Hyundai i20 2020 — новый экстерьер и гибридная система ДВС

Корейский автогигант допустил утечку. 3 поколение хэтча Hyundai i20 до премьеры слили в сеть. Раз сюрприза не получилось, производитель уже на следующий день раскрыл все детали, касающиеся будущей новинки 2020 года.

Одна из самых продаваемых моделей бренда пережила, пожалуй, самое глобальное обновление за свою историю. Нашлось место новому кузову, поправленной моторной гамме, обновленному бортовому оснащению и, естественно, тренду последних лет – гибридным установкам.

Технические характеристики

Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.

Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.

Читайте также: Ситроен С3 2020 рестайлинг небольшого хэтчбека из Франции

По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:

  • ограничитель скорости;
  • контроль рядности;
  • слежка за слепыми зонами;
  • система предупреждения столкновений;
  • датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.

Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.

Теперь в комплекте:

  • атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
  • бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
  • аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.

Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.

Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.

Статья по теме: Hyundai Lafesta EV новый электроседан или копия бензиновой версии

Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.

Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.

Премиальные комплектации также похвастаются:

  • виртуальной приборкой;
  • 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
  • поддержкой мобильных интерфейсов;
  • доступом через мобильное приложение;
  • парктроником;
  • подогревом боковых зеркал и передних сидений;
  • кожаной отделкой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • круизом и 2-зонным климатом.

Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.

Внешний вид

Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется.

Это интересно: Промывка радиатора печки без снятия своими руками

3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.

По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.

К ней примыкают не менее стильные острые светодиодные фары. Сбоку Hyundai i20 демонстрирует динамичный профиль и контрастную черную крышу, нисходящую к корме. Последнюю, кстати, почти не тронули с последнего рестайлинга 2 поколения.

По габаритам у i20 выросла длина, ширина и колесная база, а вот высота наоборот уменьшилась:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4040 (+5) 1764 (+30) 1450 (-20)

2580 (+10)

Салон

Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.

Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.

Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.

К сведению: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля

Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.

Отзывы владельцев

А вот что говорят те, кто уже ездил на корейской модели от Хендай:

Толя, 26 лет

В семье эксплуатируем данного корейца. Ничего плохого сказать о нем не можем, как и ничего хорошего. Конечно, Гольф будет получше, но и ценник укусит. А так, жрет около 6-7 литров по городу. Отвести ребенка в школу, жену забросить на работу и самому добраться хватает. Если нужен практичный недорогой автомобиль, то это самое то.

Юлия, 32 года

Подарил муж Ай 20-й Хендай 2016 года. Я им владею уже 2 года. Это мой первый автомобиль. Очень довольна. Салон уютный. Зимой тепло. Машина неприхотливая. На последнем ТО ничего серьезного не обнаружили.

Инна, 24 года

Брала хетчбэк от Хендай в Украине. Собственно, там на нем и катаюсь. Так как живу на две страны, то покупать нечто дорогое не собиралась изначально. В плане цена-качество меня все устраивает. Машина довольно резвая, с парковкой проблем нет, в потоке чувствует себя уверенно. Даже небольшое бездорожье проходит спокойно. Ничего плохого сказать не могу.

Конкуренты

В новом году Hyundai i20 продолжит вечное соперничество с остальными малолитражками B-класса.

Конкуренты будут представлены у таких марок: Peugeot 208, VW Polo, Citroen C3, Форд Fiesta и Opel Corsa.

Цена и дата начала продаж

Продажи начнутся в 2020 году. Когда точно непонятно. Скорее всего производитель еще сам до конца этого не знает, ввиду незапланированной презентации, а вот о цене уже кое-что известно.

Предшественник предлагался по 650 000 рублей за базу (в Европе), в этом году ценник поправится до 790 000. У нас, как и прошлый i20 не появится. Слишком русской душе приглянулся Солярис.

Фото нового Hyundai i20:

Оставить отзыв

К началу страницы