Пока Тесла продолжает выпускать габаритные, дорогостоящие и мощные электрокары, французы пошли своим привычным путем – скромный не кричащий дизайн, небольшие размеры в сочетании с адекватной эргономикой и ценой, рассчитанной на бюджет среднестатистической европейской семьи.
Содержание статьи:
Технические характеристики
Французы не скрывают, что перед новой моделью Renault Zoe 2019 модельного года стоит задача составить здоровую конкуренцию Nissan Lief. Главный упор был сделан на создание мотора большей мощности, чем у предыдущих моделей, увеличение километража на один заряд и систему быстрой зарядки.
Техническое оснащение нового Рено следующее:
- мощность электромотора в базовом варианте – 92 л.с., в топовой – 107 л.с.;
- разгон до сотни в базовой комплектации 8.1 секунд;
- емкость литий-ионной батареи достигает 52 кВт/ч;
- одного заряда хватит на 390 км;
- скорость зарядки в обычном режиме – 9 часов;
- возможность подзарядки от сети переменного и постоянного тока, то есть можно заряжаться от обычной розетки;
- режим быстрой зарядки – 30 минут, но на таком заряде дальность поездки составит 150 км;
- в тормозной системе диски сменили устаревшую барабанную систему.
Читайте также: БМВ 3-серии универсал 2019 или новая грузопассажирская версия Touring G21
Как и большинство конкурентов, в новом Рено Зое установлен автопилот второго уровня. Это означает, что бортовой компьютер самостоятельно будет управлять авто, но водитель мгновенно может корректировать процесс в случае необходимости.
Внешний вид
В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.
Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.
Статья по теме: Kia K7 Premier 2020 новый бизнес седан Kia Cadenza
Кстати, большой логотип сделан не просто так, под хромированным ромбом спрятано гнездо зарядки.
Салон
Где еще применять французские габариты, как не в электрокарах. Благодаря меньшему количеству деталей под капотом, инженеры смогли уменьшить автомобиль не во вред полезному объему салона. В новом хэтчбэке две двери, при этом в нем с максимальным комфортом могут разместиться водитель и три пассажира.
Отделка салона, как это принято в Renault, не отличается шиком и блеском, при этом все материалы приятны на ощупь, сиденья качественно пошиты, зазоров в пластике минимум. В центре торпеды расположился 9 дюймовый сенсорный дисплей Easy Link, через который происходит управление всеми бортовыми функциями.
Это интересно: Новый Бентли Флаинг Спур 2020 или 2-ое поколение люксового седана
Селектор КПП расположен непривычно ближе и выше к торпеде, а стандартный ручник теперь представлен в виде кнопки. Большинство функций управления также расположились прямо на руле.
Нужные функции теперь можно вызвать большим пальцем, не отрывая от руля рук. Для каждого пассажира предусмотрены кнопки управления стеклоподъемником и USB-разъемы для подзарядки гаджетов.
Комплектация
По заявлениям представителей компании, электрокар будет представлен в пяти комплектациях:
- В базовую комплектацию City входит: подогрев заднего стекла, светодиодная оптика, регулируемые зеркала, кондиционер, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, сигнал о не пристегнутых ремнях, регулятор высоты передних ремней, автоблокировка дверей, система стабилизации, крепления под детское кресло и система экстренного торможения;
- Комплектация Life полностью повторяет базовую, единственная разница – в комплект входит кабель для подзарядки от обычной розетки;
- В комплектацию Zen добавилась мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, навигационный модуль, Bluetooth, управление голосом, поддержка IOS и Android, климат контроль и мультифункциональный руль;
- Iconic имеет автопарковщика, 17-е спортивные диски, акустическую систему, датчик дождя, задние электроподъемники и камеру заднего вида;
- Топовая начинка Intens, помимо вышеперечисленного, включает двигатель в 107 л.с., систему быстрой зарядки, систему предупреждения столкновений, подогрев сидений, салон из искусственной кожи и адаптивную оптику.
Разница между базовой и топовой комплектацией составляет 570 тысяч рублей.
Цена и дата начала продаж
Новый электрокар Renault Zoe с автопилотом в базовой комплектации обойдется европейцам в 23.2 тысячи евро или 26 216$. Для сравнения самая бюджетная Тесла сегодня стоит 45 000$.
Автомобиль начнет появляться в дилерских центрах уже в конце 2019 года. К сожалению, французы не увидели достаточно развитой инфраструктуры в России, поэтому поставок в нашу страну в ближайшем будущем не предвидится.
Фото нового Renault ZOE: