Новинка от Мазды под кодовым названием СХ30 была представлена широкой публике на международной автомобильной выставке в городе Женева. Небольшой, по своим габаритам, кроссовер выполнен в том же стиле, что и хэтчбек последнего поколения – Мазда 3.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода на международный рынок
5 марта разработчики анонсировали автомобиль, раскрыв все основные изменения и характеристики, однако официальная стоимость транспортного средства озвучена не была.
СХ-30 является не просто братом хэтчбека Мазда 3, он выполнен на той же платформе, поэтому можно предположить, что новое поколение от японского производителя обойдется автолюбителям примерно в 20 тысяч евро за базовую комплектацию.
Выход автомобиля на европейский рынок запланирован к началу лета этого года. Сделать предзаказ транспортного средства можно будет ближе к релизу. В иерархии автомобилей от Мазды, модель СХ-30 будет находится между моделями СХ-3 и СХ-5.
Кузовная часть и внешний вид
На презентации в Женеве разработчики заявили, что позиционируют Mazda CX-30 2019—2020 модельного года, как транспортное средство с продвинутым дизайном и электронной составляющей высокого качества.
Несмотря на схожесть автомобилей, новинка все-таки выделяется за счет своего внешнего вида, который выполнен в фирменном исполнении Кодо с добавлением технологии Less is more. Интерьер автомобиля инженеры называют Скайактив-Вехайл, в котором сочетаются технологические примочки и отделка высокого качества. Инженеры добавили подвеску полузависимого типа сзади, по их словам это должно повысить комфортабельность езды на высокой скорости.
Еще задолго до официального релиза инженеры японского холдинга представили силовые установки “мягкого типа”, которые были успешно установлены в новый СХ-30 2019 года.
Читайте также: Hyundai Sonata 2020: новое поколение седана из Кореи
Внешне автомобиль выделяется за счет ярких элементов кузова, которые, в большинстве своем, выполнены из экологичного пластика. Особенно дизайнерам удалось изменить тип этих пластин, которые отличаются волнообразной формой. Фонари обзавелись гибридными светодиодами главного света, крыша немного “округлилась”, добавив немного свободного места в салоне.
Размеры кузовной части составляют:
- 440 см в длину
- 180 см в ширину
- 154 в высоту
Размер колесной базы составляет 270 см. В данным момент пользователю доступно три варианта окраски Mazda CX-30.
Арки под колеса увеличились, позволив владельцу самостоятельно выбирать диски. В базовой версии установлены 17-ти дюймовые диски, однако при желании они меняются на 18-ти или даже 19-ти дюймовые диски. В нижней части кузова добавились вставки из пластика, которые призваны повысить прочность автомобиля. Многие автолюбители сошлись во мнении, что во внешней отделке и кузове автомобиля нет ни одной лишней детали.
Внутренняя часть
Внутри изменений практически нет, сразу видно, что использовался один шаблон для его создания.
Управление автомобилем осуществляется за счет современного рулевого колеса многофункционального типа. Приборная панель расположена ровно по середине, чтобы водителю любого роста, было удобно дотянутся до нужной кнопки.
Центральная консоль выполнена в строгих, но приятных линиях, которые радуют глаз. За воспроизведение звука и видео отвечает современная система МЗД Коннект, которая управляется экраном на 8.8 дюймов с RGB экраном. Есть поддержка Apple Car Play и Android Auto. За воспроизведение звука отвечают 8 колонок. В качестве дополнительной опции есть возможность установить систему VIP класса Боус, в которой находится 12 динамиков.
Статья по теме: Рестайлинг Ягуар ХЕ – агрессия и эмоции в одном авто
Регулировка температуры салона в двух режимах. Передние сидения редактируются только автоматически. За безопасность отвечает фирменная система защиты от Мазда, которая дополнена 7-ю подушками защиты.
Багажник рассчитан на 430 литров, при ширине проема почти в 1 метр. За дополнительную плату можно установить электронный замок, который управляется через телефон.
Технические показатели
Братья имеют одинаковую тележку McFergusson, и подвеска независимого типа, которая расположена сзади. Привод в базовой комплектации находится спереди, однако есть возможность установки и полной системы управления.
Это интересно: Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB
Разработчики предлагают автолюбителям несколько интересных двигателей, под названием Скайэктив, которые работают на бензиновой основе. Мощность составляет 120, 150 или 194 лошадиных силы.
Помимо бензиновых вариаций есть модификации:
- Скайэктив Х 2.0 с приводным нагнетателем, который выдает 190 лошадиных сил.
- Скайэктив Д 1.8 силовой агрегат с турбированной установкой на 115 лошадиных сил.
В текущем году инженеры Мазды также пообещали выпустить гибридные двигатели, однако точной даты релиза пока нет.
Фото нового Mazda CX-30: