В 2018-м году на рынке во многих странах мира появится второе поколение Chevrolet Orlando. Этот просторный минивэн пока что не смог завоевать высокого спроса, но все же часто рассматривается водителями с большими семьями.
Содержание статьи:
Предыдущая генерация имела массу преимуществ и недостатков. Посмотрим, смогли ли американцы разобраться с минусами без потерь.
Дизайн
Внешний вид автомобиля был серьезно переработан, но некоторые решения все же сохранились со сменой поколений. Экстерьер стал более современным и явно выделяется на фоне других представителей сегмента. В передней части автомобиля по-прежнему располагается крупная радиаторная решетка, разделенная на две части. Между ними находится значок компании «Шевроле». Светодиодные фары получили острые формы и стали располагаться ближе к центру.
В районе переднего бампера мы видим новый диффузор, который имеет форму прямоугольника. На ребрах воздухозаборники расположились тонкие LED-полоски противотуманной оптики. В боковой части ярко выделяются массивные колесные арки. Из привычной дуговой формы они почти превратились в квадратную.
Двери стали практически прямыми, а на зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. В богатых комплектациях владельцы получает фирменные колесные диски с необычным дизайном.
Автомобиль не выглядит громоздко. При этом, его размеры внушительны и составляют:
- Длина – 4652 мм;
- Ширина – 1836 мм;
- Высота – 1633 мм;
- Колесная база – 2760 мм.
В задней части новый Chevrolet Orlando 2018 года сохранил крупный бампер, но немного изменился. Оптику сделали более угловатой, а патрубки выхлопной системы вынесли наружу.
Ранее они прятались в районе днища. Неискушенный автолюбитель вполне может спутать минивэн с полноценным внедорожником при ракурсе сзади. Все это добавляет модели презентабельности и интерес со стороны потребителей.
Интерьер
Не могли при смене поколений не задуматься о внутреннем убранстве автомобиля. На снимках видно, насколько сильно изменилась машина в салоне. Найти здесь премиальные материалы невозможно, но и вряд ли они нужны целевой аудитории.
В бюджетных комплектациях американцы предлагают отделку сидений тканью, а за дополнительную плату можно установить кожаные кресла. Пластик нельзя назвать мягким, но он достаточно качественный и явно долговечный.
Центральная панель возвышена вверх, а её главным элементом является крупный сенсорный экран, позволяющий контролировать работу многих систем. По бокам расположились воздуховоды климатической системы.
Селектор коробки передач находится под небольшим наклоном, чтобы освободить пространство по правую руку водителю. Там имеются отсеки для хранения мелочи и удобный подлокотник.
Читайте также: Новый Haima S5 2018 – еще больше роскоши и спорта в китайском кроссовере
С рулевым колесом дизайнеры решили не играть и оставили стандартный вариант. На нем имеются блоки управления мультимедиа и звонками. За рулем мы видим приборную панель со всеми важными датчиками и бортовым компьютером.
Безусловно, в 2018—2019 годах Шевроле Орландо ориентирован на комфорт пассажиров. На переднем ряду имеются регулировки сидений, уже в базовой комплектации есть подогрев. Ткань достаточно качественная и не скользит. Это важно, ведь у кресел нет боковой поддержки. Максимально в минивэн могут поместить семь человек с водителем.
При разложенном третьем ряде сидений не стоит рассчитывать на багажное отделение. В такой конфигурации оно составляет всего 90 литров, чего хватит разве что на две сумки из магазина. Но при желании можно сложить два ряда, и тогда объем увеличивается до 1500 литров.
Технические данные
Под капотом у автомобиля располагаются два силовых агрегата на выбор, оба бензиновые. Стандартным стал 1,8-литровый мотор, выдающий 141 лошадиную силу. За дополнительную плату могут установить двигатель на 2,0 литра и мощностью в 163 «лошади».
В паре с ними может работать как механическая коробка передач на шесть ступеней, так и АКПП. Заявленный расход топлива не превышает 6 литров в смешанном режиме.
Стоит отметить, что кажущаяся высокая мощность полностью нивелируется массой Chevrolet Orlando второго поколения. Вес машины составляет почти 1700 килограммов, поэтому на хорошую динамику даже с двухлитровым мотором рассчитывать не стоит.
Стоит отметить и жесткую подвеску, которая позволяет добиться нужной управляемости. С другой стороны, при прохождении ям могут возникнуть проблем, а нередко амортизаторы работают «на отбой».
Цены, комплектации, перспективы
В «Шевроле» планируют выпускать новый «Орландо» в трех комплектациях.
Стандартная версия уже имеет следующие опции:
- АБС;
- Пакет безопасности;
- 8 подушек безопасности;
- Парктроники;
- ЭУР;
- Подогрев передних сидений;
- Климат-контроль и другое.
За подобную компоновку американцы попросят примерно 1 250 000 рублей.
В более дорогих версиях компания предложит дополнительные системы безопасности, светодиодную оптику и улучшения в интерьере. Предполагается, что максимальный ценник составит около 1 500 000 рублей.
О перспективах Шевроле Орландо 2018 в России пока говорить сложно. С уходом General Motors с рынка, почти все модели марки перестали продаваться официально. Остались лишь спорткары и премиальные внедорожники.
С другой стороны, ранее автомобиль даже имел локализацию на заводе в Калининграде. Если «Джи Эм» все-таки вернется в регион, то высока вероятность скорого появления второй генерации минивэна. Отметим, что на предприятии в Узбекистане машина по-прежнему собирается для реализации на азиатском рынке.
Фото нового Chevrolet Orlando: