Легендарная Импреза вновь на слуху. Ребята из Субару начали показывать какие-то движения по воплощению в жизнь концепта, показанного еще в 2017 году. Слухов, о том, что раллийный болид получит новый мотор и кузов стало слишком много, чтобы не обращать на них внимания или оставаться скептиком.
Содержание статьи:
Сразу стоит оговориться, что вся информация о предстоящем Subaru WRX STi до сих пор не подтверждена производителем и основывается на опубликованных инсайдах такими авторитетными изданиями, как Forbes и Drive.
А тамошняя редакция если что-то пишет, то на это точно есть веские основания. И так, какой покажется миру новая Импреза, ниже.
Технические характеристики
Пока что известно следующее. Инженеры Subaru планируют побороться в показателях мощности с немецкими коллегами, а именно с моделью тюнингованного Мерседеса AMG A45 S, которому подвластно 421 л.с.
Напомним, что двигатель, который сейчас установлен в актуальной модели Импрезы, легендарный оппозитник, разработан еще в 89-году, и кроме некоторых второстепенных элементов не менялся почти 30 лет. Пиковая мощность агрегата достигала 308 л.с.
Теперь за основу будет взят другой двигатель, а именно FA24 на 2.4 литра, который фанаты бренда уже могли попробовать на моделях 2018-го модельного ряда Legacy, Outback и Ascent. Естественно, его 264 л.с. для WRX STi будет недостаточно.
Нарастить мощностью решили за счет увеличения силы наддува и переработки нескольких базовых компонентов, каких пока неизвестно, но прогресс уже достиг 400 л.с. при все таких же низких оборотах (490 Hm). И на этом видимо останавливаться пока не собираются.
Внешний вид
Теперь пришло время поговорить об еще одном глобальном обновлении – кузове. Судя по инсайдам, японцы планируют воплотить дух Импрезы в концепте 2017 года, на то есть несколько причин.
- Первая, последние 20 лет кузов обновлялся несущественно и, если раньше это было некой фишкой модели, то сегодня такой трюк уже не уместен.
- Вторая причина вытекает из первой. С учетом воплощения смелых дизайнерских решений другими брендами, вспомнить тот же Кибертрак. Субару явно пора продемонстрировать свои наработки в этой нише, так как большинство автомобилей японцев в последние годы мягко говоря не блещут. Поэтому взятие за основу приковавшего взгляды на выставке кузова единственно верное в маркетинговом плане решение.
Касательно внешнего вида концепта, можно смело говорить, что он удачен во всех планах. Новый силуэт и габариты полностью отражают концептуальность Импрезы, подчеркивают ее индивидуальность и демонстрируют готовность к изменениям.
Читайте также: Hyundai i20 2020 новый экстерьер и гибридная система ДВС
Габариты пока предположительные. Если представленный концепт кузова будет пущен в ход, то новинка станет крупнее:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4630 | 1820 | 1455 |
2730 |
Салон
О салоне к сожалению, пока неизвестно даже крупицы информации. Представленный в Токио концепт Subaru WRX STi тогда не демонстрировал вариантов внутреннего интерьера.
Пока есть все основания полагать, что его еще не существует в природе.
Конкуренты
О конкуренции пока говорить рано, но нельзя не сказать, что Импрезу многие покупают без оглядки на аналоги.
Тебе пригодится: Бронирование фар пленкой, фото и видео инструкция
Этот автомобиль по праву стал культовым, и, если немец будет стоить хоть на 10 000$ дешевле, при этом показывать ту же мощность, японца все-равно купят просто потому что это Импреза, не говоря уже о соотношении массы и мощности, чего немцы себе позволить не могут.
Цена и дата начала продаж
Фанаты Субару ожидают, что новинку представят хотя бы к концу 2020 года. Но в реальности это скорее произойдет в марта 2021 года.
Скорее всего такое знаменательное для компании событие приурочат к какому-нибудь крупному весеннему автосалону, а в продажу суперкар поступит не раньше 2022 года.
Касательно ценника, если актуальная Импреза сегодня обходится в 2.4 млн. рублей, то новое поколение должно поправиться в цене, учитывая, сколько сейчас прилагается ресурсов на создание новинки.
Фото нового Subaru WRX STi: