Мазда CX-5 2021 — доработанный кроссовер для России (комплектации и цены)

В последние годы японцы из Mazda не радуют. Непонятно в какую игру они играют. Вспомнить хотя бы последнее заявление об умышленном торможении технологий в сфере электрификаций, видите ли потом нечего будет показывать и вообще потребителям нужно подавать дозировано.

А теперь вторая весточка — рестайлинг кроссовера CX-5, который в плане новшеств в технике полный ноль.

Тем не менее, Мазда остается компаний с мировым именем. Значит, раз рестайлинг увидел свет, целью было не привлечение внимания, которое производителю совершенно не требуется, а исправление и доработка того, что уже есть.

И точечных исправлений на самом деле уйма, и о них в частности пойдет речь ниже.

Техническая начинка

И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.

По теме: Как устроена подвеска автомобиля и принцип её работы

Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.

Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).

Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).

Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:

  • Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
  • Усилитель руля — электрический;
  • Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.

Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.

Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.

Бортовое оснащение

В списке бортового оснащения также имеются коррективы. Помимо стандартного списка пассивных систем, электропакета и мультимедийных возможностей, упоминаются:

  • Демпфер рулевого механизма;
  • Распознавание пешеходов ночью на скорости до 80 км/ч;
  • Новый датчик света (работает на отметке от 2000 lm);
  • Возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Тут также можно упомянуть об еще двух новых функциях. Теперь SUV получил возможность имитации блокировки дифференциала и систему деактивации 1 и 4 цилиндров (и это в рядной «четверке»).

Кузов и габариты

Хотя общий облик кроссовера остался без изменений, если сравнить паспортные данные новинки и предшественника, выявляется несколько интересных деталей:

  • длина урезалась на 1 см;
  • ширина увеличилась на 0.5 см;
  • клиренс увеличился на 2 см;
  • благодаря использованию нового сплава, кузов усилили на 15%;
  • стойки ветрового стекла завалили еще сильнее;
  • скат крыши также увеличился на пару градусов;
  • капот получил новые ребра и угол наклона;
  • на корме теперь обновленные шильдики с указанием линейки двигателя.

Актуальные габариты теперь следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4550 1842 1680

2698

Дополнительно, производитель теперь предлагает еще один цвет эмали — Polymetal Grey Metallic.

Салон

Архитектура салона также осталась при своем. Но точечных изменений то же хватает:

  • Тачскрин мультимедийки увеличился до 8 дюймов (раньше было 7);
  • Появилась контурная светодиодная подсветка;
  • Новый интерфейс «колодцев» аналоговой приборки;
  • Вместительность багажного отделения увеличилась на 3 литра.

Также теперь можно заказать комбинированную отделку салона из замши и эко-кожи. Плюс теперь проложен дополнительный слой звукоизоляции в виде пленки.

Конкуренты

По конкуренции также ничего нового, в списке все те же: Honda CR-V, Subaru Forester, Kia Sportage и Ford Escape. Однако, в защиту CX-5 стоит отметить, что конкуренты не только менее экономичны, но еще и не предлагают такой уровень оснащения, как это делают ребята из Mazda.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж рестайлинга Мазда CX-5 2021-го модельного года намечен на август этого года. По крайней мере так было обещано европейским дилерами.

В России новинка также не заставит себя долго ждать. На нашем рынке SUV появится в начале осени.

Обновление на конечную цену никак не повлияло. Самая дешевая комплектация Drive будет стоить 1.4 млн. рублей, премиальная Supreme — 1.9 млн.

Фото Mazda CX-5:

Оставить отзыв

К началу страницы