Данная модель уже давно представлена в сегменте премиум-вседорожников и не раз доказывала то, что достойна считаться конкурентом BMW X5 и Audi Q7. Причем в крайней своей генерации кроссовер совершил большой прорыв по части технологий, но пришло время для его планового рестайлинга. Что на этот раз приготовили японцы?
Содержание статьи:
Рестайлинговая вариация Lexus RX IV 2019—2020 модельного года была презентована в конце мая в рамках специального мероприятия. Автомобиль сумел сохранил прежние, узнаваемые черты, но получил ряд полезных нововведений, которые, впрочем, проявились и во внешности.
А именно, отметим измененную конфигурацию и место расположения противотуманных фонарей, другую форму сплиттера спереди, а также воздухозаборники переднего бампера. Сзади также наблюдаются определенные реформы, которые коснулись выхлопной системы — ее патрубки стали более объемными, продолговатыми.
Это интересно: Почему новый Opel Corsa стал еще быстрее
Интерьер разработчики кардинально реформировать не стали. Однако качество материалов отделки стало еще выше, тогда как мультимедийно-развлекательный комплекс получил голосовое управление, поддержку Apple Carplay, Android Auto.
Стандартно размер информационного монитора системы составляет 8,8 дюймов, но в максимальных комплектациях его диагональ равна уже 12,3 дюймам.
Оснащение пополнилось следующими функциями:
- системой обнаружения велосипедистов;
- колесными дисками на 18 либо 19 дюймов с новым оформлением.
Продажи новинки на рынке Северной Америки стартуют осенью текущего года. До России же, она доберется лишь к 2020 году. Ориентировочная цена Lexus RX составит минимум 3 миллиона 350 тысяч рублей.
Технические характеристики
Платформа четвертому поколению кроссовера досталась от третьего, но изрядно доработанная. Если говорить более точно, то для улучшения управляемости инженеры установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а также жесткие втулки, сайлентблоки в подвеске задней оси. Амортизаторы стали более энергоемкими, ступицы колес — крепче.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4890 | 1895 | 1685 |
Силовая гамма модели состоит из бензиновых моторов. Речь идет о турбоустановке 2.0 литра на 238 сил, а также об атмосферной «шестерке» 3.5 литра, которая выдает 300 «лошадок». Трансмиссии — 6АКПП, 8АКПП. Привод же, только полный.
Альтернативой выступает гибридная версии, основу которой составляет электромотор и 263-сильный бензиновый мотор 3.5 литра. Суммарная отдача гибрида — 313 сил.
Снаружи
Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.
Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.
Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.
Внутри
Салон покоряет изысканными материалами отделки. Торпедо отделано кожей с прострочкой, тогда как центральная консоль имеет обрамления из алюминия. Архитектура же передней панели настраивает на активный лад, хотя аналоговые хронометры под продолговатым дисплеем мультимедиа намекают на респектабельность.
Приборная комбинация с аналоговыми основными указателями смотрится скучновато, хотя отлично читается и информативна. Что же касается центрального монитора, то его графика расстраивает не слишком насыщенной цветовой гаммой, при этом интерфейс интуитивно понятен.
Ездовые свойства
Какая бы силовая установка не скрывалась под капотом японского кроссовера, он во всех случаях остается автомобилем довольно динамичным, но не настраивающим на активные старты со светофора либо на ускорения с ходу.
Статья по теме: Renault Arkana 2020 новая модель кросс-купе в строгом дизайне
Набор хода происходит плавно, ненавязчиво, при этом задемпфированная педаль акселератора отбивает всякое желание лишний раз утапливать ее в пол.
Что касается управляемости, то здесь приятного больше. Отзывчивый руль с неплохой информативностью вкупе с малыми кренами кузова позволяет четко следовать заданному курсу. При этом прохождение поворотов доставляет удовольствие благодаря нейтральной поворачиваемости шасси.
А вот ездовой комфорт на крупных выбоинах значительно страдает — седоков изрядно потряхивает, хотя на мелких неровностях плавность хода высока.
Итоги: Новый Лексус RX не имеет значимых нововведений по части техники, но стал более приятен по дизайну, оснащению. Таким образом, кроссовер готовится взять очередную вершину и в очередной раз потеснить своих конкурентов, но удастся ли ему это, покажет время.
Фото обновленного Lexus RX: