Первое поколение данной модели стало довольно серьезным игроком в сегменте роскошных седанов. Оно смогло удивить высоким качеством исполнения, аристократичностью и сбалансированным ездовыми свойствами. Однако на смену ему спешит преемник. Более подробно о нем можно будет узнать ниже.
Содержание статьи:
Новый Bentley Flying Spur 2019—2020 модельного года был презентован автомобильной общественности в начале апреля. При этом полные данные о модели второй генерации стали известны лишь в июне. Новинка относительно своего предшественника стала более гармоничной машиной, причем касается это многих областей.
В первую очередь, стоит упомянуть дизайн экстерьера. От прежней сдвоенной оптики головного света в привычном ее проявлении британцы решили избавиться — вместо нее установлены более изящные фонари с выразительной внутренней конфигурацией. Кроме того, кузов автомобиля обрел мускулистые боковины, выразительный капот и низкий обвес, что прибавило ему атлетичности, авангардности.
Внутреннее убранство сохранило консервативный стиль, который теперь сочетается с крайне технологичным оборудованием. Покупателю на выбор предложены 15 цветовых конфигураций обивки, а также отделка высококачественной кожей, алюминием.
Читайте также: Пикап Тесла модель Р 2021 прототип нового электромобиля из Америки
В список оснащения британского люксового седана входят:
- климат-контроль на четыре зоны;
- проекция показаний на ветровое стекло;
- система мультимедиа с дисплеем в 12,3 дюймов.
- панорамное остекление крыши и многое другое.
Предзаказы на новинку станут доступны на рынке Великобритании нынешней осенью. Минимальная цена нового Бентли Флаинг Спур 2019 составит 11 миллионов 900 тысяч рублей.
Технические характеристики
Автомобиль делит общую платформу с немецким фастбеком Porsche Panamera, что обозначена с завода маркировкой MSB. Шасси примечательно пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова, а также подруливаемой задней осью с целью оптимизации управляемости седана.
Кузовные параметры
Длина, мм |
Ширина. мм |
Высота, мм |
5316 |
1978 |
1484 |
Под капотом у модели скрывается битурбированный силовой агрегат 6.0 литра с W-образной компоновкой 12-ти цилиндров. Его мощностная отдача составляет 635 лошадиных сил. Последние реализуются на все четыре колеса посредством роботизированной трансмиссии на восемь ступеней.
Обзор
Внешний вид
Флаинг Спур 2019 года относительно модели предыдущего поколения обрел более выразительный дизайн экстерьера.
Британский седан способен приятно удивить поклонников грациозных линий и наверняка придется им по вкусу широчайшими колесными арками, выпуклым капотом, передним бампером с крупноячеистыми воздухозаборными секциями, а также низкой крышей, большими патрубками выхлопной системы.
Статья по теме: Mercedes-Benz GLB 2020 новый кроссовер немецкой компании
Остальные же оценят монументальную облицовку радиатора с хромированным напылением, изящные оптику освещения на светодиодных элементах, обилие металлических молдингов, вставок.
Внутреннее убранство
Салон встречает своих гостей безукоризненным вниманием к мелочам, гармоничной цветовой гаммой, а также ненавязчивой архитектурой передней панели. При этом из центральной консоли при включении зажигания выдвигается экран мультимедийной системы, а в районе блока управления климат-системой можно наблюдать стильные аналоговые часики, которые имеют блестящее обрамление.
Аналоговой сделана и приборная комбинация — как дань традициям марки. Причем читается «инструментарий» без проблем при любых условиях, к тому же предельно информативен.
Ездовые свойства
Силовой агрегат с отдачей в 635 сил обладает паровозной тягой при движении с любыми рабочими оборотами, поэтому демонстрирует образцовую эластичность даже при ускорении с высоких скоростей. Роботизированная коробка работает быстро, довольно плавно, хотя при выборе спортивной конфигурации трансмиссия может специально имитировать грубую работу — для остроты ощущений за рулем.
Это интересно: Ниссан Навара 2020 улучшенная версия пикапа
Особой резкости от управляемости ожидать не стоит — седан длиной более 5 метров реагирует на действия баранкой с некоторым запозданием. Однако устойчивость автомобиля при прохождении виражей высока, да и на прямой сомневаться в стабильности заданного курса не приходится, за что нужно благодарить полноуправляемое шасси, полный привод и систему, которая препятствует высоким кренам кузова.
Что касается комфорта при движении, то на мелких, средних неровностях он сомнений не вызывает — плавность хода высока. Однако на крупных выбоинах все же возникают незначительные толчки, что и не позволяет признать британский седан идеальным по мягкости хода.
Выводы: Новый Бентли — это автомобиль, который способен удовлетворить амбиции как водителя, так и пассажира. Однако акцент все же сделан на роскошь и комфорт, поэтому ездовые качества модели вряд ли поразят изысканного драйвера.
Фото нового Bentley Flying Spur: