Новый Fiat Ducato: коммерческий оптимизатор

Сегмент коммерческого автотранспорта на российском рынке достаточно развит, и в нем можно найти немало интересных предложений. Одно из них – это Дукато от итальянского концерна Фиат, который завоевывал себе признание на протяжении не одного десятка лет. В своем новом поколении автомобиль стал не только интересней по части дизайна, но и более функциональным, что создало предпосылки к высокому спросу на данную модель и позволило расширить ее целевую аудиторию.

Краткая справка

Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.

Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:

  1. Фургон.
  2. Combi.
  3. Шасси.

Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:

  • Систему помощи при спуске.
  • Слежение за полосой движения и предупреждение о ее пересечении.
  • Систему чтения дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему помощи при старте на подъеме.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Бортовой компьютер.

Читайте также: Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой

Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем силового агрегата (л)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

2.3

130

6МКП

Fiat Ducato основан на переднеприводной платформе. Подвеска спереди сконструирована по типу МакФерсон, а задняя получила рессоры.

Отзыв владельца

Модель пользуется высоким спросом у бизнесменов самого разного направления. Основным ее достоинством является цена, однако в ходе эксплуатации выявлено еще несколько плюсов, равно как и минусов.

Фиат Дукато приобретен в 2016 году. Модификация автомобиля – Комби, и используется преимущественно для транспортировки людей, поэтому пробег на данный момент составляет 65 тысяч километров.

Сперва следует отметить достоинства машины:

  • Тяговитый, экономичный турбодизель.
  • Функциональный салон.
  • Хорошая звукоизоляция.

Недостатки следующие:

  • Жестковатая подвеска.
  • Не самая эффективная работа климатической установки.

Обслуживание Дукато относительно недорогое, при этом комплектующие можно найти практически в любом магазине. За период эксплуатации ничего кроме расходников не менялось, что позволяет сделать вывод о высокой надежности модели.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайн кузова Fiat Ducato получился довольно симпатичным. Автомобиль способен привлекать внимание зауженными фарами головного освещения с интегрированными ходовыми огнями на светодиодных элементах, большой решеткой радиатора с алюминиевой накладной панелью, выразительными линиями и выштамповками самого кузова.

Если говорить о практичности, то защитные накладки на боковые двери и бамперы из черного пластика исключают риск повреждения ЛКП.

Интерьер

Торпедо Фиат Дукато имеет строгое оформление. Оно примечательно коричневыми пластмассовыми вставками на дефлекторы воздуходува, что добавляет ей лоска. Кроме того, пухлый обод рулевого колеса удобно ложится в руки, а на самой баранке разместились клавиши управления медиасистемой.

Приборная панель имеет красную подсветку и хромированную окантовку. Она отлично читается при любых условиях, а также предоставляет водителю множество полезных данных за счет функционального бортового компьютера.

Органы управления мультимедиа и климатической системой расположены достаточно высоко, равно как и рычаг механической трансмиссии. А вот подстаканниками пользоваться неудобно – они расположились в самом низу центральной консоли, и чтобы воспользоваться данными нишами, необходимо тянуться к ним рукой, отвлекаясь тем самым от дороги.

Водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает отличную обзорность впереди и по сторонам. Хотя его слишком мягкий наполнитель не способствует четкой фиксации тела в одном положении, что может вызвать дискомфорт при поездке на дальние расстояния.

Двигатель и шасси

Турбодизельный силовой агрегат хорошо вытягивает Фиат Дукато с низких оборотов и может динамично ускорять его. При этом не последнюю роль в приемлемом ускорении сыграла шестиступенчатая «механика» – она хорошо сочетается с мотором за счет сближенного передаточного ряда и короткоходной педали сцепления, при этом радует высокой четкостью переключений.

Читайте также: Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

Руль довольно тяжелый – это усложняет маневрирование на малых скоростях, при парковке. Но зато он информативен на высокой скорости, предоставляя полное представление о том, на какой угол повернуты передние колеса.

В целом, шасси автомобиля настроено надежно, поэтому у водителя к нему особых претензий не возникнет. А вот пассажиры наверняка пожалуются на низкий ездовой комфорт – задние рессоры провоцируют сильные толчки при проезде даже некрупных неровностей. В связи с этим скоростной режим на дорогах с плохим покрытием нужно существенно ограничивать.

Выводы: Новый Fiat Ducato хорош во многих отношениях. Он обладает внушительными погрузочными возможностями, практичен, понятен в управлении. Однако при выборе пассажирской версии модели стоит учитывать, что подвеска не обладает высокой плавностью хода, создавая дискомфорт всем сидящим в салоне.

Фото нового Fiat Ducato:

6 комментариев
  1. Артём

    Плюс этой модели — приятный внешний вид и неплохой двигатель. В остальном Дукато совсем не адаптирован для российских дорог. Стуки и скрипы начались уже после 20 000 км. На 30 000 км пришлось полностью менять электрику. Коробка тоже проблемная — на 1 и 2 переключаешься с большим усилием и хрустом. Но самое моё большое разочарование — днище цепляет вообще за все, дорожный просвет очень маленький. Не спорю, может по трассе где-нибудь в Европе это и хорошая машина, но для наших дорог это сплошные проблемы. И цена неоправданно высокая.

  2. Виктор Солохов

    Дукато сам по себе неплох, к конструкции вообще без претензий, все красиво и аккуратно собрано, все под рукой, нет явных конструктивных проблем, только вот как сказали ранее — не адаптирован к россии , ходовая в наших условиях разбивается уже к 50 тысячам , топливная постоянно забитая, лкп съедают соли с дороги, машин у можно поддерживать в хорошем состоянии но времени это по опыту занимает много да и не дешево.

  3. Петр

    В целом машина тот еще хлам. За рулем был несколько месяцев и мне хватило на долгое время. Комфорт не из лучших для дальних рейсов просто – ад! Спину жестко ломит от сиденья. Регулировка зеркал отвратительная и к тому же между зеркалом и стеклом большое пространство и из-за этого окно закидывает мошками. Обслуживание дорогое.

  4. Алекс

    За его стоимость можно было бы и в базе обшивать пол и стенки. Движок у дукато хороший, тяга супер, расход небольшой, беспроблемный, а вот по подвеске мне не понравился, жесткий, по нашим дорогам ходовка убивается быстро. Клиренс маленький, без проставок чухаешься пухом постоянно. По обслуживанию выходит дороговато. В рои коммерческого грузовика не лучший вариант.

  5. Алексей

    Цены на машины растут, но вот качество стоит на месте, я перед этим года примерно 1,5 назад покупал гораздо дешевле, только вот денег она мне не принесла, больше половины заработанных денег уходит на ремонт и обслуживание. Да я думал, что и салон поудобнее будет, а так обещанным комфортом и не пахнет.

  6. Никита

    Если бы у меня в собственном владении был, я бы сгорел уже. Уже полгода на нем работаю, а сколько недочетов у него. Аппарат не новенький, до меня на нем работали. Оказывается, что у него движок полудохлый, ели тянет, в гору так вообще ели катится. Ломается постоянно, сколько деньжат уже вбухали, а работать не реально. Есть плюсы есть все равно. Комфорт при вождении присутствует. Сиденья удобные, в дальних поездках практически не устаешь.

Оставить отзыв

К началу страницы