Honda CR-V 2020 — рестайлинг паркетника 5-го поколения от Хонда

В Европе и России прошлый кроссовер Honda CR-V не снискал славы. А вот в Северной Америке японец пришелся по вкусу. Кстати, что странно, для нашего потребителя автомобиль привозят не с восточной стороны, а прямиком с Огайо.

Плановым рестайлингом 2020 года Хонда планирует поправить продажи в основном благодаря доработкам гибридной модели, более внимательному отношению к безопасности и снижением ценника.

Технические характеристики

В CR-V 2018 года полный комплекс систем безопасности поставлялся лишь в дорогих комплектациях, версия 2020 года получает набор Honda Sensing по умолчанию. Некоторые функции у российских автовладельцев вызвали спорные мнения, но американские агентства комплекс оценили высоко.

Не обошлось без урезания силовых установок. Так бензиновый атмосферник на 2.4 литра и 187 л.с. отправился на свалку истории. Все комплектации теперь будут представлены 1.5-литровым бензиновым мотором, который за счет турбины даст на 6 лошадей больше. В компанию к нему предлагается безальтернативный фирменный вариатор. Привод на выбор – передний или полный.

Отдельно стоит сказать о гибриде, который по некоторым нюансам стоит особняком от других японских марок. Главная его особенность в том, что со старта Хонда СРВ 2020 едет исключительно на электрических мощностях. А ДВС подключается уже по ходу дела, при этом его главная функция питать генератор для подзарядки батареи.

Читайте также: Skoda Rapid 2019 обновленный 5-дверный лифтбек из Чехии

При таком раскладе не мудрено, что из двух моторов под капотом, силовые показатели сдвинулись в сторону электрички – 184 лошадки, в то время, как у 2-литрового бензинового агрегата только 145 л.с.

Кстати, важный момент, цилиндры в нем бегают по принципу Аткинсона. Полная отдача гибрида СРВ – 215 л.с. и 315 Hm. Как водится, у классических электричек, привод только полный, а кулиса трансмиссии отсутствует полностью.

Кстати, в сети уже представлены первые тест-драйвы гибридной новинки, так как именно она вызывает интерес у большинства любителей «зеленых» авто.

Это надо знать: Ремонт стоек амортизаторов: инструкция по восстановлению неисправных узлов авто

Замеры показали, что расход топлива остановился на отметке в 5.3 литра на сотню. К примеру аналогичная модель от Лексус жрет на литр больше. При этом динамика Хонды по ощущениям в разы лучше.

Внешний вид

Можно сказать, что новый CRV теперь не такой легкий как раньше. Геометрия кузова была пересмотрена. Кроссовер немного прибавил в ширь и получил более короткую переднюю часть. А новые обвесы и дизайн оптики добавили ему агрессивности.

Обрезанная длина морды сильно бросается в глаза и смотреться немного непривычно. К тому же немного поправили угол лобового. Оптика стала немного уже и получила более сложный светодиодный рисунок.

Дополнительно появился сложносоставной дизайн радиаторной решетки, где есть и хромированный молдинг и пластиковые щитки и шестиугольная решетка. Бампер получил сочетание серого пластика и хромированный W-образный ободок. Противотуманки спрятали подальше, и они еле просматриваются в небольших нишах.

Сбоку геометрия CR-V продолжает заданные передом стремительные спортивные линии. Немалую роль в этом играет дополнительный хромированный молдинг, прекрасно дополняющих блестящие рейки передней части. Пороги вместе с колесными арками также получили пластиковое серое исполнение.

Сзади можно наблюдать небольшое антикрыло на пятой двери. Габариты получили сложную форму и растеклись сразу в три направления. Немного злого взгляда добавляет вклинившаяся в оптику хромированная рейка.

Статья по теме: Jetta VS5 2020 новый бюджетный кроссовер от Volksvagen-FAW

Также картину завершает пластиковый противоударный бампер с небольшими стоп-сигналами и еще одним хромированным молдингом и трапециевидными насадками выхлопной системы.

Салон

Хотя в разработку новой Хонда снизили цену почти на 20%, то на материалах обшивки салона экономии не прослеживается. Изменения по сути точечные. Главная новинка – это новый кожух на центральном туннеле. В остальном салон порадует эстетичным сочетанием кожи, деревянных и пластиковых вставок.

Новые тенденции в мире гаджетов не обошли стороной японский рестайлинг и теперь возле кулисы расположились два порта USB и беспроводная зарядка для смартфона.

Это интересно: FAW Bestune T99 2020 гордость китайского автопрома

В остальном – виртуальная приборка, 9-дюймовый экран мультимедиа и комфортные их светлой кожи кресла с спортивными очертаниями и массивными подголовниками.

Также стоит учесть, что салон гибридного СРВ несколько отличается. Из-за отсутствия необходимости в ручке трансмиссии, центральный туннель получил два подстаканника. В остальном комфорта добавит электрорегулировка кресел, наличие подогрева и вентиляции в передних креслах.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж в США планируется на октябрь 2019 года. По традиции российские дилеры получат кроссовер CRV с опозданием, где-то к концу зимы 2020 года.

К сведению: Lamborghini Sian 2020 первый гибридный суперкар ограниченной серии

Американцы смогут приобрести базовый вариант без гибридной установки, но с комплектом Honda Sensing уже за 1.6 миллиона рублей.

Конечная цена для российского клиента пока не известна. Например, дорестайлинговая модель СРВ 2018 года стартовала с ценником в 2.1 миллиона рублей.

Фото нового Honda CR-V:

Оставить отзыв

К началу страницы