Эпоха семейных минивэнов потихоньку подходит к концу, а их место завоевывают все более практичные кроссоверы. Тем не менее, ребята из Fiat, а точнее их американское отделение Chrysler решили выпустить в этом году аж две модели минивэнов – новую модель Voyager и уже проверенную годами Pacifica.
Примечательно, что оба минивэна внешне практически не отличаются, а если вникнуть в суть, то Voyager это просто бюджетная комплектация своего собрата. В чем заключается стратегия отдела маркетинга Chrysler не понятно, тем не менее автомобиль получился довольно интересным.
Статья по теме: Что такое Интеркулер на дизеле: принцип работы и причины поломки
Технические характеристики
Так как Chrysler Voyager 2019—2020 модельного года это всего лишь разновидность Pacifica, то ожидать богатого выбора двигателей и комплектаций не стоит. Минивэн получил только одну разновидность двигателя. Им стал бензиновый шестицилиндровый мотор, объемом 3.6 литра, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом в 361 Hm.
Коробка передач также не блещет выбором. Во всех автомобилях будет 9-ступенчатый автомат. Компенсировать расход 3.6-литрового двигателя будет система Start/Stop.
Движение осуществляется за счет переднего привода. Разгон до сотни составляет 7.4 секунды, а смешанный расход будет около 9 литров на сотню. Рекомендуемое топливо – АИ 95. Объем бака – 71 литр.
Читайте также: Киа Х Сид выпустила новый кросс-хэтч 2020 года
Из-за необычного решения выпустить две одинаковые модели, Крайслеру пришлось поделиться комплектациями от Pacifica. Теперь Voyager позиционируется, как бюджетный минивэн, а его старший собрат получил премиум-статус за счет выпуска только с насыщенными комплектациями.
Бюджетная модель будет выпускаться в привычных для компании комплектациях L, Lx и Lxi. При этом, дилерские центры будут пополняться только комплектацией L, а остальные будут поставляться по требованию клиентов.
Но все не так плохо, даже базовая комплектация не такая уж и бедная. На борту будут присутствовать тканевая отделка салона, климат-контроль и система мультимедиа, включающая 7-дюймовый экран и акустическую систему.
За небольшую доплату владельцы получат салон из искусственной кожи UltraTec и мультимедийную систему для задних рядов салона.
Внешний вид
Внешний вид, как уже упоминалось выше, полностью повторяет своего собрата. Модели получили обновленный передний, задний бампера и видоизмененную оптику. Кузов стал более приземистым и сглаженным.
Передний бампер довольно минималистичен. На нем отсутствуют какие-либо агрессивные ребра или ненужные углубления. На всю нижнюю часть расположился узкий воздухозаборник, а по габаритам его подогнали под хромированный молдинг, очерчивающий оптику и радиаторную решетку.
Передняя светодиодная оптика немного залезает на передние крылья и плавно перетекает в радиаторную решетку, где красуется фирменный логотип. Капот в плотную прилегает к оптике и не имеет ничего лишнего, лишь пару ребер, чтобы не вызывает зевоту.
Статья по теме: Ауди Ку7 2020 рестайлинг совеременного кроссовера
Сбоку все стандартно. Пара граней для разбавления экстерьера и две массивные двери. Арки под колеса позволяют устанавливать колеса до 19-дюймов. Кстати с завода модель поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
На корме на всю площадь расположилась дверь огромного багажника на 961 литр объема. Посередине находится выемка под автомобильный знак и дверная ручка. Боковые ребра плавно перетекают в выступ небольшого заднего бампера со встроенными стоп-сигналами.
Салон
Как и полагается всем современным американским машинам, в салоне Вояджер очень много пластика. Все выполнено в серых тонах. При заведенном двигателе сразу бросается в глаза синяя подсветка приборной панели и небольшой экран на торпеде. Для удобства управления водителю предоставлено многофункциональное рулевое колесо.
Как и полагается автомату, место под кулису заполнили отсеки под подстаканник и мелкие предметы. Кресла созданы с учетом американских размеров и среднестатистическому европейцу будет более чем просторно. В зависимости от комплектации обшивка будет либо тканевая, либо из искусственной кожи.
Это интересно: Джили Атлас 2019 в новом кузове Geely Boyue Pro
Кстати салон семиместный, сиденья выполнены в три ряда. Благодаря большой длине минивэна, места под ноги более чем достаточно, даже в последнем ряду. Для пассажиров сзади предусмотрена мультимедийная система с экраном. Рядом с креплением экрана сразу расположены кнопки регулировки индивидуального климат-контроля.
Цена и дата начала продаж
На американском континенте новый Chrysler обещает пополнить дилерские центры в середине осени 2019 года. Однако для российского рынка пока все туманно. В нашей стране минивэны не пользуются популярностью, учитывая их цену и труднодоступность запчастей.
Прошлогодняя Pacifica была продана в мизерных количествах, поэтому смысла завозить новый модельный ряд в Россию у компании нет. Если это все-таки случится, цена за базовый Voyager при нынешнем курсе составит 1 700 000 рублей.
Фото нового Chrysler Voyager: