Альфа Ромео Тонале 2020 — свежий взгляд на гибридный сегмент

Alfa Romeo с 2008 года переживала не лучшие времена. Являясь частью концерна FSA, должного финансирования из-за откровенно слабых продаж бренд не получал. Но время идет, все меняется, в кулуарах Fiat обозначились новые цели и одна из которых это возрождение бренда.

Для этой цели в модернизацию производства и новые разработки было вложено 1.7 миллиарда евро. Кстати, обратить внимание на Альфу боссам Фиата позволили отличные продажи прошлогоднего Stelvio.

И вот первым звоночком о громком возвращении Альфа Ромео на европейскую арену стала презентация компактного паркетника Tonale, с неизменной для марки стилистикой носовой части, который выйдет уже в 2020—2021 автомобильном сезоне.

Технические характеристики

Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах.  Информация о запуске производства уже поступила, но конечный итог пока не ясен. Поэтому дизайн и технические параметры берутся из информации, которую озвучили на весеннем автосалоне.

Статья по теме: Сузуки S-Presso 2020 очень компактный кроссовер за $5000

Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.

Таким образом можно вполне обосновано говорить, что паркетник получит поперечное расположение двигателя и передний привод. Правда, в отличие от концепта, платформа совсем не гибридная, поэтому со 100% вероятностью изменения в ней будут более чем значительные.

О силовых агрегатах Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.

Читайте также: Как получить категорию Е: сколько стоит и когда можно открывать

Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.

То есть в режиме электрички передний привод отключается и работает только задняя тяга, в режиме ДВС наоборот. Подход довольно интересный и пока никто так не делал. Но опять же, будет ли это реализовано в конечном итоге никто пока не гарантирует.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Салон

Как и экстерьер, внутреннее убранство концепта Тонале пестрит минимализмом и футуристичностью. Все спрятано и зашито заподлицо. Приборка аналоговая, мультимедийка составляет одно целое с обшивкой. Вся середина руля из блестящего металла. Сиденья представлены крайне тонкими спортивными ковшами. Дополняет картину панорамная крыша.

Об материалах отделки говорить пока рано. Нужно дождаться серийной версии. Да и у многих возникают большие сомнения, что первоначальный дизайн доживет до премьеры.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.

Прочитай: Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить

Но не стоит забывать, что Альфа Ромео это марка премиального класса и какой-то бюджетной ценовой политики тут ожидать не стоит, тем более инвестиции нужно возвращать и делаться это будет естественно за счет щедрой наценки. Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.

По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.

То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.

Фотографии Альфа Ромео Тонале:

1 комментарий
  1. Александр

    1. концерн назывался не FSA, а FCA, а французская сторона — groupe PSA. Теперь он (уже год как) называется Stelantis — после слияния FCA и PSA.

    2. Ручки задних дверей — у NISSAN JUKE как у Alfa Romeo, но уж точно не наоборот. Такое решение было позаимствовано у старших моделей alfa romeo: 156, giulietta.

Оставить отзыв

К началу страницы