Сузуки S-Presso 2020 — очень компактный кроссовер за $5000

На индийском рынке между французами из Рено и японцами из Сузуки развернулась нешуточная борьба в соревновании, кто выпустит самый дешевый приемлемый автомобиль.

Первыми успели презентовать своего малыша японцы, выкатив Suzuki S-Presso 2020, французы это сделали всего на несколько дней позднее, но сегодня речь сегодня только о восточном малыше, который по-русски читается, как Эспрессо.

Технические характеристики

Сразу стоит оговориться, что, хотя японцы и назвали S-Presso кроссовером, на деле перед нами не более чем субкомпактный хэтчбек с приподнятым клиренсом. Построен Эспрессо на знакомой владельцам Сузуки платформе Heartect, но несколько упрощенной вариации, полузависимой подвеской и барабанными тормозами.

Под капотом естественно ничего хорошего ожидать не нужно. Пока что известно про литровый бензиновый двигатель на три цилиндра. Мощностей от малыша ожидать не стоит. Покупателям будут доступны только 68 л.с. и 90 Hm крутящего. То есть, по сути перед автомобиль. Способный маневрировать исключительно в городском потоке. На трассе будет не то, что некомфортно, а по-настоящему страшно.

Среди 2-тонных внедорожников Эспрессо с его несчастными 726 кг придется не сладко. А проезжающая мимо фура и вовсе способна его отбросить воздушным потоком. Кстати, 300 кг тещу сюда не посадишь. Полная «грузоподъемность» 1170 кг.

Читайте также: Toyota C-HR 2020 — новый кроссовер с маленьким расходом топлива

Вернемся к техническим параметрам. Хотя двигатель предлагается только в литровом исполнении, коробок передач будет две – стандартная 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. Привод будет только передним. Расход топлива не такой уж и минимальный. Некоторые турбированные седаны близки к подобным показателям – 4.7 литров на сотню.

По начинке Suzuki S-Presso 2020 все скромно. Сразу стоит отметить, что многие привычный бортовые функции доступны в качестве опций, но тогда это уже будет не ультрабюджетник. В базе покупатели получают мультимедийку с сенсорным экраном на 7-дюймов и поддержкой мобильных сервисов, аж одна подушка безопасности (вторая предусмотрена за доплату), парктроник (только задняя), системы ABS и EBD.

Ради справедливости стоит отметить, что его ближайший французский конкурент предлагает более интересные характеристики и комплектации, так что результаты продаж японцев могут не обрадовать.

Внешний вид

О экстерьере S-Presso много рассуждать не приходится. Субкомпакт – это не об изяществе и плавности линий. Как обычно перед нами довольно мультяшный вид. Кстати, многие рассчитывали на премьере увидеть представленный годом ранее прототип под названием Future. Но ожидания не оправдались.

Правда интерес вызывают некоторые детали. Например, передняя оптика в сочетании с узкой минималистичной радиаторной решеткой, дополняющие друг друга. Такой же оригинальный рисунок повторяется на задних габаритах. В остальном пятидверный кузов ничем не примечателен. Отдельно стоит отметить черные бампера спереди и сзади, полностью пластиковые и даже не покрашены.

Статья по теме: Рено Квид 2020 маленький и дешевый семейный автомобиль

Нельзя не упомянуть о габаритах «кофейного» малыша:

  • длина – 3665 мм,
  • ширина – 1520 мм,
  • колесная база 2380 мм.

Высота зависит от выбранных колес. Версия на 13-дюймах немного немало – 1549 мм, на 14-дюймах – 1564 мм.

Стоит также сказать, что версию на 14-дюймах все-равно невозможно воспринимать всерьез. Понятно, что более большие увесистые колеса сильно отразились бы на динамике, но и миниатюрные колеса придают Эспрессо карикатурности.

Салон

Интерьер у бюджнтного Suzuki также нельзя назвать выдающимся. Карты дверей и торпеда изготовлены из обычного пластика, обивка сидений тканевая, о качестве которых смогут узнать только конечные пользователи.

Единственная гордость салона экран мультимедийки и виртуальная приборная панель. Недаром японцы украсили его цветным круглым ободком, который и является одной единственной интересной деталью.

Это интересно: Как правильно оформить договор купли-продажи авто

Ниже расположились три крутилки и два подстаканника. В остальном, на руле можно заметить пару кнопок управления, ковролин и самые простые формы сидений.

Цена и дата начала продаж

Презентация нового Suzuki S-Presso прошла в конце сентября 2019 года, а поставки на азиатский рынок планируются уже на конец года. Сразу стоит отметить, что японцы ультрабюджетный паркетник на российский рынок выкатывать не планируют.

Все мы прекрасно понимаем, что наш менталитет не способен адекватно воспринимать мини автомобили. Хотя цена довольно вкусная. Базовая комплектация Эспрессо обойдется индийцам всего в 5.2 тысячи долларов или 338 000 рублей по курсу.

Фото нового Suzuki S-Presso:

1 комментарий
  1. Сергей

    С наружи Нива...

    2 штуки по цене 1 нивы?

    Дайте две!!!

Оставить отзыв

К началу страницы