Немецкая компания Volkswagen вместе с остальными производителями развивает электрическое направление в автомобилестроении. При этом разработчики прошли длительный этап подготовки и теперь готовы представить ударную версию Volkswagen ID.3.
Содержание статьи:
Цифра в названии символизирует принадлежность автомобиля к классу «C», а также это уже третья модель после Käfer (жук) и Golf. Но это еще не значит, что компания откажется от компактных версий, в числе которых модель е-Ап.
На прошедшей презентации, которая проходила внутри автосалона во Франкфурте-на-Майне была представлена ее модернизация. По сути, это малолитражный электрический автомобиль, который уверенно держится как в городской черте, так и за его пределами.
Внешний вид
Совместными усилиями разработчиков и дизайнеров удалось создать довольно стильную и привлекательную внешность, которая не утратит своей актуальности в течение нескольких лет.
Кузов не содержит лишних изгибов, а потому автомобиль смотрится органично на фоне других транспортных средств самого разного класса.
Новинка е-Ап отличается от вариаций с традиционным ДВС по нескольким признакам:
- полоса синего цвета, которая соединяет друг с другом обе фары;
- обновленная эмблема (по центру);
- присутствует шильдик с названием модели (под логотипом).
Дневные ходовые огни, а также указатели поворотов содержат теперь светодиодную начинку.
Салон и комплектация
Инженерам удалось сохранить представление интерьера электромобиля как внутри собрата с ДВС. Разве что вместо указателя уровня топлива стрелочный индикатор заряда силового аккумулятора. Также рулевое колесо имеет регулировку лишь по высоте и теперь не сдвигается внутрь. Несколько деталей из хрома дополняют образ.
Устаревшая медиасистема заменена современной информационно-развлекательной панелью с цветным дисплеем. В дополнение к этому цифровое радио DAB, беспроводной интерфейс Bluetooth и порты USB. Сверху мультимедийного экрана закреплен держатель для смартфона с регулировками.
Сидения обеспечивают комфорт и поддаются легкой трансформации, хоть и не оборудованы электроприводом. При этом кресла, а также передняя панель имеют светлую отделку, а кожаные элементы включают синюю прострочку.
Современная климатическая система позволяет создать благоприятную атмосферу всем, кто внутри автомобиля, а не только водителю. Причем функционал доступен уже с базового оснащения. Комплекс Lane Assist следит, чтобы машина не покидала полосы движения. Для включения системы можно использовать смартфон, а также есть возможность удаленного доступа.
Салон VW e-Up просторный, но пассажирам заднего ряда, возможно, будет немного тесно из-за расположенной под ними тяговой батареи, которая съела часть багажного отделения.
Теперь его объем 251 литр – пространства немного, но вполне хватает для городских поездок по магазинам. При сложенной задней спинке показатель увеличивается до 923.
Базовая комплектация электромобиля выглядит солидно:
- фронтальные подушки безопасности (2 шт.);
- кресла переднего ряда имеют подогрев;
- многофункциональное рулевое колесо;
- легкосплавные диски Blade (15″);
- ABS и ESP.
Других отличий нет, а потому в остальном обоих собратьев на разной тяге многое что роднит.
Технические характеристики
Предшествующие модели с традиционными силовыми агрегатами выпускались в трехдверном и пятидверном исполнении. Новая модель будет иметь 5 дверей, хотя по размерам они практически идентичны.
Габариты электрической версии e-Up |
|
Длина (мм) |
3 540 |
Ширина (мм) |
1 641 |
Высота (мм) |
1 478 |
Колесная база (мм) |
2 420 |
Дорожный просвет (мм) |
132 |
Разработчики установили в автомобиле новый тяговый аккумулятор с большей емкостью (32,3 вместо 18,7 кВт∙ч).
Размеры батареи не изменились. У близкого родственника Skoda Citigo iV показатели еще больше – 36,8 кВт∙ч. Это способствовало увеличению пробега со 160 до 260 км (по циклу WLTP). Зарядный терминал на 40 кВт способен восполнить энергию до 80% за 60 минут.
Автомобиль приводит в движение синхронный силовой агрегат, установленный на переднюю ось (он выдает 83 л. с.). При этом электродвигатель прежний, а потому скоростной порог остался тем же – 130 км/ч. однако сократилось время разгона и теперь условную «сотню» автомобиль будет набирать через 11,9 секунды, а не как ранее было – 12,4 с.
Конкуренты
В список серьезных соперников можно включить модель Dacia Spring от компании Skoda, которая является дочерним предприятием немецкого концерна Volkswagen.
Также имеются и другие представители:
- Smart EQ fortwo
- Smart EQ forfour
- Renault Twizy
- Citroen Ami
- Zotye E200
Их всех объединяют компактные габариты.
Дата выхода и цены
Модернизированная новинка будет дешевле своих предшественников – начальная отметка стартует с 26 900 евро.
После недавних событий, до России новинка уже точно не доберется. Если учесть, что начальная комплектация выглядит богато, то стоимость приемлема для такого автомобиля.
Фото VW e-Up: