Этот кроссовер должен стать для китайской марки возвратом к тем временам, когда автомобили Чери пользовались повышенным спросом у потребителя. Однако руководство марки понимает, что конкуренция на рынке обострилась и серьезно подготовили автомобиль к борьбе за покупателя. На этот раз Тиго способен удивить не только привлекательным ценником, но и интересным салоном, богатым оснащением...
Содержание статьи:
История существования Chery Tiggo 3 на сборочном конвейере начинается с 2017 года. При этом онлайн-презентация выставочных образцов модели для российского рынка в формате видео состоялась в начале декабря 2016 года.
Новый кроссовер из Поднебесной является скорее логическим продолжением модели Тигго с приставкой FL, нежели кардинально новым авто. В связи с этим, платформа у новинки осталась прежней. В частности, передняя подвеска имеет схему МакФерсон, задняя — многорычажную. Тормозная система обоих осей — дисковая.
Кузов также старый, но с новыми стилистическими решениями. Не стоит забывать, что над обликом Чери Тиго 3 трудилась команда под руководством Джеймса Хоула — шеф дизайнера китайской марки. Поэтому машина получилась весьма гармоничной и запоминающейся.
На рынке кроссовер представлен в двух комплектациях:
- Comfort.
- Luxury.
Список базового оснащения включает в себя кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, полный электропакет, колесные диски размерностью в 17-ть дюймов, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), ABS и прочее.
Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам
Что касается топовой модификации, то главными ее особенностями являются климат-контроль, а также мультмедийный комплекс Cloudrive. Последний имеет восьмидюймовый экран и способен синхронизироваться со смартфонами.
Что касается силового агрегата, то он имеет следующие характеристики:
- Рабочий объем составляет 1.6 литра.
- Мощностная отдача равна 126 лошадиным силам.
Мотор комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней либо вариатором. Привод — исключительно на переднюю ось.
Рассказ пользователя
В интернете уже есть отзывы относительно данной модели. Ниже будет приведен один из них.
Автомобилем полностью доволен и несмотря на то, что проехал на нем чуть больше пяти тысяч километров, уже могу составить определенные выводы. Обо всем — по порядку.
Сперва следует поговорить о достоинствах. Что понравилось:
- Красивый дизайн, который заставляет оборачиваться Чери Тиго 3 вслед.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- На удивление бодренький моторчик.
- Практичная тканевая обивка кресел, которая легко чистится.
Из недостатков я выделил для себя следующее:
- Узкий диапазон регулировки водительского кресла в продольной плоскости.
- Слабое освещение штатной головной оптики.
Каких-либо проблем, которые касаются надежности я еще не выявил. Возможно, для этого нужно проехать гораздо большее количество километров, нежели есть сейчас...
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Chery Tiggo 3 | от 817 до 909 тысяч |
Примечание: в таблице приведены данные только на новые автомобили, не имеющие фактического пробега. Точной информации по подержанным экземплярам модели в настоящее время не существует. Очевидно, она появится лишь ближе к 2018 году.
Тест-драйв
Процедура омоложения
Чери Тигго 3 выглядит значительно интересней, нежели его «генетические» предшественники. Дизайн китайского кроссовер шагает в ногу со временем и упрекнуть его в безвкусице нельзя. Из общей массы автомобиль выделяется агрессивным передним бампером, зауженной оптикой головного освещения, светодиодными полосками ходовых огней, серебристыми рейлингами и дверными молдингами.
В то же время, улучшения в дизайне никак не сказались на неплохой геометрической проходимости модели. Высокий клиренс (190 миллиметров) и короткие свесы кузова все еще актуальны...
Технологическая революция
Попадая во внутрь этого китайского кроссовера, некоторое время охватывает приятный шок — передняя панель выглядит по-европейски респектабельно, а качество материалов и сборка на вполне приемлемом уровне. Эргономика также неплоха — основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.
Приборный щиток имеет радиальную оцифровку, но читается отлично за счет крупных рисок и зеленоватой подсветки. В самом его центре расположился экран бортового компьютера, который радует множеством полезной информации.
Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере
На лаконичной центральной консоли расположился еще один дисплей, только на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится обзор с камеры заднего вида, навигация, данные о мультимедиа. Сенсор отзывчив к прикосновениям, а интерфейс системы в целом логичен.
Водительское кресло с комбинированной обивкой неплохо держит тело. Хотя в дальней дороге ему явно не хватает более выраженной поясничной поддержки. На заднем диване вполне можно расположиться и втроем, однако следует помнить, что рослые пассажиры будут подпирать коленями передние спинки сидений. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 370 литров — показатель для данного сегмента не выдающийся.
Приоритет — неспешности
Атмосферный двигатель может относительно разгонять китайский кроссовер. Однако на низких оборотах тяги ему явно недостаточно. Поэтому, чтобы уверенно держаться в общем потоке и совершать активные обгоны, нужно поддерживать стрелку тахометра в зоне 3500—5000 оборотов. К вариатору есть некоторые претензии. Со своей задачей он справляется неплохо, но с задержкой реагирует на команды водителя.
Не идеальна и управляемость. А именно, стоит выделить неинформативный руль с нечеткими реакциями в околонулевой зоне и большие крены при прохождении виражей.
Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет
Мягкая подвеска образует некоторую раскачку при движении по длинным волнам асфальтового покрытия. Однако энергоемкости стоек амортизаторов хватает для того, чтобы уверенно преодолевать крупные ухабы и неровности.
Фото нового Chery Tiggo 3: