Хавал Н6 2018 – недорогой и стильный кроссовер из Китая

Многие не знают, но у крупных китайских производителей есть ярковыраженная тенденция – создавать несколько дочерних марок под другими названиями. Популярный Lifan чуть ли не каждый год создает новые концерны и продает старые, имея с этого неплохую прибыль. Компания Great Wall чуть менее активна в этом деле, но все же регулярно представляет бренды в различных ценовых сегментах. Одним из самых динамично развивающихся из них стал Haval, который позиционируется в качестве представителя премиальной категории.

В сегодняшнем обзоре мы коснемся модели H6, которая уже вызвала бурную реакцию среди автолюбителей и экспертов. Ранее «Хавал» нельзя было назвать популярной маркой на рынке, но интересные проекты должны изменить эту ситуацию.

Привлекательный внешний вид, богатое оснащение и неплохая динамика вкупе с демократичной ценой обязательно привлекут аудиторию. Но стоит ли платить такие деньги на китайский кроссовер? Нужно разобраться подробнее.

Дизайн кузова

Внешний вид Haval H6 2018 представлен в двух вариантах – классическом и купеобразном. Это позволило концерну одной моделью замахнуться почти на все категории публики. Стандартный вариант хорошо подходит для семейных водителей, благодаря просторному салону и большому багажнику.

Модификация Coupe также выполнена в виде кроссовера, но имеет «заваленную» крышу и скошенную заднюю часть на коротких стойках. Такая форма негативно сказывается на просторе, зато придает более динамичный и современный внешний вид – хорошее решение для привлечения молодых водителей.

Читайте также: Nio ES8 2018 – мощный электрокроссовер из Китая

В ходе рестайлинга дизайн паркетника сохранил свою презентабельность, но получил больше современных и модных решений. Серьезных отличий от других представителей сегмента китаец не имеет. Особенно выделяется передняя часть автомобиля, капот получил массивные аэродинамические линии. Достаточно много места занимает крупная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции.

Внутри нее расположились горизонтальные хромированные планки. В целом автомобиль имеет множество хромированных элементов, от которых европейские производители постепенно отказываются. Передние фары узкие и имеют ярковыраженные светодиодные полосы в своей конструкции.

На бампере мы видим компактные воздухозаборники, необходимые для правильного охлаждения передних тормозных дисков. Противотуманные фары идут уже в базовой комплектации, они грамотно вписаны в общую концепцию. На нижней части бампера расположилась металлическая защита, предотвращающая повреждения пластика при езде по пересеченной местности.

Сбоку стандартная версия кроссовера вряд ли может рассчитывать на внимание молодой аудитории. Здесь почти нет заметных линий, все сделано традиционно. Под стеклами идет аккуратная хромированная линия.

Из приятных практических моментов стоит выделить наличие крупных зеркал заднего вида, в которые точно все будет видно очень хорошо. Выделяются массивные арки, а вдоль всего кузова имеются накладки из неокрашенного пластика.

Читайте также: Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4849:
  • Ширина – 1852;
  • Высота – 1728;
  • База колес – 2680.

Официально заявленный дорожный просвет составляет лишь 180 мм, так что на офф-роуд ехать на Н6 бессмысленно.

Сзади Хавал Х6 отличается от своих «одноклассников». Небольшое стекло на крышке багажника и достаточно крупные фары – решение, которое устарело еще 5 лет назад.

С другой стороны, мы видим крупные патрубки выхлопной системы в форме трапеции, обычно устанавливаемые на спортивные седаны.

Интерьер

Внутреннее убранство паркетника выглядит привлекательно даже для своего класса. В салоне мы видим добротный пластик, нормальную кожу, а также вставки, выполненные под натуральное дерево и металл.

В дешевых комплектациях сидения отделываются износоустойчивой тканью. На центральной панели расположился сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью подключения через Android Auto и Apple CarPlay.

Центральная консоль получила нетривиальную конструкцию. Воздуховоды климатической системы выполнены в виде прямоугольников, по бокам от тачскрина «мультимедийки» имеются механические блоки управления, кнопки и шайбы. Еще ниже расположились механизмы для климат-контроля, а также несколько других функций. Затем консоль плавно перетекает в селектор коробки передач.

