Седан Mercedes-AMG EQE 2023 — новый электрокар версии 43 4Matic и 53 4Matic+ (530 км без подзарядки)

Немецкий производитель в лице компании Mercedes, как и многие другие тоже стал на путь развития «зеленой» технологии. Осенью прошлого года состоялся дебют модели EQE 350 в кузове седан, только продажи машины пока еще не стартовали. Однако это не помешало конструкторам и инженерам пополнить свое семейство EQE.

Причем пополнение произошло мощными модификациями AMG в лице 4Matic и 4Matic+ с индексами EQE 43, EQE 53 соответственно. Как раз о последних моделях и пойдет речь.

Внешний вид

Бензиновые версии 43 и 53 имеют многие отличия в техническом плане. Разница между электромобилями не столь глубока и выглядят они почти одинаково.

Ключевая особенность обеих AMG-модификаций – имитация радиаторной решетки с вертикальными хромированными ламелями поверх черной заглушки, что играет роль визуального декора.

В целом дизайн новинок повторяет исполнения стандартных моделей EQE. Но в то же время присутствует несколько штрихов:

  • оригинальный орнамент колесных дисков;
  • уникальный протектор шин;
  • колеса аэродинамически оптимизированы;
  • задний спойлер прибавил в размерах;
  • спортивный передний бампер с декором из хрома;
  • присутствуют хромированные элементы отделки.

Включение переднего сплиттера («губа» или «юбка») позволило улучшить аэродинамические качества транспортного средства.

Также спереди выделяется головная оптика, которая «умеет» рисовать на дорожном покрытии подсказки для водителя (символы, стрелки). В целом внешние изменения малозаметны даже для подкованного глаза.

Салон и комплектация

Сидя внутри автомобиля можно в полной мере ощутить всю роскошь и комфорт на фоне современного стиля. Здесь присутствуют детали, которые являются частью семейства AMG.

По теме: Самый дешевый электромобиль марки VW e-Up

Уже в базовой комплектации кресла обиты кожей искусственного происхождения Артико с включением микроволокна MICROUT и содержат строчку красного цвета.

Для любителей рева мотора предусмотрен генератор его звука , который слышен из штатных динамиков. В наличии три режима звука:

  • Balanced.
  • Sport.
  • Powerful.

Все они разнятся между собой по тональности.

Настоящей изюминкой новинки 2023 года является не просто панель, а целый мультимедийный комплекс, который включает три дисплея:

  • OLED-экран – 12,3″;
  • цифровой приборный щиток – 12,3″;
  • центральный тачпад – 17,7″.

Только эта «опция» доступна за дополнительную плату. Также конструкторов и инженеров стоит благодарить за современный руль AMG Performance с кожаной оплеткой (nappa).

Данная разработка входит в пакет Dynamic Plus. Помимо этого, особого внимания заслуживают спортивные педали, коврики для пола, накладки на пороги.

Технические характеристики

В основе обеих электрических новинок серии EQE (4Matic и 4Matic+) лежит платформа EVA2, оборудованная пневматической подвеской.

Также обе модели полноприводные – по одному электромотору на каждую ось, а за питание тяговых агрегатов отвечает батарея на 90,6 кВт∙ч.

Впоследствии разработчики подразделения AMG планирует выпустить автомобиль на самостоятельной платформе AMG.EA.

Габариты электрических новинок

Длина (мм)

4 964

Ширина (мм)

1 906
Высота (мм)

1 492

Колесная база (мм)

3 120

Заниженные показатели дорожного просвета ограничивают передвижение автомобиля, подойдут для передвижения только городские дороги и ровные трассы за пределами мегаполисов.

Суммарная мощность силовых агрегатов версии 4Matic 2023 (EQE 43) составляет 476 л. с. (858 Нм).

Разгон до условной «стони» у автомобиля занимает 4,2 секунды, но при допустимом уровне заряда силового АКБ – не менее 50%. Иначе динамика будет проседать, правда производитель не дает разъяснения насколько.

Максимальный разрешенный скоростной показатель не превышает 210 км/ч, а запас хода равен 533 км.

Модель 4Matic+ 2023 (EQE 53) имеет на борту улучшенные электродвигатели, а также разработчиками улучшено охлаждение редуктора, чтобы выдерживать большую нагрузку.

Суммарная силовая отдача – 626 л. с. (950 Нм). С включением дополнительных опций от AMG, а также при активации режима движения Race Start показатель увеличивается до 687 л. с. или 1000 Нм.

До «сотни» автомобиль способен разогнаться за 3,5 секунды. С упомянутой опцией времени понадобится меньше – 3,3 секунды, правда здесь требования касательно заряда АКБ еще жестче – не менее 70%.

Максимальный скоростной порог ограничен до отметки в 220 км/ч (с дополнительной опцией – 240 км/ч). На одной зарядке аккумулятора электромобиль может проехать 518 км.

Конкуренты

Главными соперниками Mercedes-AMG EQE 2023 модельного года выступит Tesla Model S совместно с будущей моделью Audi A6 e-tron. Последний только планируется выпустить.

Дата выхода и цены

В планах разработчиков начать поставки в продажу вместе с заднеприводной версией. В России естественно новую модель мы уже не сможем увидеть. Стоимость производитель пока держит в секрете.

Фото Mercedes-AMG EQE:

Оставить отзыв

К началу страницы