В настоящий момент кроссоверы со стремительным дизайном набирают все большую популярность и именно им потребители отдают свое предпочтение. Поэтому многие автопроизводители стараются подогнать свои паркетники под данное веяние моды. Китайская марка Чери также решила не оставаться в стороне и представила свой вариант псевдоспортивного SUV, но есть ли у него какие-то иные особенности?
Содержание статьи:
На рынке Chery Tiggo 7 появился в начале 2017 года. Тогда как предсерийный вариант модели был показан публике в рамках выставки в Пекине в 2016 году.
Внимание общественности новинка привлекла чрезвычайно смелым дизайном. Впрочем, очередной Тигго не стал откровением для многих, ведь над ним работал Джеймс Хоуп. Британец является шеф-дизайнером Чери с 2012 года и за все время пребывания на своем посту он смог поднять марку на новый уровень и сделать ее ближе к своим японским и корейским конкурентам.
Спроектирован автомобиль на платформе Тиго 5, при этом с точки зрения габаритов «семерка» явно крупнее своего донора. Более того, в новинке пересмотрена кинематика задней многорычажной подвески. Передняя же традиционно выполнена по типу МакФерсон.
Читайте также: Chery Tiggo T11 — первый по счету
В продаже кроссовер представлен в нескольких силовых модификациях, имеющие следующие характеристики:
- Атмосферный двигатель 2.0 литра с отдачей в 122 силы. Комплектуется механической коробкой с шестью передачами либо вариатором.
- Наддувный мотор 1.5 литра, развивающий 152 лошадиные силы. Работает в связке с роботизированной КПП на шесть ступеней и с двумя сцеплениями.
На выбор доступны несколько компектаций. Стоит отметить, что уже в базовой версии автомобиль имеет все самое необходимое: ABS, две подушки безопасности спереди, кондиционер, обогревы передних кресел. Топовая вариация имеет многофункциональный комплекс мультимедиа с воспроизведением видео- и аудиофайлов, а также с камерой заднего обзора, обивку кресел из экокожи.
https://www.youtube.com/watch?v=ORQaAHpZe9c
Мнение пользователя
Так как машина уже поступила в продажу, то об ней имеются отзывы об эксплуатации. Ниже будет приведена одна из таких историй.
Тиго 7 привлек меня интересным дизайном и богатым оснащением. Изначально присматривался к японским и корейским кроссоверам, однако китайский при прочих равных оказался еще и дешевле, поэтому чаша выбора склонилась именно к нему.
Своим выбором я доволен и многое только радует. Очень нравится внешний вид и салон машины. Также отмечаю хорошее звучание штатной аудиосистемы. Мотор 1.5 литра радует достаточной динамикой.
Недостатков пока что не так много, но они есть. Самые ощутимые из них — слабый головной свет, жесткая подвеска.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (юани) |
Chery Tiggo 7 | от 98 тысяч |
Стоит отметить, что сейчас данная модель не продается на рынке РФ. Поэтому данные о стоимости взяты из официального представительства Чери в КНР.
Тест-драйв
Внешний авангардизм
Китайский кроссовер выглядит весьма эффектно. Такой вид ему придает низкая крыша, оптика головного освещения в форме бумерангов, массивный передний бампер, а также подтянутая корма с аккуратным спойлером. При этом не забыли разработчики и о практичности. Обвес из черного пластика позволит ездить по проселочной дороге без опаски поцарапать кузовные детали.
Внутренняя лаконичность
В салоне нет ничего лишнего — все расположено там, где это желаешь видеть. Основное внимание к себе приковывает огромный дисплей мультимедиа на центральной консоли. Он способен проецировать навигацию, камеру заднего вида, медиафайлы. Графика картинка достаточно качественная, а сенсор отзывчив к касаниям.
Щиток приборов имеет необычную конфигурацию — тахометр, спидометр выполнены в виде ломанных линий и огибают экран маршрутного компьютера. Но к читабельности показаний претензий нет.
Читайте также: Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж
Задорный нрав
Турбированный мотор 1.5 литра обеспечивает Чери Тигго 7 неплохой динамикой. На низких оборотах ощущается нехватка тяги, задемпфированность педали акселератора, зато на средних появляется приятный подхват. Вариатор быстро выходит на заданные обороты, к его работе не придраться.
Рулевое управление радует отзывчивостью, а также неплохой обратной связью. А вот, при прохождении поворотов крены все же великоваты. Кроме того, сильный снос передней оси вряд ли позволит пройти вираж быстро.
Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам
Подвеска очень энергоемкая — она играючи отрабатывает большинство дорожных неровностей. Обратная сторона медали — ее чрезмерная жесткость, которая негативно отражается на плавности хода.
Фото нового Chery Tiggo 7: