Этот седан неплохо продается у себя на родине и пользуется успехом благодаря высокотехнологичной технической составляющей и привлекательному дизайну. Однако неожиданно для всех в компании было принято решение модернизировать существующую генерацию модели. Что нового привнес рестайлинг?
Содержание статьи:
Новая вариация Geely Emgrand GL была презентована в 2017 году. Для многих фейслифтинг модели оказался приятной неожиданностью, при этом для компании такой шаг имеет стратегическое значение – это позволит своевременно переориентироваться на новую покупательскую аудиторию и адаптироваться под ее потребности.
Ведь ни для кого не секрет, что предшественник модели в виде Emgrand 7 был адресован преимущественно семейным людям, не имеющим особых притязаний. Его преемник же должен привлечь более молодых и активных потребителей и недавний рестайлинг – способ ускорить этот процесс.
По части внешнего дизайна обновленный седан Джили Эмгранд ГЛ претерпел существенные изменения. Группа специалистов под предводительством Питера Хорбери переработала решетку радиатора и передний бампер.
Светодиодные дневные ходовые огни теперь представлены в L-образном виде, а противотуманные фонари сместились вверх – ближе к оптике головного освещения.
Корма исполнена по мотивам Ауди – установлена новая крышка багажного отделения с хромированной планкой, стоп-сигнальные фонари стали более эффектными, аббревиатура модели расположена возле номерного знака.
Читайте также: Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура
Что касается интерьера, то здесь главные реформы касаются материалов отделки – их качество стало выше. Кроме того, производитель утверждает, что мультимедийный комплекс был перепрограммирован, а также обзавелся более крупным информационным дисплеем с сенсорным управлением.
В оснащение Джили Эмгранд ГТ 2018—2019 модельного года входит:
- Климат-контроль.
- Мультимедийная система с цветным экраном в восемь дюймов.
- Система навигации.
- Камера заднего вида.
- Бортовой компьютер.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.
- Окраска кузова «металлик».
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Противотуманные фонари.
- Шесть подушек безопасности.
- Датчики давления в покрышках.
- Система курсовой устойчивости.
- Кожаная обивка интерьера.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Обогрев передних кресел.
Цена нового Geely Emgrand GL в базовой модификации составляет 79 тысяч юаней. Топовая же версия модели предлагается за 119 тысяч юаней.
Технические характеристики
В движение обновленный седан из КНР приводится абсолютно новым турбомотором. Его рабочий объем – 1.4 литра. При этом мощностная отдача зафиксирована на отметке в 133 лошадиные силы. Силовая установка трудится в тандеме с шестидиапазонными механической либо роботизированной трансмиссиями.
Параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4725 |
1802 |
1478 |
Передняя подвеска Geely Emgrand 2018—2019 модельного года устроена по типу МакФерсон. Задняя представляет из себя полузависимую торсионную балку.
Отзыв владельца
Обновленный седан оказался популярным у себя на родине. Как и предполагалось, его основными покупателями стали молодые люди, которые жаждут выделяться из толпы. Они активно делятся впечатлениями в интернете о пользовании моделью.
Джили Эмгранд ГЛ понравился мне своим дизайном и оснащением. Я предпочел комплектацию, которая предполагает связку мотора с роботизированной коробкой, ибо такой вариант лучше всего подходит для города. Пробег на данный момент равен 10 тысячам километров.
Плюсы:
- Хорошая динамика разгона.
- Интересный дизайн.
- Комфортабельный салон.
- Неплохая управляемость.
Минусы:
- Дергания и рывки роботизированной трансмиссии.
- Подвеска жестковата.
Пока что все в этой машине меня устраивает. Она меня ни разу не подводила, но что будет дальше, покажет лишь время...
Тест-драйв
Внешность
Джили Эмгранд 2018—2019 модельного года весьма привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера.
Обновленный седан привлекает зауженной оптикой головного освещения, лаконичной решеткой радиатора с акцентом на эмблему марки, передним бампером с выступающим сплиттером, а также продолговатыми патрубками системы выхлопа и скошенными задними фонарями.
Внутреннее убранство
Строгий салон оживляют вставки из псевдоалюминия и экокожи. Пластик панелей ожидаемо жестковат, впрочем, сами детали подогнаны друг к другу достаточно точно.
Красивый приборный щиток с синеватой подсветкой читается отлично. Дисплей его бортового компьютера в меру информативен и понятен с точки зрения интерфейса.
На центральной консоли ключевая позиция отдана монитору мультимедийно-развлекательного комплекса. У него приятная графика, а также богатый функционал. Сама система мультимедиа способна читать различные видео- и аудиоформаты, выводить на экран показания навигации, камеры заднего вида.
Кресло водителя к активной езде не располагает. Причина тому – слабые валики боковой поддержки, которые плохо фиксируют тело, хотя сидеть в кресле вполне удобно. Комфортно и на заднем диване – места для коленей и головы будет достаточно седоку ростом до 180 сантиметров.
В движении
Наддувный мотор неплохо ускоряет китайский седан. Он обладает достаточно ровной полкой крутящего момента и отзывчив к нажатию на акселератор. Но для интенсивных ускорений более всего подходит механическая трансмиссия, которая обладает удачно подобранным передаточным рядом.
Читайте также: Land Rover Discovery Sport – урбанизированный внедорожник
Роботизированная трансмиссия быстро меняет ступени, но страдает нелогичным алгоритмом работы и рывками при езде с малой скоростью.
Управляемость приемлемая и при обычном вождении достаточно приятная – руль легкий, чувствительный, крены кузова почти отсутствуют, устойчивость на траектории приемлемая.
А вот активная езда выявляет некоторые огрехи: при маневрировании возрастает диагональная раскачка, при этом руль малоинформативен и усилие на нем незначительное. Кроме того, при прохождении виражей автомобиль начинает демонстрировать сильную недостаточную поворачиваемость, что вынуждает значительно сбрасывать скорость.
Энергоемкость подвески на удивление высока – она достойно выдерживает даже удары от крупных выбоин дороги. Обратной стороной медали же является сильная тряска, которая сопровождает седоков на протяжении всей поездки.
Итоги: Geely Emgrand GL 2018—2019 модельного года после рестайлинга стал более гармоничным и цельным автомобилем. Он способен понравиться своим дизайном, небедным оснащением и неплохим мотором. Если же говорить о шасси, то ему не хватает более оптимального баланса между управляемостью и комфортом.
Фото нового Geely Emgrand GL: