Бюджетные китайские автомобили стали появляться значительно реже, чем несколько лет назад. Самая значительная премьера среди них в 2018 году — Changhe A6. Эта модель появилась у официальных дилеров в Поднебесной еще в апреле. В качестве основы для новой машины использовался уже проверенный автомобиль Senova D50.
Безусловно, современная автомобильная промышленность в Китае огромна. Описать все новинки на рынке подробно практически невозможно. При этом, большинство новых проектов нацелены исключительно на свой регион и не будут экспортироваться в другие страны.
Но рассказать о них все-таки стоит, ведь азиаты предлагают интересные варианты и решения. Новый Чанкхе A6 предназначен исключительно для китайской аудитории и имеет много конкурентов на рынке.
Внешний вид
Экстерьер компактного седана выглядит современно и соответствует своему классу. Нельзя сказать, что автомобиль будет выделяться из общего потока, но негативных эмоций уж точно не вызывает.
В передней части машины мы видим достаточно мощные линии. Многие эксперты считают, что дизайнеры производителя вдохновлялись «передком» Dodge Charger и внедрили некоторые идеи в проект.
Однако, о полном копировании не может быть и речи, А6 выглядит довольно самобытно. Радиаторная решетка небольшая и узкая, а по бокам от нее расположились компактные фары. Дневные ходовые огни представляют собой светодиодную ленту. Передний бампер придает модели спортивности и брутального характера.
Читайте также: BMW M5 Competition 2018 — экстремальная версия спорт-седана из Баварии
Несмотря на исключительно городской и нединамичный двигатель под капотом, внешность намекает на динамичный характер автомобиля. Противотуманные фонари расположились внутри бампера рядом с воздухозаборниками для выхлопной системы.
В боковой части мы также видим ярковыраженные линии кузова. Здесь уже прослеживаются идеи, взятые у концерна Hyundai, а именно диагональная продолговатая линия. Капот достаточно длинный, крыша постепенно снижается ближе к багажнику.
Выделяются мощные зеркала заднего вида и выштамповки на колесных арках. Все это плавно перетекает в заднюю часть. Уже с завода седан оснащают 16-дюймовыми литыми колесными дисками с оригинальным дизайном.
Сзади автомобиль тоже выглядит современно и гармонично. Сперва может показаться, что перед нами представлен вовсе не седан, а купе. Немаленький бампер дополнен интегрированными противотуманными фарами, крышка багажника визуально компактная, оптика стильная и выполнены под монофару. Посередине китайцы разместили название марки Changhe.
Внешний вид новой модели уже оценили многие потребители и эксперты. Все сходятся во мнении, что для компактной китайской машины экстерьер вышел успешным.
Читайте также: FAW Junpai CX65 2018 — новейший универсал из Поднебесной
К тому же, дизайнеры не сделали полную копию Senova D50, а внесли важные изменения и доработки. Аналогичное правило касается и салона, который в богатых комплектациях вовсе может посоревноваться с крупными европейскими производителями.
Интерьер
В центральной части передней панели разместился сенсорный экран мультимедийной системы размером 9 дюймов. Приборная панель (тахометр и спидометр) аналоговая, но между двумя ореолами расположился 7-дюймовый монитор бортового компьютера.
В дорогом оснащении владелец также получает:
- Климат-контроль;
- Оригинальный мультируль, подрезанный снизу;
- Цифровой ручной тормоз;
- Доступ без ключа;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Электрорегулировка водительского сидения;
- Подогрев кресел водителя и пассажира;
- Обшивка салона кожей;
- Круиз-контроль;
- Стеклянная крыша и многое другое.
Не забыли в Поднебесной и о безопасности, установив целую россыпь подушек и шторок безопасности. Также производитель предлагает опциональный пакет, в который входят система предотвращения фронтальных столкновений и контроль за соблюдением разметки.
Уже в стандартной комплектации имеются все необходимые системы для комфортной езды – ABS, ESP, EBD и другие. Также за минимальную стоимость владелец получает две подушки безопасности, кондиционер, камеру заднего вида и все ту же «мультимедийку» с тачскрином.
Читайте также: Renault Duster получил компоновку фургона
Несмотря на статус компактного седана, «Чангхэ А6» получил довольно просторным в салоне. Водитель и передний пассажир не испытывают каких-либо проблем даже при высоком росте. Сзади легко поместятся два человека, но, при необходимости, можно посадить и троих людей.
Добиться такого результата удалось, благодаря внушительной колесной базе, составляющей 2672 мм (чуть меньше, чем у последней «Джетты»). Есть и важный минус – из-за покатистой крыши у пассажиров второго ряда не так много места сверху, а высокий человек вовсе может подпереть потолок.
Концерн сообщает, что объем багажного отделения составляет 560 литров, что очень много для подобного класса автомобилей. Если же разложить задний ряд сидений, то в салоне можно вовсе уместить груз длиной до 190 сантиметров.
Технические данные
В качестве платформы для А6 был использована проверенная M-Trix 2.0. Она обходится недорого, так как состоит из МакФерсона спереди и обычной торсионной балки сзади. Зато уже в базовой комплектации мы видим электроусилитель руля и все дисковые тормоза.
Читайте также: Обнародована самая динамичная Tesla 3
В линейку силовых агрегатов пока что входит только один бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он атмосферный, поэтому выдает лишь 116 лошадиных сил при 150 Нм крутящего момента.
В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Опционально доступен вариатор. Заявленная максимальная скорость машины составляет 185 км/ч с «механикой» и 175 км/ч с CVT. Зато расход бензина в смешанном режиме составляет всего 5,5-5,8 литров на 100 километров пути в зависимости от типа трансмиссии.
В Поднебесный новый седан можно купить уже сейчас через официальных дилеров Changhe. Версия с 1,5-литровым двигателем и МКПП (минимальная) обходится в 70 000 юаней (примерно 690 000 рублей). Максимальная комплектация оценена производителем в 100 000 юаней (980 000 рублей).
Фото нового Changhe A6: