а то и ближе к осени. По крайне мере уже в следующем году производитель предоставит больше данных о новинке.

Поскольку машина собирается исключительно для американского рынка, то россияне не смогут рассчитывать испытать новинку в деле, как и жители других стран, разве что обратиться к «серым» дельцам индустрии. При этом стартовая цена ожидается не ниже отметки в 30 000 долларов.

Фото Мазда CX-50:

Оставить отзыв

К началу страницы