Geely Haoyue 2020 — первые фото нового большого кроссовера

Концепт внедорожника под индексом VX11 в 2020 году дошел до конвейерной линии и получил название Geely Haoyue (Хаоюэ). Напомним, что китайский концерн давно работал над новым премиальным внедорожником, который будет значительно превосходить по габаритам текущий кроссовер Атлас.

Что в итоге китайцы начнут собирать на заводе в Беларуси рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Читайте также: Мерседес Вито 2020 новый турбо дизель и электрическая версия eVito

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Статья по теме: Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Внешний вид

Когда речь заходит об автомобилях данного класса, эстетика обычно уходит на второй план. И китайский продукт в этом плане не стал исключением. Тут акцент на комфорте, а не на выдающихся изгибах или плавности линий.

Перед нами стандартный, большой внедорожник. Вот на этом и стоит заострить внимание.

По своим размерам он практически аналогичен своему обозначенному конкуренту в лице Toyota Highlander, а в сравнении с предшествующим флагманом компании, автомобиль почти на 30 см длиннее, на 7 см шире и на 9 см выше.

Это интересно: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

Точные параметры кузова, следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4835 1900 1780

2815

Касательно внешности, все-таки хотелось бы отметить отлично вымеренную фальшрешетку с трехслойным рисунком, фирменный логотип Джили, который выкрашен в черный цвет и противотуманки, которые получили трехуровневую архитектуру.

Салон

Geely хоть и специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей, дизайнерский отдел здесь отрабатывает наравне с немцами. И в Haoyue ребята также не подкачали, сыграв в минимализм в полном соответствии с текущими трендами.

Благодаря отсутствию загруженности приборной панели, в и без того крупном внедорожнике ощущается еще больше простора. На самой торпеде можно найти только пару дефлекторов, узкую полосу физических кнопок и торчащий тонкий 12-дюймовый экран мультимедиа, который отлично смотрится в паре с виртуальной приборной панелью.

К сведению: Шкода Октавия РС 2020 новый дизайн и гибридная система iV

Не стоит забывать, что Haoyue – это в первую очередь флагманская модель, поэтому список функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от поездки тут также внушителен, как и габариты.

Заявлены:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • продвинутая навигация, Wi-Fi-модуль,
  • светодиодная подсветка по периметру, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест (в том числе и для 7-местной компоновки),
  • 2-зонный климат и пр.

Самой примечательной деталью интерьера стала панорамная крыша. Казалось бы, ничего удивительного, если не упомянуть размеры: длина – 200 мм, ширина 100 мм.

Конкуренты

Как уже было обозначено выше, китайцы постарались создать свой внедорожник под японца Toyota Highlander.

Но судя по цене, список конкурентов пополнится еще одним выходцем из страны восходящего солнца – Mitsubishi Pajero.

Цена и дата начала продаж

Продажи Geely Haoyue в Китае стартовали прямо перед началом карантина. Так что об удачном старте не может идти и речи. На наш рынок флагман также должен попасть.

Уже который год сборкой китайских автомобилей занимается завод на территории Беларуси и сборкой новинки судя по всему займутся там.

Касательно ценника и запуска сборочной линии у наших соседей информации также нет. Пока можно только ориентироваться по цене. В Поднебесной базовая комплектация стартует с 1.8 млн. рублей.

Фото нового Geely Haoyue:

1 комментарий
  1. Евгений

    Сложно согласиться с «Geely специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей». Далеко не бюджетные. Посмотрите на Tugella'у.

Оставить отзыв

К началу страницы