Ауди Ку 3 Спортбэк 2020 или новая версия купеобразного кроссовера из Германии

Выход купеобразной версии кроссовера Q3 сильно затянулся, ведь исходная версия, в виде паркетника, была представлена почти год назад. Тогда Ауди обещала представить Sportback спустя пару месяцев, но видимо что-то пошло не так. Сначала компания вовсе отказалась от купешного варианта и решила приберечь его для Q4 2020 года, но так как теперь Q4 будет представлен в качестве электромобиля, инженеры по-быстрому решили нагнать сроки выпуска купе для Ку 3.

Больше информации о новинке, Audi расскажет в сентябре на автошоу во Франкфурте, но уже сегодня доступны снимки экстерьера и внутреннего убранства, а силовые агрегаты перекочуют от модели-донора.

Технические характеристики

Как и прошлогодний Ку 3, купеобразный кроссовер получит два варианта комплектации с разными силовыми установками, вариантами трансмиссии и привода:

  • Для базовой, самой дешевой комплектации, оснащение будет представлено 2-литровым турбодизельным мотором на 4 цилиндра, 190 л.с. и 320 Hm крутящего момента. Разгонятся до первой сотни купе сможет за 7.9 секунд, а ограничение по скорости остановится на 220 км/ч. Трансмиссия будет представлена 6-ступенчатой механикой на передний привод;
  • «Заряженный» вариант остановился на бензиновом турбомоторе на 2 литра, который выдаст 230 лошадей и 350 Hm. Разгон составит 6.3 секунды, ограничение по скорости – 225 км/ч. Коробка будет представлена 7-ступенчатым роботом и приводом на все колеса.

Дополнительно, приобретая базовую комплектацию в качестве опции будет предлагаться фирменный полный привод quattro.

Как и положено современному автомобилю в новой Audi Q3 Sportback 2020 модельного года безопасность и комфорт во время езды будет обеспечивать ряд дополнительных систем в лице круиз-контроля, парктроника, камер переднего и заднего вида, системы обзора в 360 градусов, систем стабилизации, предотвращения столкновений и экстренного торможения.

На сельских дорогах можно будет почувствовать улучшенную адаптивную подвеску с передними стойками McPherson и многорычажкой сзади.

Внешний вид

Если подкапотное пространство и агрегатные узлы платформы с прошлого года ничуть не изменились, то только потому что все внимание было уделено кузовным работам. Первое, что бросается в глаза – это чересчур заниженная, каплеобразная крыша.

Пытаясь выдавить из кузова спортивные очертания у дизайнеров получилось что-то на подобие хэтчбека с высоким клиренсом и увеличенным диаметром колес, которые в заводской комплектации представлены 17-дюймами. Как обычно опционально будут доступны диски до 20 дюймов.

Это интересно: Признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Морда купешки получила огромную фальшрешетку с объемными «сотами». Весь передний экстерьер играет от углов решетки, то ее линии продолжает злой взгляд оптики, то от нее пляшут необычные угловатые выемки, разделяющие зону оптики от диффузоров со спрятанными в них противотуманками. Как всегда, все смотрится органично с заявкой на спортивный потенциал.

А вот в профиле органичности линий явно не достает. В погоне за большим диаметром колес и низкой крышей, выступающие ребра, которыми пытались подчеркнуть ширину кузова и заодно обозначить арки, смотрятся довольно броско и в голове возникает отсылка к последнему кузову кроссовера от Lada.

Корма, как и перед, выполнена полностью в духе компании. Хмурый взгляд габаритов и массивный бампер, каждый раз играющий декоративными элементами от сужения к расширению и обратно. Стоит отметить, что из-за опущенной крыши, пятая дверь получилась довольно длинной и «далекой» от крайней линии кормы.

Читайте также: Шевроле Корвет Стингрей 2020 новый среднемоторный спорткар 8-го поколения

Габариты нового кузова не ушли далеко от донора:

  • длина – 4550,
  • ширина – 1856,
  • высота – 1560 мм.

Колесная база осталась идентичной – 2680 мм.

Салон

Изменений в передней части салона практически не произошло. Все заявленные изменения произошли сзади. Из-за новой «сплюснутой» крыши, пассажирам сзади досталось намного меньше пространства, чем в исходном варианте кроссовера.

Компенсировать это дело решили добавлением в базовую модель трехсекционного дивана, где каждый пассажир сможет отрегулировать свое место под свой рост.

Та же история с багажным отделением, которое при максимальной регулировке заднего ряда сократилось на 125 литров. Плюс высокий чемодан теперь не поставишь, стекло пятой двери дополнительно урезает доступный объем.

В остальном мультимедийка, приборная панель, обшивка, форма кресел и руль полностью перекочевали с Q3.

Цена и дата начала продаж

Известно, что новый Q3 Спортбэк отправится в дилерские центры Европы сразу после сентябрьского автошоу. В Россию в 2019 году новинка не доедет. Наши дилеры ждут ее не раньше следующей весны.

Ценник пока представлен приблизительными подсчетами и как обычно будет отличаться от комплектации. Базовый вариант с 2-литровым турбодизелем будет стоить около 2.8 миллиона рублей, а «заряженная» полноприводная версия начнет продажи с 3.2 миллионов.

Фото новой Ауди Q3 Спорт-версии:

Оставить отзыв

К началу страницы