Geely Emgrand L 2022 — обновленная версия седана, конкурент Лады Веста ФЛ

Китайский производитель с именем Geely занялся разработкой фирменной стилистики «Energy Storm», что переводится как «буря энергии». Первенцем семейства является модель городского внедорожника Boyue X, которому дизайнеры смогли придать свое видение «иксообразной» стилистики. На подходе уже второй представитель в лице Emgrand L.

Это бюджетная версия четырехдверного седана и, по сути, его обновленная и доработанная версия, которая прошла рестайлинг масштабного характера.

С появления Emgrand GL прошло 5 лет, но каждый год автомобиль подвергался незначительным изменениям. У нового автомобиля пресловутого «ИКС» нельзя распознать, однако сохранена локализация пятиугольного щита – фирменная символика Geely.

К тому же ему дано неофициальное звание как «самая традиционная» машина Поднебесной среди всех прочих. Такого количества отсылок к культуре древнейших времен можно отыскать в музее, но точно нельзя ожидать от современного автомобиля!

Внешний вид

Глядя на внешний облик, можно заметить, что дизайнеры черпали свое вдохновение с образов родственных паркетников Geely Atlas и Geely Coolray. В целом кузов остался прежним, но введенный не так давно в разработку новый фирменный стиль «Energy Storm» вынудил конструкторов скорректировать его переднюю часть.

Увеличены габариты всех без исключения воздухозаборников. Головная оптика, включая задние фонари, получила светодиодное наполнение (уже с базовой комплектации). Внешние панели также изменены, за исключением крыши. Даже дверные выштамповки стали другими.

Отдельного внимания стоит радиаторная решетка – инженеры технически разделили ее на две зоны. Верхняя половинка имеет небольшие размеры, тогда как нижнюю часть разработчики решили сделать большой. В конечном счете это порождает иллюзию, что решетка закрывает собой практически весь передок.

По теме: Предыдущая версия Geely Emgrand 2022 с новым салоном и старым мотором

Вкупе с узкими фарами традиционно китайский автомобиль несколько ближе к машинам из Японии. Однако его внешний облик нельзя сравнить с какой-нибудь конкретной моделью.

Корма у новинки плавная, а задняя оптика представлена длиной полоской с отдельными блоками по углам. Сама реализация формы отсылает к национальной технике реалистической живописи Гунби («тщательная кисть»).

Салон и комплектация

Интерьер новинки 2022 года представлен полностью в новом ключе – кардинальные изменения затронули все кресла, подлокотники, а также карты дверей. По заверениям производителя для создания большей части поверхности использовались мягкие материалы, приятные на ощупь.

В топовой версии отделки салона преобладает голубой тон, а также присутствует кожзам, что должно прийтись по душе китайским автолюбителям.

Как в ряде элементов во внешности новинки, старый добрый китайский фольклор находит воплощение и внутри автомобиля, что не сразу можно заметить.

Создание передней панели велось с отсылкой на китайский музыкальный инструмент Гуцинь. Собственно он лег в основу реализации большинства горизонтальных линий по всему салону. Декоративные вставки создавались с использованием лазерной гравировки.

На принадлежность автомобиля современному течению времени указывает виртуальный приборный щиток – массивный экран размером 10,25 дюймов. Для мультимедиа предусмотрено «сенсорное стекло» (12,3).

При этом управление работой климатического комплекса возложено на медиасистему. В наличии люк и несколько камер кругового обзора. При этом сам экран словно «парит» над панелью, а сразу под ним располагается пульт с физическими кнопками.

Читайте также: Через сколько менять свечи зажигания

Отдельной похвалы заслуживают специалисты Geely по части дизайна – гармоничное сочетание ручек с общей стилистикой дверных карт. Конструкторы не забыли и про вентиляционные дефлекторы – они встроены в единую плоскость передней панели. Общая картина интерьера складывается в сдержанном тоне.

Технические характеристики

Вместе со сменой внешности и интерьера разработчики поставили новинку на новую «тележку». Если в основе модели Emgrand GL была архитектура FE собственной разработки, то теперь уже компактная и универсальная модульная автомобильная платформа BMA, которая является совместным проектом компаний Geely и Volvo. На ней же базируется кроссовер Geely Coolray.

Такое технологическое решение позволило расширить возможности включением современной электроники, а также использовать жесткие подрамники. В то же время компоновка шасси осталась прежней:

  • в передней части установлены стойки McPherson;
  • сзади платформа оборудована полузависимой балкой.

После завершения плановой модернизации автомобиль седан немного прибавил в длину и ширину, высота, а также колесная база остались прежними.

Габариты нового «традиционного» китайского седана

Длина (мм)

4 735 – увеличилась на 10

Ширина (мм)

1 815 – плюс 13
Высота (мм)

1 478

Колесная база (мм)

2 700

В подкапотное пространство Geely Emgrand L конструкторы ставят прежний вариант силовой установки – четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,4 л., выдающий мощность 141 л. с. (235 Нм). Это тоже собственная разработка компании. Дополнительно к нему предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка либо вариатор.

В дальнейшем для Geely Emgrand L будут доступны и другие варианты, которые в наличии у текущей модели с индексом GL. Это трехцилиндровый турбоагрегат Volvo объемом 1,5 литра и мощностью 177 л. с., дополненный роботизированной коробкой и гибридная модификация.

Конкуренты

Китайский производитель Geely находит покупателей и на российском рынке. К тому же ожидается выход новой модели Lada Vesta FL – ориентировочно к середине 2022 года.

Ранее русская красавица сравнивалась с другим китайцем в рамках тест-драйва, где показала не самые хорошие результаты. Emgrand обошел ее по ряду параметров, однако по красоте Веста, как ни крути, все же одерживает верх.

Станет ли новая модель от Geely сильным конкурентом Лады Веста ФЛ, покажет время. Однако существует высокая вероятность, что за Emgrand L соберется более длинная очередь российских автомобилистов, нежели за Vesta. К тому же стоимость русской красавицы выше, чем у китайской модели.

Дата выхода и цены

Выход новинки на местный рынок состоялся еще в последних числах прошлого года, а именно 31 декабря. Две старшие сестры Emgrand которые в Китае известны как Flagship и Supreme оцениваются в 100-110 тысяч юаней. В перерасчете на рубли сумма составит 1,17 и 1,3 млн соответственно.

Топовая комплектация будет стоить дороже на 250 000 рублей текущего представителя прошлого поколения.

А поскольку компания Geely поставляет модель Coolray на российский рынок, то есть большая надежда, что и новинка доберется до россиян.

Фото Geely Emgrand L:

Оставить отзыв

К началу страницы