Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Дэу Нексия стал одним из самых популярных и востребованных бюджетных седанов на рынке. Автомобиль заслужил себе добрую славу благодаря проверенной времени конструкции шасси и моторов, а также оптимальной цене. Однако в какой-то момент модель морально устарела и уже больше не могла полноценно конкурировать со своими оппонентами. На смену ей пришел преемник, который стал не только более оснащенным, но и сохранил привлекательный ценник.

Новый Daewoo Nexia появился на свет в 2015 году. При этом на рынке узбекский седан более известен как Ravon R3. Автомобиль является идеологическим преемником Нексии — как одного из самых доступных седанов класса В, однако на этом сходства со своим предшественником заканчиваются.

Равон Нексия Р3 является ничем иным, как Chevrolet Aveo предыдущей генерации (Т250). Однако заранее стоит отметить, что технические свойства этих двух автомобилей имеют некоторые различия. Но об этом — позже.

Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес

Преемник Дэу представлен на рынке в одной кузовной модификации — в качестве седана.

Новая модель имеет несколько комплектаций:

  1. Comfort.
  2. Optimum.
  3. Elegant.

Список оснащения зависит от выбранного исполнения и включает в себя:

  • Кресла с креплением Isofix/LATCH.
  • Центральный замок.
  • Возможность блокировки задних дверей.
  • Противотуманные фонари.
  • Складывающийся задний диван (60:40).
  • Розетка 12V.
  • Штатная аудиосистема с CD-приводом, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Глянцевую отделку передней панели.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Площадка для коленки водителя.
  • Система курсовой устойчивости (ESC).
  • Воздуходувы для задней части салона.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электрические стеклоподъемники передних (с режимом Auto), задних дверей.
  • Обогрев, сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Штампованные/легкосплавные колесные диски.
  • Корректор оптики головного освещения.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Задние ремни безопасности для трех пассажиров.
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Индикатор непотушенных габаритных огней, наличия ключа в замке зажигания.
  • Косметическое зеркало солнцезащитного козырька со стороны переднего пассажира.
  • Комбинированная цветовая гамма отделки салона.
  • Цифровые часы.
  • Бортовой компьютер.
  • Салонная клавиша открытия крышки багажного отсека.
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте.
  • Электрический подогрев заднего стекла.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.

Минимальная цена Ravon Nexia R3 2016—2017 модельного года у официальных дилеров марки составляет 449 тысяч рублей. Что касается подержанных экземпляров данной модели, то их средняя стоимость равна 410 тысячам рублей.

Технические характеристики

Под капотом у Равон Р3 трудится атмосферный силовой агрегат 1.5 литра (у Авео топовым двигателем числилась бензиновая установка 1.6 литра с отдачей в 109 сил). Мощностной потенциал мотора составляет 107 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента приравнивается к 141 Ньютон-метру. Силовой агрегат сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо же с шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер базы колес (мм)

4330

1690

1505

2480

Ravon R3 основан на базе своего донора — Chevrolet Aveo. Поэтому схема подвесок осталась прежней: спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В то же время узбеки адаптировали подвеску под сложные климатические условия, а именно установили усиленные стойки амортизаторов, пружины. Кроме этого, были заменены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Отзыв владельца

Данная модель постепенно набирает популярность на рынке, хотя спрос на нее большим назвать нельзя. Тем не менее, у нее уже сформировалась армия собственных поклонников, которые делятся в интернете видео- и фотоматериалами, опытом тюнинга и опытом эксплуатации бюджетного седана из Узбекистана. Отзывы представляют особый интерес, так как дают возможность взглянуть на автомобиль с точки зрения его владельца.

Равон Р3 был куплен новым с салона. Комплектация — Optimum с автоматической трансмиссией. На данный момент пробег составляет 19 тысяч километров, поэтому можно подводить первые итоги.

Достоинства:

  • Достойный уровень оснащения.
  • Эффективная работа кондиционера.
  • Шустрый двигатель.
  • Понятный алгоритм работы коробки передач.
  • Неплохое звучание штатной аудиосистемы.

Недостатки:

  • Очень жесткая подвеска.
  • Маленький багажный отсек.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Посредственное качество сборки кузова и интерьера.

С надежностью проблем не возникало. Плановое обслуживание не слишком затратное, причем радует тот факт, что многие комплектующие и детали подходят от Шевроле Авео.

Тест-драйв

Внешность

Ravon Nexia R3 вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Стоит отметить несколько раскосую оптику головного освещения, передние противотуманные фонари, которые сливаются в один блок с дневными ходовыми огнями, крупноячеистую решетку радиатора.

В то же время, в глаза бросается некоторая диспропорция кузова по высоте и не идеальное качество сборки — зазоры между кузовными деталями великоваты и не всегда ровные.

Салон

Имеются претензии и к сборке интерьера. А именно — псевдоалюминиевые и глянцевые накладки плохо прикреплены к торпедо, да и в целом некоторые детали плохо обработаны, имеют заусенцы и значительные щели. Все это, конечно, оставляет неприятный осадок, хотя архитектура салона вполне современная и отторжения не вызывает.

Особенно радует светлая обивка кресел и светлый пластик, что визуально делает внутреннее убранство более объемным, нежели оно есть на самом деле. Если говорить о панели приборов, то она располагает к себе ненавязчивой зеленой подсветкой, прекрасной читабельностью и информативностью.

На центральной консоли расположилась штатная аудиосистема. Ее управление интуитивно понятно, а слот USB вмонтирован в тоннель — это дает возможность дотянуться до разъема даже задним пассажирам.

Плотное водительское сиденье обладает достаточной боковой поддержкой. В нем не устаешь даже при продолжительной поездке, однако высокая посадка может доставить дискомфорт рослым драйверам, ибо макушка головы в таком случае будет находиться близко к крыше. На заднем диване комфортно будет только двоим и при росте не более 175 сантиметров. В противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.

По меркам сегмента В багажный отсек Ravon R3 не слишком вместительный — всего 376 литров полезного объема, при этом погрузку габаритной поклажи осложняют выпуклые колесные арки. Однако за доплату можно заказать складывающийся задний диван, что даст возможность перевозить длинномеры.

Ездовые свойства

Бензиновая силовая установка 1.5 литра наделяет узбекский седан хорошей динамикой разгона даже вкупе с автоматической трансмиссией. Мотор радует приятным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также неплохо тянет на «низах». Что касается расхода горючего, то в среднем автомобиль в версии с МКП потребляет около 7 литров на 100 километров пути, а в случае с автоматической коробкой передач — 9 литров.

Читайте также: Daewoo Nubira II — глобальный подход

Рулевое управление ничем не примечательно. При штатном режиме вождения автомобиль особых нареканий не вызывает — он поворачивает, и его поведение на дороге вполне понятное. Однако при активном вождении водитель может испугаться внезапной утраты информативности рулевым колесом, а при прохождении поворотов — сильных кренов, резкого сноса задней оси.

При этом подвеска достаточно жесткая — она подробно проецирует на седоков любую, даже самую незначительную дорожную мелочь, а на крупных ухабах норовит подбросить их в воздух. Справедливости ради стоит сказать, что стойки амортизаторов очень энергоемкие, поэтому не подают повода для пробоя и с полной загрузкой салона.

Вердикт: Ravon Nexia R3 не хватает звезд с неба — он имеет достаточно усредненные показатели для своего сегмента, а его качество сборки откровенно низкое. Однако автомобиль вполне подходит для каждодневной эксплуатации и не спасует на дороге за счет бойкого двигателя. Кроме того, приемлемая стоимость делает узбекский седан одним из самых доступных авто иностранных марок на российском рынке.

Фото нового Ravon Nexia R3:

Оставить отзыв

К началу страницы