BMW M5 Competition 2018 — экстремальная версия спорт-седана из Баварии

Новейшая «пятерка» с приставкой М является одним из лучших представителей своего класса и получила признание благодаря отточенным ездовым качествам, технологичной начинке и стильному дизайну. Однако для ценителей бескомпромиссного драйва баварская компания решила подготовить еще более «злую» вариацию модели, которая получила обозначение Competition. Чем примечателен такой авто?

Официальная презентация самого быстрого BMW M5 состоялась в рамках специального мероприятия в мае 2018 года.

Версия Competition является топовой модификацией обычной «М-ки» и подготовлена специально для тех, кто любит активное вождение и временами выбирается на гоночный трек.

При этом новинка относительно стандартной версии модели стала еще более роскошной и укомплектованной. В частности, появилась как дополнительная спортивная атрибутика, так и новые опции, которые недоступны стоковой М5.

С точки зрения внешнего дизайна Компетишн выделяется «ноздрями» облицовки радиатора с глянцевыми вставками черного цвета, углепластиковыми корпусами зеркал бокового вида, новым задним диффузором и специальными аэродинамическими секциями в передних крыльях.

При взгляде на корму нужно отметить лаконичный спойлер, а также шильдики с обозначением версии спорт-седана БМВ. Интерьер почти не изменился — добавлены лишь варианты отделки и ее цветовой гаммы.

В оснащение автомобиля входит:

  • Обивка интерьера натуральной кожей Merino.
  • Матричная оптика головного освещения на LED-элементах с адаптивной функцией.
  • Передние кресла с массажем, обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Виртуальный кокпит.
  • Система мультимедиа Professional с информационным монитором в 10,25 дюймов.
  • Система климат-контроля на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Бесключевой пуск мотора.
  • Трекшн-контроль.
  • Колесные диски из легкого сплава на 20 дюймов.
  • Радарный круиз-контроль с автоматическим замедлением.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система считывания дорожных знаков, разметки.
  • Комплекс слежения за труднопросматриваемыми зонами кузова и удержания в своей полосе движения.
  • Бортовой компьютер.

Помимо стандартной комплектации будет предложен пакет M Special. Он состоит из климат-контроля на четыре зоны, аудиосистемы Harman Kardon, спортивных передних сидений, беспроводной зарядки смартфонов, автодоводчика дверей, интерактивного ключа под названием BMW Display Key.

Запуск серийного производства новинки намечен на июнь текущего года, при этом у дилеров марки в продаже она появится в августе. Цена BMW M5 Competition 2018—2019 на российском рынке будет начинаться с отметки в 7 миллионов 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

Конструкция подвески автомобиля претерпела некоторые изменения. А именно, на задней установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости, при этом на передней изменены точки фиксации стабилизатора.

Также увеличен угол развала колес спереди. Дополнительная работа проведена и со стойками амортизаторов, пружинами — их жесткость возросла. С целью оптимизации управляемости и улучшения устойчивости БМВ на дороге показатель дорожного просвета снижен до 128 миллиметров.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4965

1903

1473

Под капотом у М5 Компетишн 2018 скрывается бинаддувный силовой агрегат 4.4 литра, работающий на бензиновом топливе.

Баварские инженеры увеличили его мощность до 625 лошадиных сил, что позволило отыграть 0,1 секунды (3,3 секунды) при ускорении с места и до 100 км/ч . При этом до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 10,8 секунды (вместо стандартных 11,1 секунды).

Двигатель трудится вкупе с автоматической трансмиссией на восемь ступеней (M-Steptronic). Привод — на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось получила активный дифференциал.

Читайте также: Brabus Mercedes X-Class 2018 – мощный тюнинг немецкого пикапа

Вентилируемая система тормозов — с шестипоршневыми суппортами спереди. Нельзя не отметить тот факт, что за дополнительную плату будет возможность оснастить ее карбоно-керамическими дисками.

Обзор

Внешний вид

БМВ Компетишн, вне всяких сомнений, выглядит эффектно. Он выделяется из общей массы массивным передним бампером с огромными воздухозаборниками, карбоновой крышей и корпусами боковых зеркал, стильными колесными дисками с разноширокой резиной, черной решеткой радиатора, грозным диффузором с объемными выхлопными патрубками.

При этом даже в таком виде немецкий седан сохраняет долю респектабельности и гармонично вписывается в архитектуру деловых кварталов города.

Внутреннее убранство

Салон роскошен, но также не лишен спортивных ноток. В частности, можно видеть вставки из углепластика и настоящего алюминия на панелях, органах управления, трехспицевую баранку с подрулевыми лепестками трансмиссии и щиток приборов с виртуальными данными. Последний крайне информативен, причем читается отлично и просто красив.

Кресло водителя по умолчанию имеет множество регулировок, в число которых входит настройка поясничного валика, длины подушки, ширины и жесткости плечевых зон. Он отлично под любую комплекцию, хотя за доплату можно заказать спортивное сидень с улучшенной профилировкой, которое надежно зафиксирует тело при значительных боковых перегрузках.

На заднем пассажирском ряду просторно и удобно. Но он не предлагает своим гостям ничего особенного, ведь даже портативный блок климатической системы идет за доплату.

За рулем

Турбомотор удивляет шквальной тягой во всем диапазоне оборотов и при малейшем нажатии на гашетку акселератора норовит впечатать в спинку кресла. Однако следует признать, что во время интенсивного набора скорости автомобиль не рыскает и стабильно едет по заданной траектории за счет бдительной работы системы полного привода, курсовой устойчивости.

Читайте также: Рейтинг автомобилей по надежности и качеству — 10 самых лучших авто

Для эффективного старта с места предусмотрен лонч-контроль, однако и без него ускорение Компетишн впечатлит любого.

Доработанное шасси поражает высоким пределом устойчивости на дуге — нейтральная поворачиваемость сохраняется до последнего. При этом крены кузова почти не чувствуются, а руль удивляет мягкостью реакций и образцовой информативностью.

Подвеска явно не рассчитана на вальяжные и длительные вояжи — неровности она отрабатывает ожидаемо жестко. Хотя по мелким ухабам все же можно передвигаться без особого дискомфорта.

Вердикт: БМВ М5 Компетишн способен задать новые стандарты по части управляемости в своем классе. Он отлично подходит для активного драйва, но не лишен удобного салона, богатейшего оснащения, что позволяет эксплуатировать данный авто каждый день.

Фото нового BMW M5 Competition:

Оставить отзыв

К началу страницы