После рекордных продаж в Европе, японцы из Mitsubishi обновляют свой хит — малолитражный хэтч Mirage. По итогам 2019 года реализовано 39 530 штук, и это без учета американского рынка, где модель из года в год отбивает покупателей у Chevrolet Spark. Рестайлинг не принес каких-то глобальных нововведений, но рассмотреть его все же стоит, ведь согласно обнародованным планам бренда, те намерены расширятся на Востоке, а значит вполне вероятно Mitsubishi Mirage заедет и в Россию.
Содержание статьи:
Техническая начинка
Модель 2020 года в плане техники мало чем будет отличаться от своего предшественника.
Рестайлинг 6-го поколения все также будет строиться на фирменной платформе, которая включает в себя:
- Электроусилитель руля;
- Регулируемую по высоте рулевую колонку;
- Стабилизатор спереди;
- МакФерсоны спереди и торсионную балку сзади;
- Вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади;
- Привод только на передние колеса;
- Вариатор CVT.
Механическую КПП исключили. Также не наблюдается 1.0 л. двигатель, который предлагали ранее. Теперь 1.2 л. установка будет безальтернативной. Справедливости ради, именно на нее приходились 90% продаж.
В плане характеристик, атмосферная «тройка» выдает 78 л.с. при 100 Hm, что для 900 кг автомобиля не так уж и мало. Двигатель получил распределенный впрыск ECI-MULTI и систему Auto Stop & Go, которая глушит мотор на скорости до 13 км/ч.
В плане динамики ничего интересного — 11.7 секунд до «сотни», максималка — 180 км/ч. За то расход — 5 л. в смешанном режиме. По городу и вовсе 4.5 л., что даже для ситикара отличный результат.
Бортовое оснащение
Набор оборудования у Митсубиси Мираж заставляет задуматься о бюджетном ценнике, точнее об его отсутствии.
Читайте также: Что такое сайлентблоки и зачем они нужны в подвеске машины
В комплектациях Verve, Design и First Edition найдутся:
- Светодиодные фонари спереди и сзади;
- Противотуманки спереди и дополнительный стоп-сигнал сзади (также светодиодные);
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворотов;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Мультируль с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой;
- «Музыка» на 4 точки;
- Мультимедиа с тачскрином и поддержкой мобильных интерфейсов;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Центральный замок и дистанционный ключ;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
- Датчик температуры наружного воздуха;
- Круиз-контроль 1 поколения.
Много внимания было уделено пассивной безопасности. Тут есть практически все атрибуты современного авто: датчики света и дождя, ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, система автоматического торможения при угрозе столкновения, активные подголовники и крепления для детского кресла ISOFIX.
А вот подушек безопасности по-прежнему только две. Но спасают хотя бы шторки. Плюс, в сравнении с дорестайлинговой моделью тут добавили функционал для обнаружения пешеходов, контроль рядности и систему AHB.
Кузов и габариты
В плане внешности изменения минимальны. Хэтчбек лишь слегка унифицировали с остальным модельным рядом, добавив на лицевой части хромированные Х-образные молдинги. Также частично поправили архитектуру обвеса, поставили новое литье и предложили новую палитру эмалей.
С переходом на светодиодную оптику, последние получили новый рисунок. Что интересно, в базовой комплектации светодиоды решили поставить только на задние фонари. Странное решение.
По габаритам новый Mirage стал на капельку крупнее:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
3855 | 1665 | 1505 |
2450 |
Дорожный просвет остался на уровне 150 мм. Литые диски все также R15.
Салон
В салоне перемен мало. Лишь пересмотрены материалы отделки. Теперь покупателям доступна искусственная кожа и накладки из углепластика (имитация). Также до рекордных 7 дюймов увеличилась диагональ мультимедийного экрана.
Дальше все скромно. Мультируль крайне беден, центральный тоннель представлен небольшим островком с двумя подстаканниками, кулисой КПП и механическим ручником стояночного тормоза. Кресла самые обычные.
Что касается внутреннего объема, японцы уверяют, что хэтч 5-местный, но, если учесть ширину автомобиля, с относительным комфортом сзади разместятся только двое. Объем багажника то же мизерный — 235 л.
Конкуренты
С Mitsubishi Mirage в плане конкуренции не все так гладко. Да, расход и габариты тут поставлены во главу угла, но в российских реалиях автолюбители скорее посмотрят на тот же Solaris или Rio. Последний, кстати, также можно найти в кузове хэтчбек.
А на крайний случай, выберут Ravon R2 — копию Chevrolet Spark, который между прочим стоит в 2 раза дешевле варианта от Mitsubishi.
Цена и дата начала продаж
Сейчас обновленный Mirage уже доступен к заказу в Таиланде, где его, собственно, и собирают. Будет ли автомобиль доступен для России пока неизвестно, больше информации получим осенью.
По поводу ценника, тут не все так бюджетно, как рассказывают. Минималка стартует с 1.1 млн. рублей по курсу 75. Максимальная комплектация сейчас оценивается в 1.22 млн.
Фото Mitsubishi Mirage: