JAC T8 2019 — новый пикап из Китая

Сегмент утилитарных грузовичков в КНР чрезвычайно развит. Жители Поднебесной любят такие автомобили за их практичность, проходимость и относительный комфорт, поэтому производители с каждым годом представляют на рынке все новые предложения в данном классе. Относится к таковым, и фирма Джак. Она также решила отвоевать себе позиции в популярном сегменте и готова побороться за них при помощи нового пикапа, о котором и пойдет речь ниже.

JAC с приставкой Т8 был презентован в Китае летом нынешнего года в рамках специального мероприятия. Тогда перед глазами общественности предстал предсерийный образец модели, но буквально недавно — в первой половине декабря был продемонстрирован и серийный вариант пикапа.

Автомобиль стал третьим по счету представителем линейки грузовичков в ассортименте китайского бренда. Он получил кузов с современным дизайном, а также комфортабельный салон и обширный список оснащения.

К сведению: Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Если говорить об оборудовании более подробно, то комплектации модели состоят из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 18 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Задних парктроников.
  • Маршрутного компьютера.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательного центра.
  • Системы навигации.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Камеры заднего хода.
  • Электрических задних, передних стеклоподъемников.
  • Системы стабилизации курса.
  • Пакета курильщика.
  • Систему контроля за давлением в шинах.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Системы слежения за непросматриваемыми зонами кузова.

Новейший пикап уже доступен в продаже на внутреннем рынке Китая. Минимальная цена JAC T8 2019-модельного года составляет 99 тысяч 800 юаней. За топовую же версию модели официальные дилеры марки запрашивают 130 тысяч 800 юаней.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на платформе иной модели концерна — с индексом Т6. В частности, в основе пикапа лежит лестничная рама, при этом задняя подвеска — рессорная, тогда как спереди установлены независимые рычаги по типу МакФерсон.

Кузовные размеры:

 Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5325

1880

1830

Под капотом у китайского пикапа скрывается турбодизельная силовая установка 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 139 лошадиных сил, в то время как крутящий момент — 320 Ньютоно-метров.

Все это реализовывается на колеса посредством полноприводной трансмиссии, шестискоростной механической коробки переключения передач.

Обзор

Внешний облик

Джак 2019 обладает привлекательной внешностью. Китайский кроссовер способен приковывать к себе взгляды за счет выразительных передних фар с прямоугольными линзами и дневными ходовыми LED-огнями, симпатичными колесными дисками из легкого сплава, огромной радиаторной облицовки с хромированным покрытием, боковых подножек и зеркал с повторителями указателей поворотов.

Сам кузов модели также обладает запоминающимися, гармоничными пропорциями, при этом его бамперы имеют небольшой скос, что позволяет преодолевать ухабистые участки местности.

Статья по теме: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Позволяет это делать и клиренс величиной в 210 миллиметров. Впрочем, длинные свесы кузова свидетельствуют о том, что крутые холмы либо канавы данному автомобилю не покорятся.

Внутреннее пространство

Интерьер модели отделан неплохими материалами — пластик торпедо податлив на ощупь, при этом поверх него наложена кожаная панель, которая здорово облагораживает салон в целом и удачно сочетается с обивкой кресел. Органы управления расположены грамотно, логично — привыкать ни к чему не нужно.

Что касается комбинации приборов, то она утоплена в колодцы, при этом стрелочные указатели традиционно расположены по бокам, тогда как монитор бортового компьютера разместился по центру. К читаемости «инструментария» вопросов не возникает, равно как и к его информативности...

Читайте также: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

А вот интерфейс мультимедиа мог бы быть более удобным. Более того сенсор монитора не слишком отзывчив к командам пользователя и способен на определенный промежуток времени его дезориентировать — это не способствует удобству управления функциями навигации, камеры заднего вида, аудиосистемы во время движения машины.

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой расстраивают скользкой обивкой и плоским профилем — устроиться в них с комфортом проблематично. Если говорить об диване второго ряда, то по ширине он довольно вместительный (даже для трех человек), но места для ног достаточно будет лишь при росте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства

Возможностей двухлитрового дизельного двигателя китайскому пикапу вполне хватает и в городе, и на скоростном шоссе. Он обладает приемлемой тягой на низких, средних оборотах, при этом удачно сочетается с 6МКПП.

Последняя хоть и не блещет избирательностью, четкостью включения ступеней, но зато отличается неплохо подобранным передаточным соотношением, которое и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Управляемость же, никаких особенностей не имеет, что вполне ожидаемо. Руль со слабой информативностью, чувствительный и легкий, а крены при прохождении поворотов велики. Причем к последним добавляется раскачка и переставки задней оси на дорожных выбоинах, что держит водителя в напряжении и заставляет сосредоточиться на правильности выполнения тех или иных маневров.

Не впечатляет и ездовой комфорт. Задняя зависимая подвеска жестко отрабатывает неровности и вызывает на кузов мелкие вибрации, тряску, поэтому расслабиться в дороге не получится.

А вот тормоза демонстрируют приемлемую эффективность работы. Они уверенно замедляют машину даже с высоких скоростей, при этом не сильно перегреваются. Данный факт наверняка порадует тех, кто любит грузить пикап до предела.

Итоги: Джак Т8 не выделяется на фоне своих конкурентов чем-то особенным. Впрочем, и каких-то выраженных негативных сторон он также не имеет. Эта модель по-своему добротна — она вполне заслуживает себе место в классе малотоннажных грузовичков, учитывая богатое оснащение, привлекательный дизайн, просторный салон за сравнительно малые деньги.

Фото нового JAC T8:

Оставить отзыв

К началу страницы