Относительно недавно данный концерн опробовал свои силы в сегменте крупноразмерных кроссоверов и первопроходцем в этом выступила модель Терамонт, которая предлагает своим покупателям огромный, семиместный салон и высокий уровень комфорта в целом. Но немцам этого показалось мало, и они решили опробовать свои силы в премиум-сегменте. Причем для этого компания разработала SUV на базе уже озвученного авто. Ну а, что это за машина, можно узнать ниже.
Содержание статьи:
Volkswagen Teramont 2019 с приставкой Coupe был анонсирован в конце нынешнего года. Новинка является более компактной версией стандартной вариации модели. Однако позиционируется она как самостоятельная модель и адресована, в первую очередь, тем, кто заинтересован кроссоверами премиум-сегмента.
Акцент на премиум-класс немцы делают не случайно, ведь там уже частично укрепился новый Туарег и на помощь к нему как раз-таки, и должен прийти представленный купеобразный SUV.
Автомобиль получил стремительный, мускулистый кузова, эффектную оптику освещения. При этом внутри него можно отметить стильную архитектуру передней панели, высокий уровень оснащения.
В целом же, список оборудования модели состоит из:
- Full LED оптики головного света с функцией адаптивного освещения.
- Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
- Системы распознавания пешеходов.
- Комплекса камер кругового видеообзора.
- Задних датчиков парковки.
- Панорамной крыши.
- Кожаной обивки салона.
- Системы мультимедиа с возможностью выхода в интернет, USB, Bluetooth, AUX.
- Фоновой LED-подсветки салона.
- Многозонного климат-контроля.
- Автозатемняющегося салонного зеркала.
- Системы контроля давления в колесах.
- Передних кресел с обогревом, электроприводам, вентиляцией.
- Мультифункциональной баранки с кожаной оплеткой.
На сборочный конвейер немецкий кроссовер-купе встанет в 2019 году. Минимальная цена Volkswagen Teramont Coupe составит 35 тысяч долларов.
Технические характеристики
Новинка спроектирована на модульной базе MQB. Она примечательна независимой подвеской передней, задней осей. Также для модели доступны адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы, что позволяет настроить ходовую часть под собственный стиль вождения.
Кузовные параметры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4846 |
2029 |
1735 |
В движение модель приводится гибридной силовой установкой, в основе которой лежит бензиновый мотор 3.6 литра, выдающий 280 сил. Она работает вкупе с двумя электрическими двигателями мощностью в 40, 85 кВт соответственно.
К сведению: JAC T8 2019 — новый пикап из Китая
Общая мощностная отдача гибрида равна 360 «лошадям», которые реализуются на все четыре колеса через роботизированную трансмиссию на шесть ступеней.
Обзор
Внешний вид
Терамонт Купе, пожалуй, можно назвать одним из самых красивых кроссоверов, которые когда-либо выпускались под немецкой маркой. Автомобиль способен привлекать приземистым кузовом, у которого развиты колесные арки, крылья и очень низкая крыша.
Также внимания удостаиваются светодиодные фары, стильная облицовка радиатора с хромированными вставками, массивные бамперы. Финальным штрихом в гармоничном облике немецкого SUV следует считать колесные диски с уникальным оформлением, которые обуты в низкопрофильную резину и придают модели немалую долю агрессии.
Внутреннее пространство
Качество материалов отделки в салоне данной модели не обсуждается — оно очень высокое, равно как и уровень сборки. При этом, несмотря на разнообразный функционал передней панели, эргономика находится на приемлемом уровне и особого привыкания органы управления не требуют.
Приборная комбинация — полностью виртуальная. Она радует глаз четкой и насыщенной графикой, качественной анимацией и информативностью. Можно похвалить за качественную картинку и центральный тачскрин мультимедиа.
Причем на него может выводиться информация с камер обзора, навигации, интернет-сервисов и данные о синхронизации с мобильными устройствами — все это делает эксплуатацию авто более удобной, интересной.
По теме: Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) – новый кроссовер из Германии с интегрированным электромотором
Передние кресла с электрорегулировками огорчают не самой анатомичной геометрией посадки — у них слишком тесные боковые валики и короткая подушка, что вряд ли понравится крупным людям. Если же говорить о заднем диване, то он спокойной вмещает у себя двух взрослых пассажиров ростом до 190 сантиметров и помехой этому не станет даже ниспадающая крыша — места для головы предостаточно.
Ездовые свойства
В движении купеобразный кроссовер от ФВ способен доставить немало приятных моментов. Он воспринимается цельным автомобилем с понятными реакциями, а также с хорошо настроенным шасси.
В частности, рулевое управление модели чувствительное, с хорошей обратной связью, что вкупе с небольшими кренами кузова позволяет уверенно проходить связки даже сложных поворотов. При этом подвеска очень энергоемкая и играючи отрабатывает удары от крупных дорожных выбоин, но плавность хода все же низковата и проявляется это в частой тряске.
Читайте также: Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии
Гибридная силовая установка в работу включается мягко, почти незаметно. На малых скоростях авто способен передвигаться полностью на электрической тяге, тогда как при интенсивном ускорении задействованы все три двигателя — это обеспечивает мощную тягу вплоть до 200 км/ч.
При этом нужно отметить, что электронный ограничитель скорости установлен на отметке в 207 км/ч, впрочем, и этой скорости вполне достаточно для драйва. Ощущения от набора хода усиливает шестидиапазонная роботизированная трансмиссия — она действует очень быстро, одновременно с этим плавно, поэтому тяга на колеса остается всегда стабильно и почти неразрывной.
Как вердикт: Новый Фольксваген Терамонт Купе вполне способен отвоевать себе место в премиум-сегменте. Он обладает приятной управляемостью, эффектным дизайном, хорошей динамикой разгона.
Впрочем, ездовой комфорт сильной стороной модели не является, что для многих может сыграть решающее значение при выборе подобного авто.
Фото нового Volkswagen Teramont Coupe: