Geely Emgrand GL (2018—2019): нежданное обновление

Этот седан неплохо продается у себя на родине и пользуется успехом благодаря высокотехнологичной технической составляющей и привлекательному дизайну. Однако неожиданно для всех в компании было принято решение модернизировать существующую генерацию модели. Что нового привнес рестайлинг?

Новая вариация Geely Emgrand GL была презентована в 2017 году. Для многих фейслифтинг модели оказался приятной неожиданностью, при этом для компании такой шаг имеет стратегическое значение – это позволит своевременно переориентироваться на новую покупательскую аудиторию и адаптироваться под ее потребности.

Ведь ни для кого не секрет, что предшественник модели в виде Emgrand 7 был адресован преимущественно семейным людям, не имеющим особых притязаний. Его преемник же должен привлечь более молодых и активных потребителей и недавний рестайлинг – способ ускорить этот процесс.

По части внешнего дизайна обновленный седан Джили Эмгранд ГЛ претерпел существенные изменения. Группа специалистов под предводительством Питера Хорбери переработала решетку радиатора и передний бампер.

Светодиодные дневные ходовые огни теперь представлены в L-образном виде, а противотуманные фонари сместились вверх – ближе к оптике головного освещения.

Корма исполнена по мотивам Ауди – установлена новая крышка багажного отделения с хромированной планкой, стоп-сигнальные фонари стали более эффектными, аббревиатура модели расположена возле номерного знака.

Читайте также: Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура

Что касается интерьера, то здесь главные реформы касаются материалов отделки – их качество стало выше. Кроме того, производитель утверждает, что мультимедийный комплекс был перепрограммирован, а также обзавелся более крупным информационным дисплеем с сенсорным управлением.

В оснащение Джили Эмгранд ГТ 2018—2019 модельного года входит:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедийная система с цветным экраном в восемь дюймов.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Обогрев передних кресел.

Цена нового Geely Emgrand GL в базовой модификации составляет 79 тысяч юаней. Топовая же версия модели предлагается за 119 тысяч юаней.

Технические характеристики

В движение обновленный седан из КНР приводится абсолютно новым турбомотором. Его рабочий объем – 1.4 литра. При этом мощностная отдача зафиксирована на отметке в 133 лошадиные силы. Силовая установка трудится в тандеме с шестидиапазонными механической либо роботизированной трансмиссиями.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4725

1802

1478

Передняя подвеска Geely Emgrand 2018—2019 модельного года устроена по типу МакФерсон. Задняя представляет из себя полузависимую торсионную балку.

Отзыв владельца

Обновленный седан оказался популярным у себя на родине. Как и предполагалось, его основными покупателями стали молодые люди, которые жаждут выделяться из толпы. Они активно делятся впечатлениями в интернете  о пользовании моделью.

Джили Эмгранд ГЛ понравился мне своим дизайном и оснащением. Я предпочел комплектацию, которая предполагает связку мотора с роботизированной коробкой, ибо такой вариант лучше всего подходит для города. Пробег на данный момент равен 10 тысячам километров.

Плюсы:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Интересный дизайн.
  • Комфортабельный салон.
  • Неплохая управляемость.

Минусы:

  • Дергания и рывки роботизированной трансмиссии.
  • Подвеска жестковата.

Пока что все в этой машине меня устраивает. Она меня ни разу не подводила, но что будет дальше, покажет лишь время...

Тест-драйв

Внешность

Джили Эмгранд 2018—2019 модельного года весьма привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера.

Обновленный седан привлекает зауженной оптикой головного освещения, лаконичной решеткой радиатора с акцентом на эмблему марки, передним бампером с выступающим сплиттером, а также продолговатыми патрубками системы выхлопа и скошенными задними фонарями.

Внутреннее убранство

Строгий салон оживляют вставки из псевдоалюминия и экокожи. Пластик панелей ожидаемо жестковат, впрочем, сами детали подогнаны друг к другу достаточно точно.

Красивый приборный щиток с синеватой подсветкой читается отлично. Дисплей его бортового компьютера в меру информативен и понятен с точки зрения интерфейса.

На центральной консоли ключевая позиция отдана монитору мультимедийно-развлекательного комплекса. У него приятная графика, а также богатый функционал. Сама система мультимедиа способна читать различные видео- и аудиоформаты, выводить на экран показания навигации, камеры заднего вида.

Кресло водителя к активной езде не располагает. Причина тому – слабые валики боковой поддержки, которые плохо фиксируют тело, хотя сидеть в кресле вполне удобно. Комфортно и на заднем диване – места для коленей и головы будет достаточно седоку ростом до 180 сантиметров.

В движении

Наддувный мотор неплохо ускоряет китайский седан. Он обладает достаточно ровной полкой крутящего момента и отзывчив к нажатию на акселератор. Но для интенсивных ускорений более всего подходит механическая трансмиссия, которая обладает удачно подобранным передаточным рядом.

Читайте также: Land Rover Discovery Sport – урбанизированный внедорожник

Роботизированная трансмиссия быстро меняет ступени, но страдает нелогичным алгоритмом работы и рывками при езде с малой скоростью.

Управляемость приемлемая и при обычном вождении достаточно приятная – руль легкий, чувствительный, крены кузова почти отсутствуют, устойчивость на траектории приемлемая.

А вот активная езда выявляет некоторые огрехи: при маневрировании возрастает диагональная раскачка, при этом руль малоинформативен и усилие на нем незначительное. Кроме того, при прохождении виражей автомобиль начинает демонстрировать сильную недостаточную поворачиваемость, что вынуждает значительно сбрасывать скорость.

Энергоемкость подвески на удивление высока – она достойно выдерживает даже удары от крупных выбоин дороги. Обратной стороной медали же является сильная тряска, которая сопровождает седоков на протяжении всей поездки.

Итоги: Geely Emgrand GL 2018—2019 модельного года после рестайлинга стал более гармоничным и цельным автомобилем. Он способен понравиться своим дизайном, небедным оснащением и неплохим мотором. Если же говорить о шасси, то ему не хватает более оптимального баланса между управляемостью и комфортом.

Фото нового Geely Emgrand GL:

Оставить отзыв

К началу страницы