Новой поколение Lexus GX 2019 — какой стала новая модель дорогих внедорожников

Долгое время, один из самых востребованных и популярных представителей японской компании – внедорожник Lexus GX не получал рестайлинга. И вот, почитатели марки «Лексус», уже в конце этого года, получат возможность приобрести обновленный внедорожник. Следует отметить, что новая модель, максимально приблизилась к флагману среди внедорожников данной компании. Речь идет об Lexus LX.

В большей мере, новый авто похож на старшего брата внешним видом. Он имеет такие же размеры и много мелких элементов декора, благодаря которым, увидев этот автомобиль, его невозможно перепутать с представителями других марок.

Это интересно: Как убрать ржавчину и жучки с кузова авто

Машина, имеет отличный, хоть и не самый лучший, салон и средние технические характеристики, которые позволяют комфортно преодолевать любые расстояния, как по трассе, так и в городских условиях.

Внешний вид

Основное, чем отличается Lexus GX 2019—2020 модельного года от своего предшественника – это громоздкая, угрожающего вида радиаторная решетка, более современная оптика, богатое изобилия отделанных хромом деталей и слегка увеличившийся размер кузова. Все остальное осталось неизменным, или изменилось слегка.

Взглянув на новый GX, сразу становится понятно, что основным изменениям подверглась именно передняя часть автомобиля. Изменения можно увидеть, уже начиная с капота. Практически весь, он покрыт плавными (а иногда и не очень) переходами.

Внушительных размеров, фирменная радиаторная решетка занимает большую часть всей морды автомобиля, включая внушительную часть переднего бампера. Выглядит это дорого и солидно. А логотип компании «Лексус», который гордо красуется на верхней части решетки, еще сильнее подчеркивает солидность автомобиля.

Головные фонари автомобиля выполнены в современном стиле и, в зависимости от комплектации, могут быть светодиодными или ксеноновыми. Чуть ниже головных фонарей, расположена дополнительная оптика – противотуманные фары.

Читайте также: Пежо 2008 показало новое поколение недорогих паркетников

Обвес, представляет собой, небольшую металлическую вставку, выполняющую защитную роль и несколько дополнительных вырезов прямоугольной формы, через которые заходит воздух.

Смотря на автомобиль сбоку, можно заметить, что в отличие от передней части, здесь агрессивный стиль сменяется классическим. Сбоку автомобиль, также, имеет большое количество хромированных элементов и небольшой, плавный рельеф. Окна достаточно большие, разделены между собой черными, глянцевыми полосами и обрамлены очень тонкими хромированными полосками.

Из деталей, выполненных из хрома, также, можно выделить дверные ручки, сделанные в классическом стиле, отделку боковых зеркал и полоску, расположенную в нижней части кузова, выполняющую роль декора. Добавляют «взрослости» машине, большие, квадратной формы колесные арки и подножка.

Задняя часть в Лексусе, практически не изменилась, и в сравнении с передней, смотрится даже слегка устаревшей. Здесь все выполнено в классическом стиле внедорожников. Большое окно, занимающее немногим меньше половины всей двери, стандартный козырек над дверью, на котором расположены стоповые огни и вертикально расположенная на боковых стойках оптика.

Задний обвес, также, играющий роль порожка, выглядит довольно скромно. На обвесе расположены противотуманки и одна, довольно скромных размеров, выхлопная труба.

Салон

Всем своим видом, салон этого автомобиля показывает, что Lexus GX 460 – это машина про комфорт, а не про гонки. Хоть здесь и используется современное оборудование, однако, выглядит это все, скучновато и спокойно.

На центральной консоли хоть и имеется куча кнопок и рычажков, но все равно это выглядит знакомо и не ново. В самом центре консоли красуется сенсорный экран, вокруг которого, также, много разных кнопок. Единственное, что бросается в глаза, это удобный, огромный подлокотник, скрывающий всевозможные органайзеры.

Статья по теме: Hongqi HS7 2019 новый большой премиум-кроссовер

Все семь посадочных мест выполнены из натуральной кожи, и имеют большой набор опций (боковая поддержка, вентиляция, подогрев и т.д.).

Кроме основных, посадочные места имеют, также, множество всевозможных мелких опций и настроек, которые делают путешествие на данном автомобиле легким и комфортным.

Технические характеристики

Данная модель, будет выходить только с одним двигателем, работающим на бензине, с мощностью 301 лошадиная сила и объемом в 4600 см3. Также, машина имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Это интересно: Рено Зое 2019 новый и недорогой электромобиль из Франции

Тест-драйв автомобиля показал, что с такими характеристиками, машина хорошо себя чувствует на любой поверхности дороги. Разгон автомобиля составляет меньше 7 секунд до 100 км/ч. Минусом, пожалуй, будет только большой расход топлива, который составляет от 12 до 20 литров, в зависимости от режима езды.

Комплектации и цены

Выбор комплектаций автомобиля незначительный. В основном – это начинка салона. Цена будет около 4 млн. рублей за базовую комплектацию, и около 4,7 млн. рублей за топовую.

Продажи автомобиля в России, планируются на конец 2019 или начало 2020 года.

Фото Lexus GX:

Оставить отзыв

К началу страницы