Audi TTS competition plus 2021 — новые двухдверки мощностью 320 л.с

Это модификация известной немецкой линейки Audi TT, которая начала выпускаться в 1998 году. Данная модель производится в кузовах купе и родстер (подобие кабриолета с мягкой или жёсткой съемной крышей).

Разрабатывать ТТ начали ещё в сентябре 1994 года, а в 95-ом автомобиль был показан на Франкфуртском автосалоне. На конвейер Ауди вышел в 1998 году, а в через год выпустили родстер.

У первых машин не было задней скорости. Производители пошли на это в знак протеста немецкого закона о разрешении езды задним ходом со скоростью 12 км/ч по «выделение» (технической полосе). Правда таких моделей было выпущено чуть более 300 штук.

По теме: Все поколения Ауди 100 и Ауди А6 (1968—2020 год)

В 2005 году на Токийском автосалоне был представлен ТТ второго поколения. Обновленный авто получил облегченный кузов из сплава алюминия и стали, турбированный 2-литровый мотор.

Спустя 10 лет дебютировал Ауди в третьем поколении с 2-литровым спортивным двигателем и мощностью 230 лс. Недавно компания представила свою очередную новинку Audi TTS competition plus.

Внешний вид

Снаружи автомобиль выделяется фирменным логотипом Ауди черного цвета. Большие 20-дюймовые колеса выполнены черном глянцевом исполнении, а за ними виднеются красные тормозные суппорта.

Модификация в кузове «купе» отличается тонированными окнами. Автомобиль будет доступен в четырех цветах: синий, белый, красный и серый.

Светодиодная головная оптика получила новую графику. Кроме этого авто ярко выделяется черным статичным антикрылом. Задняя часть получила две выхлопные трубы с хромированными накладками и затонированные светодиодные фонари.

Салон и комплектация

Внутренняя часть автомобиля отделана высококачественной кожей «Наппа». Все это дело прошито красной, либо синей строчкой в виде ромба. Красоту салона разбавляет алькантара, которая натянута на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Спортивный стиль придают карбоновые вставки.

Спортивный руль имеет плоскую нижнюю часть. За ним красуется 12.3-дюймовая цифровая «приборка» Audi virtual cockpit. Спорткар отличается тем, что у него центральная консоль не имеет «торчащих» экранов, как это наблюдается у основной массы современных машин.

Вся информация отображается на приборке. Тем самым не отвлекая водителя от дороги. Вообще производители спорткара стремятся к минимализму. Это не делает салон каким-то ущербным, а даже наоборот авто приобретает поистине спортивный стиль. Спорт и ничего лишнего. Также автомобили будут оснащены премиальной аудиосистемой Bang & Olufssen.

Нижнюю часть салона выделяют красный или синий дефлектор вентиляции. Таких же цветов получили окантовку «коврики».

Читайте также: Как самому отремонтировать бескамерную шину

Ауди купе считается четырёхместным автомобилем. Но по факту на заднем ряду двум взрослым людям будет тесновато даже в поездке по городу. Не говоря уже о дальних заездах, а вот детей комфортно разместить можно. Родстер в свою очередь имеет всего два места.

Ауди ТТС оснащается модернизированным TFSI четырёхцилиндровым 2-литровым движком с турбонаддувом, который выдает 320 «лошадок». Агрегат работает с роботом S tronic. Незначительно увеличился расход топлива и составляет 7.3-7.6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Технические характеристики

Шасси у нового автомобиля имеют полный привод Quattro. Адаптивная подвеска Audi magnetic ride отлично удерживает машину на трассе.

Купе набирает 100 км/ч за 4.5 секунды, а родстер — 4.8 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Эти «машинки» могут набрать больше, но увы, электроника это не позволяет сделать.

Об изменении габаритов рестайлинговых версий не упоминается. Вероятнее всего они останутся прежними.

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм)
4 191  1 832

1 376

Габариты родстера такие же за исключением высоты. Он немного ниже «купешки» и составляет 1 355 мм. Вес авто зависит от модификации и находится в пределах 1250—1465 кг.

Конкуренты

Новинка будет конкурировать конечно же с Porsche Cayman, Lotus Evora и Mercedes AMG A45. По всем параметрам Ауди ни в чем не уступает вышеперечисленным моделям.

Единственным минусом является очень низкий клиренс — 130 мм. Именно на это жалуются большинство владельцев. Но чего ещё можно ждать от спорткара?

Дата выхода и цены

Прием заявок в Германии уже начат, но сесть за руль этих новинок можно будет только в начале 2021 года. О выходе на российский рынок речи не ведётся. Стоит напомнить, что спорткар покинул Россию ещё в 2019 году из-за низкого спроса.

«Купешка» предлагается по цене 61 тысяча евро, а родстер от 63.7 тысячи. За отдельную плату можно получить пакет «Bronze selection», который включает в себя отделку салона под бронзу (декоративные элементы на центральной консоли).

Снаружи авто будет отличаться бронзовыми «катками». За это удовольствие придется выложить чуть более 6 тысяч евро.

Фото Audi TTS:

Оставить отзыв

К началу страницы