Новая версия популярного седана Volkswagen Polo уже было представлено официально. Однако, компания показала модификацию для рынка Латинской Америки, где модель имеет название Virtus. В качестве основы для седьмого поколения автомобиля была взята уже имеющаяся платформа A0. Переняла машина и многие другие черты от предыдущей генерации, но обновления видны почти в каждой детали.
Содержание статьи:
Приобрести новый «Поло» уже можно в Бразилии, где эта модель, в отличие от России, не является самым бюджетным представителем линейки. Еще дешевле в регионе можно купить компакт-седан Voyage.
С другой стороны, Virtus продается довольно дорого, стоимость базовой комплектации составляет 65 000 бразильских реалов (примерно 1 200 000 рублей в пересчете). На логистику ссылаться не стоит, производство машины налажено здесь же.
Читайте также: Kia Soul 2018 – плановое обновление необычного корейца
В ходе смены поколений габариты автомобиля ощутимо увеличились за счет внедрения новой модификации платформы MQB. Специалисты компании потрудились над улучшением подвески, но она по-прежнему сохранили свою недорогую конструкцию.
В передней части устанавливаются классические стойки «МакФерсона», а сзади мы видим полузависимую конфигурацию с балкой. В моторной гамме также произошли изменения, а внешний вид кузова стал более современным и выполнен в соответствии с современной стилистикой немецкого концерна.
По своим размерам Volkswagen Polo 2018 модельного года в кузове седан получил следующие характеристики (мм):
- Длина – 4481;
- Ширина – 1750;
- База колес – 2650;
- Высота – 1469.
Читайте также: Kia представит на выставке в Москве несколько премьер 2019 года
Представители немецкой компании утверждают, что инженеры серьезно поработали над усилением и облегчением кузова. В конструкцию силовых элементов внедрили больше алюминия, обеспечивающего прочность и снижение массы.
Внешний вид
При первом знакомстве с автомобилем сразу заметно, что «Поло» стал намного солиднее и схож с другими представителями концерна в последнем поколении – Tiguan, Arteon и т.п.
Передняя часть седана была полностью создана заново. От предыдущего поколения не осталось и следа. Многие решения были взяты с уже выпущенной версии в кузове хэтчбек, которая продается в Европе почти год. Сбоку выделяются большие двери для задних пассажиров и новые колесные диски в форме «вихрь». Линии простые и узнаваемые.
Корма машины получилась очень удачной. На крышке багажника разместили небольшой спойлер, оптика компактная и состоит из нескольких светодиодных секций. Массивный бампер снизу украшен хромированными вставками и накладкой из пластика.
Читайте также: Volkswagen привезет купе Arteon 2019 на российский рынок
Формы Volkswagen Virtus (Polo) 2018 стали более современными и явно выделяют модель на фоне других «бюджетников». Дизайн получился достаточно агрессивным и брутальным, а выделяющееся ребро под линией остекления добавляет динамики в общую концепцию. Снаружи общих черт с предыдущей генерацией минимум – разве что схожая форма крыши и стекол.
Салон
Интерьер «Виртуса» для Бразилии решили не создавать с нуля. Специалисты перенесли салон от европейского хэтчбека и внедрили его в четырехдверку. Среди отличий можно выделить только большее количество места на заднем ряду и увеличенное багажное отделение.
По сравнению с предыдущей версией, машина может вместить на 61 литр груза больше (раньше было всего 460, теперь 521). С другой стороны, инженерам пришлось немного уменьшить бензобак, его емкость стала составлять 50 литров.
В целом мы видим современный и довольно качественный интерьер с огромным выбором оборудования, учитывая сегмент модели. В максимальных комплектациях можно получить очень богатое оснащение, которое вряд ли предлагают другие производители.
Читайте также: Dongfeng AX7 2019 — доступный и современный китайский кроссовер
В него вошли:
- Цифровая 10-дюймоая цифровая приборная панель;
- Мультимедийная система с тачскрином на 8 дюймов и возможностью подключения через смартфон и точкой доступа к Интернету;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Раздельная климатическая система;
- Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
- Помощник при парковке;
- Автоматическое предотвращение лобовых столкновений;
- Стеклянная крыша;
- Пакет продвинутой безопасности.
Безусловно, в базовой версии оснащения мы видим куда более скудный набор функций. Среди них можно выделить наличие экрана бортового компьютера на приборной панели, компактную мультимедийную систему с сенсорным экраном, кондиционер и стандартные опции.
Технические данные
Фольксваген Поло 2018 года для бразильского рынка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор. В базовой компоновке предлагается атмосферный 1,6-литровый двигатель, выдающий 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента.
Работает он в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат хорошо известен водителям из России. Его сохранение в моторной гамме может стать преимуществом, учитывая специфику второго варианта.
За дополнительную плату под капот можно установить трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 115 «лошадей» и 195 Нм крутящего момента. Работает этот агрегат с шестиступенчатой автоматической КПП.
По всей видимости, от пресловутого «робота» DSG компания решила отказаться. Этот мотор мы вряд ли увидим в России, учитывая низкую популярность трехцилиндровых конфигураций в регионе.
Стоимость и перспективы
О сроках появления нового поколения «Поло» в России пока не сообщается. В рамках предстоящего Московского Автосалона зрителям покажут лишь специальную модификацию Joy, отличающуюся двухцветной окраской кузова и другими нюансами.
Читайте также: Chevrolet Tracker возвращается в РФ под другим брендом
Нынешнее поколение компактного седана можно приобрести у официальных дилеров по цене в 599 900 рублей. За эти деньги покупатель получает базовые функции в виде ДХО, ABS и двух подушек безопасности. За самую дорогую модификацию GT придется заплатить 869 900 рублей.
Судить даже о приблизительной стоимости следующей генерации на рынке пока очень рано. Изменения настолько радикальны, что Polo может поменять сегмент и приблизиться к «Джетте».
Однако, компания все же попробует сохранить нормальную конкуренцию с корейскими производителями в регионе, ведь именно этот сегмент отличается наибольшей массовостью.
Фото нового Volkswagen Polo Sedan (Virtus) 2018: