Ауди А3 2021 в кузове седан — новая модель с четырьмя дверями

Несмотря на мировую обстановку, компания из Ингольштадта поспешила представить обновленный седан Audi A3 — самая популярная модель компании, которая только в США ежегодно продается в количестве более 100 тыс. единиц. Не так давно был представлен аналогичный хэтч, с которым у седана общая платформа, дизайн кузова и салона, но есть парочка особенностей.

Технические характеристики

Как и предшественник, Ауди А3 2021 года будет базироваться на модульной платформе MQB. Конфигурация подвески также не изменилась: спереди системы МакФерсона, сзади многорычажка на поперечинах.

Также некоторые рынки получат комплектации с полузависимой балкой. Привод изначально передний. Предусмотрено подключение 4×4.

Если рассматривать обновление техники более детально, то по сути седан получил только новый двигатель, дополнился парой электронных систем и 48-вольтовой бортовой сетью. По крайней мере, больше ничего и не заявлено. Спортивная подвеска будет предлагаться за доплату.

Кстати, про новый двигатель стоит сказать отдельно. Флагманский мотор — это не что иное, как ответ конкурентам. Не так давно обновились 2-Series Gran Coupe от BMW, получившая 228 л.с., и CLA-Class от Mercedes-Benz с 221-силой на борту. Предшественник от Ауди выдавал только 150 л.с.

Читайте также: Хавал Н5 2020 обновленный внедорожник с полным приводом для России

Теперь даже в начальной комплектации клиенты смогут заказать седан с немного-немало 240-силами, которые обеспечит 2-литровый турбодизель, работающий в паре с 48-вольтовой системой. Последняя будет отвечать за систему Старт-Стоп, добавит 50 Hm на старте и сэкономит около полулитра на сотню км.

Остальная моторная гамма также будет представлена. Сохранится бензиновый 1.5-литровый вариант на 150 л.с. при 250 Hm и 2.0-литровый дизель на аналогичные 150 л.с., но при 360 Hm. Варианты трансмиссий также остались прежними.

Новая модель получит 6-ступенчатую механику и 7-вариативный фирменный S-tronic. Будет ли Ауди предлагать механику к 240-сильному дизелю пока неизвестно.

Помимо этого, инженеры из Германии планируют выпустить полноценную гибридную версию, правда подробностей пока нет. По поводу дополненного списка оснащения, на презентации упомянули, что перечень помощников пополнился системой контроля поперечного трафика и обзором на 360. Также обновился адаптивный круиз, который стал еще лучше взаимодействовать с навигацией.

К слову о навигации, седан A3 теперь предлагает целый арсенал вариантов связи. На борту найдется сервис Car-to-X для взаимодействия с городской инфраструктурой, беспроводной модуль LTE и точка доступа Wi-Fi.

Внешний вид

Кардинальных изменений в дизайне обновленный седан не получил, но точечных правок достаточно, чтобы не давать новинке клеймо проходного рестайлинга.

Пойдем с самого начала:

  • На лицевой части перед нами новая радиаторная решетка, которая заметно подросла в размерах и получила фирменную сетку с рисунком сот;
  • Новая оптика с «зубьями». Такую же можно было уже увидеть у хэтча. Внутри представлена цепочка из 15 светодиодов. Количеством активного свечения управляет электроника (адаптивная оптика уже в базе);
  • Сбоку можно заметить совершенно новые штампованные ребра и пороги. Это было вынужденным решением, так как седан немного прибавил в длине. Также на задних дверях презентационной модели были видны шильдики компании. Раньше на это место их не наносили.

На корме немного поправили багажную дверь. На ней же теперь красуется миниатюрный спойлер, который можно заказать из стекловолокна.

Статья по теме: Мазда 6 2021 новый салон, гибридный двигатель и задний привод

Обновленные габариты следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4495 1816 1425

2636

Также нельзя не отметить новый рисунок колесных дисков, который отлично перекликается с радиаторной решеткой и подчеркивает статусность модели. При достаточно скромных габаритах, радиус легкосплавов 20 дюймов.

Салон

Оформление салона Ауди А3 можно было наблюдать у фирменного хэтча, так что останавливаться на дизайнерских решениях смысла нет.

Единственное, стоит озвучить новые фишки, которые забыли упомянуть на презентации пятидверки:

  • аналоговую приборку заменил цифровой дисплей на 12.3 дюйма;
  • мультимедийка получила обновленную прошивку MMI, которая реагирует в 10 раз быстрее прежней;
  • следом обновилось фирменное приложение, с помощью которого можно запустить двигатель, открыть/закрыть/блокировать двери.

Также новая система настроек предусматривает до 6 учетных записей, в которых можно сохранять свои конфигурации положения кресел, зеркал, климата и пр.

Конкуренты

Что касается конкуренции, в связи с темой добавления нового более мощного мотора, можно сразу понять, что сама Ауди видит своему седану соперников в лице BMW 2-Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class, которые также обновились в конце 2019 года.

Цена и дата начала продаж

На онлайн-презентации, представитель Ауди ответил и на вопросы по поводу запуска модели в продажу. Так, компания планирует начать собирать предзаказы уже в конце апреля, а уже летом 2020 года запустить первые экземпляры на родной рынок.

Следующим в приоритете будет американский континент. Касательно российского рынка, дилеры ожидают пополнение к концу текущего года.

С ценовой политикой на фоне надвигающегося кризиса концерн пока не определился. Единственное, для базовой комплектации с 1.5-литровым бензомотором чек заявлен на отметке в 2.3 млн. рублей, но он все еще не окончателен.

Фото нового Audi A3:

Оставить отзыв

К началу страницы