Последнее поколение Opel Astra было представлено еще в 2015 году во время автомобильного салона во Франкфурте. Несмотря на отсутствие этой модели на российском рынке, европейские продажи заставляют представителей марки радоваться.
Содержание статьи:
На Западе «Астра» остается одним из самых востребованных представителей сегмента, но настало время произвести плановый рестайлинг. Уже сейчас мы имеем все необходимые данные для того, чтобы полностью исследовать автомобиль, оценить его преимущества и недостатки.
Внешний вид
Дизайн кузова Opel Astra 2018 модельного года гармоничный со спортивными решениями. Экстерьер нельзя назвать агрессивным, он почти не имеет острых углов. Бамперы стали более массивными, но сильно на габаритах это не сказалось. В целом «Астра» имеет динамичный внешний вид, а небольшой клиренс и покатая крыша добавляют ощущение спортивности.
В боковой части внимание привлекают массивные выштамповки колесных арок, удачное сочетающиеся с фирменными колесными дисками. Видно, что дизайнеры серьезно потрудились над своим проектом и продумали все нюансы.
С другой стороны, серьезных изменений рестайлинг не внес – модель по-прежнему узнаваема на дорогах. Немного переработана оптика, которая стала более вытянутой и получила дополнительные светодиодные секции.
Читайте также: Обнародована внешность новой Audi A1 2018
Габариты хэтчбека составляют (мм):
- Длина – 4370;
- Ширина – 1809;
- Высота – 1485;
- База колес – 2662.
Клиренс составляет лишь 150 мм, а объем багажника 370 литров.
Сзади мы видим модернизированный широкий бампер и компактную крышку багажника. Опционально покупатель может заказать элегантный спойлер, завершающий общую картину. Фирменная «опелевская» радиаторная решетка почти не изменилась, но теперь окрашивается на заводе в черный цвет.
Интерьер
Несмотря на то, что последнее поколение машины получило уменьшенную колесную базу, простора внутри стало больше. Добиться этого удалось, благодаря компактному расположению узлов в подкапотном пространстве. Внутри привлекает внимание отменное качество сборки, которое не выдает модель эконом-класса.
В ходе рестайлинга автомобиль получит улучшенную аналоговую приборную панель с небольшим экраном бортового компьютера посередине. Улучшения подверглась мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Специалисты поработали над мультирулем, который получил иные материалы отделки и новое расположение блоков управления. Подключиться к «мультимедийке» можно через любой гаджет. Под экраном находятся механические кнопки управления климатической установкой.
Комплектации Опель Астра 2018 года сильно отличаются между собой.
В качестве опции немецкий концерн предлагает покупателям:
- Камера заднего вида;
- Улучшенная аудиосистема;
- Подогрев заднего ряда кресел;
- Двухзонный климат-контроль и многое другое.
Для версии универсал покупатель может заказать специальные органайзеры багажного отделения, позволяющие упростить перевозку грузов.
Технические данные
Моторная гамма рестайлинговой Astra довольно широка, включает бензиновые и дизельные двигатели. В базовой комплектации владелец получает литровый трехцилиндровый турбоагрегат, выдающий 105 лошадиных сил. За дополнительную плату можно заказать 1,4-литровый четырехцилндровый двигатель с турбиной мощность в 145 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента.
Читайте также: BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании
Линейка дизельных моторов включает 1,6-литровый «атмосферник» на 95 сил. Несмотря на активное распространение «дизельгейта» по Европе, компания пока что не собирается отказываться от этого вида топлива.
Линейка коробок передач включает шестиступенчатую «механику» и АКПП с аналогичным количеством скоростей.
К слову, для версии в кузове седан компания предлагает намного больше вариантов оснащения, чем для двух других.
Не забыли инженеры концерна и о «заряженной» версии. Она оснащается 200-сильным двигателем 1,6, способным разогнать машину с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Спортивная модификация безальтернативно оснащается механической коробкой передач.
Цены и перспективы
Как уже было сказано, Astra остается одним из бестселлеров на европейском рынке. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается целым рядом продвинутых опций, поэтому рассчитывать на стоимость ниже 12 000 евро (880 000 рублей в пересчете) не стоит.
Цена «горячей» версии хэтчбека вовсе может приблизиться к 2 000 000 рублей. К сожалению, рестайлинговую версию мы вряд ли увидим в России, General Motors неактивно возвращает модели на наш рынок. Но следующее поколение легендарной модели уже может быть доступным для покупки.
Фото нового Opel Astra 2018: