Honda Passport 2019 — компактный японский внедорожник

В ходе автомобильного салона в Лос-Анджелесе японский производитель Honda официально представил новое поколение модели Passport. В первую очередь, компактный внедорожник рассчитан на потребителей из Северной Америки, где машины «Хонды» пользуются традиционно высоким спросом. Здесь же будет налажено производство автомобиля на предприятии концерна в штате Алабама. Фактически «Пасспорт» является уменьшенной модификацией модели Pilot, поэтому и место для сборки было выбрано одинаковое

Приобрести модель в регионе можно будет уже в начале следующего года. Точная стоимость пока что остается в тайне, но эксперты предвидят ценник порядка 30 000 долларов за стандартную комплектацию (около 2 000 000 рублей в пересчете).

Фактически Honda Passport 2019—2020 модельных годов может считаться новой моделью, но машина с аналогичным названием уже присутствовала в линейке японского производителя. Ранее под этим именем выпускался полноценный внедорожник, построенный на платформе от Opel Frontera. Теперь же наименование перетекло паркетнику, который все же сохранил прежний нрав.

В целом выход «Пасспорта» говорит о закате эпохи настоящих внедорожников. Даже «Хонда», известная своими проходимыми автомобилями для офф-роада, почти целиком перекроила свой модельный ряд по кроссоверы. В линейке не осталось рамных машин, популярные CR-V, Pilot, HR-V и другие автомобили получили несущий кузов.

Как мы уже говорили, Passport фактически можно считать уменьшенной модификацией модели «Пилот». Автомобиль получил только два ряда сидений и укороченную заднюю часть. Но специалисты компании решили предложить автомобиль под отдельной моделью. В остальных чертах машины не различить между собой, мы видим полную аналогию по внешности и в салоне. Однако, определенные отличия все-таки можно заметить.

Внешний вид

Исходя из современных тенденций, «Пасспорт» уже можно считать внедорожником. В рамках презентации «Хонда» показала очень много фотографий, где машина штурмует препятствия на пересеченной местности. Возможно, именно поэтому переднюю часть модели оснастили бампером другой формы, дополненным защитой из неокрашенного пластика снизу.

Здесь же разместилась крупная решетка радиатора черного цвета, колесные арки оснащены заметными черными накладками. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов.

В сравнении с Pilot, его уменьшенная модификация получила увеличенный дорожный просвет. Клиренс стал на 13 мм больше на версии с передним приводом, и на 28 мм больше для комплектации с четырьмя ведущими колесами.

Читайте также: Rivian R1T 2020 электрический пикап будущего

Это позволяет машине легче преодолевать препятствия на «офф-роуде», способствует этому и уменьшенная длина кузовных свесов. «Пилот», несмотря на свой брутальный внешний вид, в целом подходит только для городского использования.

Стоит отметить, что уже в базовой комплектации мы видим ряд продвинутых и дорогих систем:

  • Светодиодная оптика с обеих сторон;
  • Фирменные колесные диски черного цвета;
  • Особое оформление кузова.

Размеры автомобиля составляют:

  • Длина – 4840;
  • Ширина – 1995;
  • Высота – 1774;
  • База колес – 2820.

Интерьер

Желающим поискать различия между «Пилотом» и «Пасспортом» внутри придется постараться. Основное новшество находится в багажном отделении, которое стало заметно меньше и не имеет третьего ряда сидений.

Даже за дополнительную плату шестое и седьмое кресло не установят на заводе, что логично, ведь тогда покупателю есть смысл приобрести Pilot. Объем багажника составляет 1165 литров, что всего на 160 литров меньше по сравнению с более крупной моделью.

Это интересно: Mitsubishi Delica D5 2019 обновление премиального минивэна

В стандартной комплектации «Хонда Пасспорт» 2019 года мы видим:

  • Пакет активной безопасности;
  • Подсветка салона по периметру;
  • Доступ без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов.

В остальном интерьер двух моделей не отличить. Японцам удалось создать нового представителя модельного ряда, не затратив много средств на его разработку. Материалы отделки качественные, а в дорогих комплектациях производитель предлагает премиальную кожу Nappa.

Технические данные

Honda Passport был создан на той же платформе, которая используется для Pilot и Acura MDX. Передняя подвеска представлена стойками «МакФерсона», сзади расположилась многорычажная конструкция.

Статья по теме: Range Rover Evoque 2019 масштабное обновление компакт-кроссовера

В моторную гамму модели войдет исключительно один двигатель. Им стал атмосферный мотор V6 объемом 3,5 литра и мощность в 280 лошадиных сил. В паре с мотором работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Здесь мы также видим полную аналогию с «Пилотом». Однако, для более старшей модели также предлагается модификация с шестиступенчатой «механикой».

Фото нового Honda Passport:

Оставить отзыв

К началу страницы