Читайте также: Шевроле Спин 2019 — обновленный компактвэн для рынка Бразилии

Тоннель тоже можно выделить, как довольно необычный. Здесь находятся все нужные элементы, кнопки для изменения настроек работы подвески и системы полного привода. Стояночный тормоз электронный и активируется с кнопки, представлено обилие отсеков для хранения мелочи. Удобный подлокотник не даст правой руке уставать при длительных поездках.

Руль выполнен в классической форме и отделан приятной кожей. Наличие массивных спиц позволило разместить на рулевом колесе множество кнопок и блоков управления. Аналоговая приборная панель выглядит стильно, а между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера, на который выводятся все важные данные о состоянии узлов машины.

В салоне H6 могут без проблем разместиться пять человек вместе с водителем. Все кресла удобный и отделываются хорошими материалами. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и регулируются при помощи электропривода. Сзади мы видим классический диван, а в спинку посередине встроен складываемый подлокотник.

Технические данные

Новый китайский кроссовер имеет два двигателя в моторной гамме. Покупателей из России особенно заинтересует 2,0-литровый атмосферный дизельный двигатель, выдающий 143 лошадиные сил. Однако, пока что в паре с ним может работать исключительно шестиступенчатая «механика».

Бензиновый мотор на 147 «лошадей» имеет объем в 1,5 литра и дополнен турбиной. Зато с ним можно использовать ту же МКПП или автоматическую коробку передач на шесть скоростей. В стандартной комплектации водителям предлагают передний привод, а за дополнительную плату можно заказать систему 4WD.

Безусловно, динамичным новый «Хавал» назвать нельзя, но для городских условий подобных двигателей вполне достаточно.

Читайте также: Обновленный Range Rover 2018 доступен в России

Стоимость стандартной версии оснащения автомобиля с 1,5-литровым турбомотором, 6МКПП и передним приводом составляет 1 170 000 рублей, также она включает:

  • Литые диски на 17 дюймов;
  • Галогеновые фары;
  • Люк;
  • Бесключевой доступ:
  • Круиз-контроль;
  • Отделка салона кожей и многое другое.

За компоновку с полным приводом придется заплатить еще 40 000 рублей. Максимальная комплектация оценена производителей в 1 360 000. Хороший ценник даже по сравнению с корейцами, так что есть смысл ожидать обилия H6 на российских дорогах.

Фото нового Haval H6:

6 комментариев
  1. Игорь

    Довольно интересно все в этом машинке выглядит, вот только вопрос качества остается. Чтобы он потом не посыпался весь. Знакомый взял вот Лифан, который тут упоминался, отъездил два года и все, ремонт за ремонтом и тому подобное.

  2. Гоша

    Насчет этого у HAVAL все нормально обстоит. Мой отец купил еще в 2016 году именно Н6 первого поколения, на спидометре уже 80 тысяч километров. Позади две зимы остались, с кузовом все нормально, оцинковка прекрасная. Сколов и рыжиков нет, да и поломок не было за все время существенных. А если, что и возникало, по гарантии все делали.

  3. Рональдо

    На самом деле, машина по качеству сборки и материалов, использованных в салоне, заслуживает 4 с плюсом. Я был в салоне сам все смотрел, теперь вот думаю по поводу тест-драйва и покупки. Цена за такую комплектацию очень заманчивая.

  4. Игорь

    По поводу стоимости я согласен с тобой, она и правда, более чем просто интересная. Хотелось быть уверенным в качестве автомобиля. Читаю и вижу, что насчет Хавалов идут все же неоднозначные отзывы, вот и не могу понять, почему так?

  5. Гоша

    А что тут непонятного, кто является владельцем, пишет свое мнение и впечатления от езды на HAVAL. Причем не только положительные, но и про те неприятности, с какими сталкиваются в процессе эксплуатации. А кто про эти машины только слышали, сразу начинают цепляться за слово «Китай».

  6. Рональдо

    Это точно, у самого друзья прикалываются по поводу моего интереса с Хавалу. А я им просто отвечаю, а вы вообще видели этот автомобиль, молчат. Говорят, мол, на что там смотреть. Я мне Н6 очень понравился, внутри так ничем не хуже, того же раф 4, ну а внешний вид, особенно у второго поколения этой модели, современный и презентабельный.

Оставить отзыв

К началу страницы