Шевроле Корвет Стингрей 2020 — новый среднемоторный спорткар 8-го поколения

В середине июня этого года в США, спустя много лет, был представлен новый Шевроле Корвет с индексом С8. Полное название данного спорткара – Chevrolet Corvette C8 Stingray. Индекс С8 означает, что на этом автомобиле установлен совершенно новый мотор восьмого поколения. И это своего рода прорыв в области инженерии компании Шевроле.

Кроме этого, двигатель нового Шевроле Корвет теперь установлен не спереди под капотом, а сразу за посадочными местами. Автомобили с таким расположением двигателя называют – центральномоторными. Такое решение не является каким-то нововведением в области инженерии, так как это уже давно практикуется. Многие популярные компании, выпускающие скоростные автомобили, устанавливают мотор именно в центральной части кузова, так как это положительно сказывается на динамике.

Тебе пригодится: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Кроме технической части, новый Chevrolet Corvette 2020 модельного года был улучшен и во всем остальном (салон, электроника, внешний вид, а также модернизированная подвеска). При всех этих улучшениях и нововведениях, ожидается, что это будет один из самых доступных центральномоторных спорткаров. Также, представители компании Шевроле надеются, что автомобиль станет и одним из самых популярных спорткаров по этим же причинам.

Внешний вид

Хоть внешний вид кузова Корвета и подвергся существенным изменениям за счет переноса двигателя в центральную часть, однако общие черты остались неизменными. Увидев этот спорткар первый раз, его невозможно спутать с другим автомобилем. Также, по причине переноса двигателя, была вынесена ближе к передней части клетка салона (более чем на 40 сантиметров).

Передняя часть автомобиля имеет достаточно хищный вид благодаря головным фонарям остроугольной формы, интересному дизайну крышки капота и агрессивному бамперу. Практически весь бампер заполняют радиаторная решетка черного цвета и крупные боковые воздухозаборники с необычным узором.

Читайте также: Mercedes-Benz GLC 43 2020 как немецкий кроссовер стал еще мощнее

Боковая часть кузова выглядит не менее агрессивно, чем передняя. Практически весь профиль автомобиля заполнен разнообразным рельефом и элементами, улучшающими аэродинамику. Особенно эффектно выглядят огромного размера воздухозаборники, расположившиеся ближе к задним колесным аркам.

Свойственный всем спорткарам низкий силуэт не позволяет этому автомобилю иметь большие боковые окна, однако это ему и не нужно, так как обзор у водителя отличный. Также, следует отметить, что боковые зеркала заднего вида здесь несколько больше, чем на предыдущих моделях.

Кормовая часть этого монстра смотрится особенно грандиозно. Здесь хоть и присутствует стиль, но все же имеются некоторые нововведения и доработки. Из привычного от Chevrolet Corvette осталась габаритная оптика, имеющая по два фонаря квадратной формы с каждой стороны и, пожалуй, все.

Сразу под стоповыми огнями, расположились черные воздухозаборники, придающие машине еще более грозный вид. Гармонично смотрится черное небольшое антикрыло. Диффузор автомобиля полностью окрашен в черный цвет и содержит в себе две двойные трубы выхлопной системы квадратной формы.

Салон

При конструировании салона, основная задача была сделать максимально комфортным и имеющим хороший обзор место для водителя. Для этого было принято решение опустить максимально низко центральную панель. Центральная консоль автомобиля сильно обогатилась. Большой сенсорный дисплей позволяющий настраивать большинство функционала и целый ряд всевозможных кнопок, выступающий практически до конца тоннеля.

Рулевое колесо имеет всего две спицы, расположенные ближе к нижней части, что позволяет водителю беспрепятственно наблюдать за достаточно скромной приборной панелью.

Статья по теме: Мерседес-АМГ А45 2020 «заряженный» хэтчбек в новом кузове с 2-мя моторами

Для отделки салона разработчики Корвета использовались самые качественные материалы, такие как:

  • натуральная кожа,
  • качественный пластик,
  • алюминий,
  • карбон и нержавеющий металл.

Вариантов посадочных мест в этом автомобиле целых три:

  1. GT1 – сиденья для повседневной езды. Эти сиденья достаточно комфортные, имеют боковую поддержка и опору для поясницы. Для обивки данных сидений используется натуральная кожа.
  2. GT2 – это гоночные сиденья. Здесь используются некоторые элементы из углепластика. Для обивки также используется натуральная кожа. Присутствует подогрев и вентиляция.
  3. Competition Sport – эти сиденья предназначены для профессиональных трековых гонок. Они имеют углеволоконные подголовники и мощную боковую поддержку.

Багажных отделений новый Chevrolet Stingray имеет два (спереди и сзади) но они не большие. В сумме оба багажных отделения составляют объем чуть более 350 литров. Это довольно не плохой показатель багажного отделения для спорткара.

Технические характеристики

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года имеет восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом в 6,2 литра и мощностью в 503 лошадиные силы. По сути, этот двигатель является доработанным вариантом своего предшественника, мощность которого составляла всего 465 лошадиных сил.

Это интересно: Ниссан Скайлайн 2020 новый седан серии V37 или клон Инфинити Q50

В дополнение к мотору, здесь используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Первые шесть скоростей будут использоваться для быстрой езды во время гонок, а седьмая и восьмая – для гражданского передвижения, что позволяет существенно экономить топливо. На тест драйве автомобиль показал неимоверную динамику. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды.

Дата выхода и цены

Производством нового Корвета от Шевроле займутся инженеры известного завода Bowling Green, который находится в штате Кентуки. Продажи автомобиля во многих странах мира, включая Россию, назначены на конец осени или начало зимы 2019 года.

Цена на базовую модель составит около 60000 долларов США, что в переводе на российские рубли, примерно 3,8 миллиона. Это достаточно низкая цена для полноценного гоночного автомобиля.

Фото нового Chevrolet Corvette Stingray:

Оставить отзыв

К началу страницы