Корейский автогигант допустил утечку. 3 поколение хэтча Hyundai i20 до премьеры слили в сеть. Раз сюрприза не получилось, производитель уже на следующий день раскрыл все детали, касающиеся будущей новинки 2020 года.
Содержание статьи:
Одна из самых продаваемых моделей бренда пережила, пожалуй, самое глобальное обновление за свою историю. Нашлось место новому кузову, поправленной моторной гамме, обновленному бортовому оснащению и, естественно, тренду последних лет – гибридным установкам.
Технические характеристики
Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.
Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.
Читайте также: Ситроен С3 2020 рестайлинг небольшого хэтчбека из Франции
По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:
- ограничитель скорости;
- контроль рядности;
- слежка за слепыми зонами;
- система предупреждения столкновений;
- датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.
Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.
Теперь в комплекте:
- атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
- бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
- аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.
Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.
Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.
Статья по теме: Hyundai Lafesta EV новый электроседан или копия бензиновой версии
Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.
Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.
Премиальные комплектации также похвастаются:
- виртуальной приборкой;
- 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
- поддержкой мобильных интерфейсов;
- доступом через мобильное приложение;
- парктроником;
- подогревом боковых зеркал и передних сидений;
- кожаной отделкой;
- электрическими стеклоподъемниками;
- круизом и 2-зонным климатом.
Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.
Внешний вид
Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется.
Это интересно: Промывка радиатора печки без снятия своими руками
3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.
По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.
К ней примыкают не менее стильные острые светодиодные фары. Сбоку Hyundai i20 демонстрирует динамичный профиль и контрастную черную крышу, нисходящую к корме. Последнюю, кстати, почти не тронули с последнего рестайлинга 2 поколения.
По габаритам у i20 выросла длина, ширина и колесная база, а вот высота наоборот уменьшилась:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4040 (+5) | 1764 (+30) | 1450 (-20) |
2580 (+10) |
Салон
Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.
Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.
Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.
К сведению: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля
Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.
Отзывы владельцев
А вот что говорят те, кто уже ездил на корейской модели от Хендай:
Толя, 26 лет
В семье эксплуатируем данного корейца. Ничего плохого сказать о нем не можем, как и ничего хорошего. Конечно, Гольф будет получше, но и ценник укусит. А так, жрет около 6-7 литров по городу. Отвести ребенка в школу, жену забросить на работу и самому добраться хватает. Если нужен практичный недорогой автомобиль, то это самое то.
Юлия, 32 года
Подарил муж Ай 20-й Хендай 2016 года. Я им владею уже 2 года. Это мой первый автомобиль. Очень довольна. Салон уютный. Зимой тепло. Машина неприхотливая. На последнем ТО ничего серьезного не обнаружили.
Инна, 24 года
Брала хетчбэк от Хендай в Украине. Собственно, там на нем и катаюсь. Так как живу на две страны, то покупать нечто дорогое не собиралась изначально. В плане цена-качество меня все устраивает. Машина довольно резвая, с парковкой проблем нет, в потоке чувствует себя уверенно. Даже небольшое бездорожье проходит спокойно. Ничего плохого сказать не могу.
Конкуренты
В новом году Hyundai i20 продолжит вечное соперничество с остальными малолитражками B-класса.
Конкуренты будут представлены у таких марок: Peugeot 208, VW Polo, Citroen C3, Форд Fiesta и Opel Corsa.
Цена и дата начала продаж
Продажи начнутся в 2020 году. Когда точно непонятно. Скорее всего производитель еще сам до конца этого не знает, ввиду незапланированной презентации, а вот о цене уже кое-что известно.
Предшественник предлагался по 650 000 рублей за базу (в Европе), в этом году ценник поправится до 790 000. У нас, как и прошлый i20 не появится. Слишком русской душе приглянулся Солярис.
Фото нового Hyundai i20: