Содержание статьи:
Дизайн
Хотя внешность новинки вполне узнаваема, все равно в ней можно отменить немало поистине эволюционных изменений. Спереди красуется фирменная головная оптика с отростками дневных ходовых огней. Форма радиаторной решетки, по сути, осталась прежней, однако она получила новый рисунок.
Бампер у нового Renault Captur 2019 модельного года претерпел значительные изменения, он стал еще больше, по бокам расположены аэродинамические ниши для снижения аэродинамического сопротивления.
Профиль выглядит не менее эффектно, он легко узнаваем в городском потоке по новым С-образным фарам. Изменился рельеф боковых панелей, а также остекление. Крыша также осталась контрастной.
Читайте также: Renault Sandero 2020 новое поколение бюджетного хэтчбека
Особенно интересно то, что для новинки производитель подготовил 90 цветовых комбинаций кузова. Основных цветов 11, есть 4 варианта окраски крыши, также предусмотрено многочисленные декоративные стайлинг-пакеты.
Салон
Вместе со сменой поколения произошли многочисленные изменения в оформлении салона. Установлена абсолютно новая передняя и приборная панель, рулевое колесо. Центральная консоль теперь повернута в сторону водителя. Для отделки салона дизайнеры подготовили 18 вариантов, во многом благодаря цветным вставкам.
Центр передней панели украшает экран мультимедийной системы, он выполнен в форме вертикального планшета размером 7 или 9 дюймов. Если в комплектации предусмотрена штатная навигация, то уже по умолчанию будет именно большой монитор.
Подушки передних сидений стали немного длиннее для обеспечения дополнительного удобства и комфорта во время езды. По сравнению с первым поколением увеличилось расстояние между сиденьями первого и второго ряда, для увеличения свободного пространства задних пассажиров.
Статья по теме: Ауди С8 2019 новая модель заряженного седана с битурбо
На тоннеле вполне стандартный набор — ручка переключения передач, стояночный тормоз, откидывающийся подлокотник и кнопки для активации некоторых бортовых опций.
Объем багажного отделения со сменой поколений увеличился до 536 литров, также в салоне есть многочисленные отделения и отсеки для хранения мелочей. Если сложить задний ряд сидений, то вместимость багажника увеличится до 1200 литров.
Технические характеристики
По своей конструкции шасси нового Рено Каптюр во многом напоминает прежнее, но разница в том, что почти все используемые компоненты новые. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска.
Пока известны моторы, которые будут использоваться только для европейской версии кроссовера.
- Базовым станет 1-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., он будет работать только с 5-ступенчатой механикой.
- Также покупатели смогут выбрать для себя более мощный 1,3-литровый двигатель с отдачей 130 или 155 л.с.
- В линейке дизельных моторов будут агрегаты с отдачей 95 и 115 л.с., они будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом.
Привод исключительно на передние колеса.
Это интересно: БМВ Х6 выпустила новую модель кроссовера 3-го поколения
Немного позже появится еще и гибридная силовая установка, ее суммарная мощность пока не называется, но известно, что только на одной электротяге кроссовер сможет преодолеть расстояние до 45 км, что должно хватить до ближайшей заправочной станции, но в этом случае скорость не должна превышать 135 км/ч.
Комплектации и цены
Хотя продажи на европейском рынке начнутся практически сразу же после мировой премьеры второго поколения кроссовера, все равно его цены пока не называются. Можно предположить, что за базовую версию Renault Captur российским покупателям придется отдать около 1 млн. рублей.
Однако стало известно, что для новой версии будет доступно особо роскошная комплектация, она подразумевает обивку сидений настоящей кожей, многочисленные хромированные вставки, а также увеличенный размер колесных дисков с оригинальным дизайном.
К сведению: Chrysler Voyager 2020 новый минивэн похожий на Пацифика
Второе поколение получило многочисленные опции, особенно производитель уделил внимание богатому набору систем помощи водителю.
В числе опций:
- система экстренного торможения;
- система распознавания дорожных знаков;
- камеры кругового обзора;
- автопилот второго уровня, во многом это круиз-контроль с системой удержания транспортного средства в своей полосе;
- парковочный ассистент с управлением рулевой колонки, водителю остается только нажимать педаль тормоза или газа.
На российский рынок предположительно, кроссовер попадет не ранее весны 2020 года, примерно в это время начнутся и первые тест-драйвы. Также известно, что российская версия будет иметь некоторые отличия от европейской.
Фото нового Renault Captur: