Nissan Maxima 2019 — обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Этот автомобиль является близким родственником модели Teana, при этом он изначально адресован более требовательному заокеанскому потребителю, который избалован богатым оснащением, дизайном и ездовыми свойствами подобных «четырехдверок». Впрочем, прежде на фоне своих конкурентов модель особо не выделялась, но скоро все должно измениться — с выходом на рынок ее обновленной вариации. Что нового несет в себе эта машина? Об этом — ниже.

Краткая информация

Рестайлинговая вариация Maxima от Nissan дебютировала в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе в конце ноября нынешнего года. За последние несколько лет — это уже вторая модернизация модели, тогда как сама она в восьмом своем поколении впервые появилась на рынке в 2015 году.

Предыдущий этап доработок коснулся лишь оснащения японского бизнес-седана и его цветовых вариантов кузова. Нынешний — более глубокий и основательный. Теперь изменения затронули также сам кузов и салон, список систем безопасности.

Говоря по порядку, стоит отметить, что новинка получила иные бамперы с более выраженными секциями, новые противотуманные фонари, более крупную хромированную окантовку на решетке радиатора, угловатые патрубки системы выхлопа, другие колесные диски из легкого сплава. Оптика освещения обзавелась новой внутренней конфигурацией, которая существенно осовременила модель.

Салон получил расширенный список материалов отделки. Что касается оснащения, то в него включены новые опции в виде интеллектуального круиз-контроля, системы определения дорожных знаков, ассистента дальнего света фар, автономного торможения при внезапном обнаружении препятствия, отслеживания слепых зон кузова и мониторинга своей полосы движения.

В целом, комплектации модели получили следующие опции, функции:

  • LED-головная оптика.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Колесные диски различных вариантов и размерностью от 18 до 19 дюймов.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с обогревом, вентиляцией.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, точкой доступа в интернет.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Комплекс слежения за давлением в шинах.
  • Многозонный климат-контроль.

Продажи новинки на рынке Северной Америки намечены на нынешний декабрь. По предварительным данным, стартовая цена Nissan Maxima 2019-модельного года составит немногим более 34 тысяч долларов. Поставки модели в Россию не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль основан на общей платформе с такими седанами как Altima, Teana. При этом он имеет иные настройки рулевого управления, подвески. Тормозная система полностью дисковая, при этом передние имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4897

1859

1435

Под капотом у японского седана бизнес-класса скрывается атмосферный двигатель 3.5 литра, работающий на бензине. Его мощность в 304 силы реализовывается на передний привод посредством трансмиссии вариатор.

Обзор

Снаружи

Внешность новинки способна привлекать множество заинтересованных взоров. Кузов автомобиля очень приземистый, при этом имеет стремительный силуэт, мускулистые колесные арки, выпирающий капот, массивные бамперы.

Он с любого ракурса смотрится гармонично, однако ему не хватает некоторой строгости и именно этот факт может оттолкнуть некоторых от данного Nissan 2019.

Читайте также: Honda Passport 2019 компактный японский внедорожник

С практической точки зрения эксплуатация японского бизнес-кара проблем практически не доставляет — можно не бояться повреждения элементов обвеса. Благодарить за это нужно высокий клиренс, который равен 155 миллиметрам.

Внутри

Салон модели напоминает гоночный кокпит — низкая посадка обеспечивает телу полулежачее положение, в то время как руль усечен в своей нижней части и имеет мощные приливы, а широкая центральная консоль с обширным функционалом развернута к водителю. Качество материалов отделки, сборка — безупречны. Эргономика же омрачается не слишком удачным расположением клавиши пуска двигателя, до которой нужно тянуться, отрываясь телом от кресла.

Приборная панель со стрелочной индикацией по нынешним меркам смотрится архаично. Однако ее информативность, читабельность на высоком уровне.

Статья по теме: Rivian R1T 2020 – электрический пикап будущего

Устарело выглядит и карта навигации на центральном тачскрине. Но, опять же, интерфейс системы в целом прост, удобен в пользовании.

Передние кресла с мощными боковыми валиками, оптимальной жесткостью настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то места предостаточно при росте вплоть до 190 сантиметров, но по ширине вольготно будет лишь двум седокам.

Ездовые качества

В движении японский седан бизнес-класс отличается бодростью. Таковую создает могучий двигатель 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров — он демонстрирует лавинообразную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом готов ускориться в любой момент за счет отзывчивого вариатора, акселератора.

А вот шасси выполнять команды водителя не спешит. Если говорить более подробно, то низкая чувствительность рулевого управления вкупе с ощутимыми кренами делает автомобиль слабовосприимчивым к активным маневрам, но если все же проигнорировать это, то дополнительно можно столкнуться и с затяжными сносами передка наружу в поворотах, которые могут напугать водителя.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Если же говорить о комфорте, то он весьма хорош. Мягкая подвеска уверенно сглаживает даже крупные выбоины, хотя и пропускает вибрации на кузов, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Ниссан Максима после рестайлинга посвежела и помолодела. Однако касается это лишь дизайна, в то время как шасси по-прежнему к драйву не располагает и понравится лишь меланхоличным водителям.

Им же придется по нраву и множество электронных помощников, которые уберегут от ошибок и сделают поездку более безопасной. В свою очередь, пассажиры модели оценят ее высокий ездовой комфорт и вместительный салон — именно за это и стоит любить данный авто.

Фото нового Nissan Maxima:

Оставить отзыв

К началу страницы