Пока многие только планируют запуск своей электрической линейки, шанхайский бренд Nio в 2020 году представит уже третий электрокар – кросс-купе EC6. Компания довольно популярна в Штатах и составляет неплохую конкуренцию Тесла. Китайская альтернатива находится в том же ценовом диапазоне и предлагает не менее интересные решения.
Содержание статьи:
Чем будет примечателен новый электрический кроссовер разберемся ниже.
Технические характеристики
Инноваций от Coupe EC6 ждать не приходится. Можно сказать, что это поточный проект. Платформа электрокара полностью повторяет своего предшественника ES6, дебютировавшего в начале 2019 года.
Для платформы характерно наличие двух электромоторов на каждую ось и, соответственно, полный привод. Блок аккумуляторов разместился стандартно по днищу под сиденьями и защищен пластиком. Подвеска полностью независимая из МакФерсонов по кругу. Задние стойки усилены из-за установки более мощного двигателя.
По силовым агрегатам Nio EC6 2020 предложит две комплектации.
- Спереди будет безальтернативная электричка на 218 л.с. при 610 Hm.
- Сзади, либо аналогичный переднему, либо более мощный мотор на 326 л.с. при 715 Hm. То есть одна компоновка в сумме будет выдавать 436 л.с., а вторая 544 л.с.
Динамика меняется соответственно. Менее мощная комплектация доводит электромобиль до сотни с места за 5.6 секунд, во втором случае EC6 выигрывает почти секунду с результатом в 4.7. Максимальная скорость пока не разглашается.
Теперь о самом главном – батарее. У кросс-купе будет два варианта блоков аккумуляторов – на 70 или на 100 кВт*ч.
Для сравнения у предшественника максималка составляла 84 кВт*ч. Запас хода у EC6 с батареей на 70 кВт*ч составит 435 км, со второй электрокар проедет 615 км. Замеры проводились по циклу NEDC.
Примечательно, что, во-первых, она, как и у предыдущих моделей будет съемной и ее можно будет заменить руками в любое время, а во-вторых, она получила жидкостное охлаждение, что продлит ее ресурс в условиях частого использования режима быстрой зарядки.
Читайте также: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
В качестве опции покупателям будет предлагаться настенная зарядная станция для дома.
Внешний вид
Очертания кузова EC6 схожи с американским аналогом, однако имеются и свои фишки. Сразу видно, что дизайнеры Nio чтят традиции минимализма в мире электрокаров. Это касается, как наружной, так и внутренней отделки. Однако о совершенстве говорить не приходится.
В сравнении, электромобиль получил не самую удачную переднюю часть. Она довольно высокая, из-за чего передние крылья получили высокую «волну», покатистый багажник резко обрывается, демонстрируя небольшой нос, но тут же внизу образуется бордюр с подобием радиаторной решетки и замысловатыми врезками противотуманок. Удачным это было решением или нет, покажут продажи.
Сбоку EC6 также не претендует на солидность. Пластиковые обвесы и выпирающая защита арок априори не добавляют автомобилям шика. Да, и конструктивные особенности, и область применения электрокара никак не объясняют их наличие.
Корма получила интересный дизайн задних габаритов. Больше ничего интересного тут также не нашлось. Дополнительно по кузову стоит отметить наличие панорамной крыши, а гнездо для зарядки расположили на переднем крыле со стороны водителя.
Статья по теме: Honda Ridgeline 2020 скромный рестайлинг пикапа (новая АКПП)
Габариты у EC6 также схожи с американским аналогом:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4850 | 1910 | 1615 |
2900 |
Салон
Что касается салона, то в сети пока доступна одна единственная фотография. Но уже по ней можно судить, что в отличие от кузова, тут будет все в порядке.
Торпеда электрокара встречает сплошным блоком дефлекторов на всю длину консоли. Сверху выступают небольшие круглые часы. Приборная панель не получила традиционного козырька и представлена простым экраном, прерывающим блок дефлекторов.
Это интересно: Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
По центру расположился вертикально ориентированный 12-дюймовый экран, сразу под которым начинается центральный тоннель, где всего пара физических кнопок, блок подстаканников и ниша под гаджет.
Кресла выглядывают совсем немного, но уже видно, что они получили спортивные очертания, массивные боковые удерживающие элементы и полностью кожаную обшивку.
Конкуренты
Если со сбытом предыдущих моделей у Nio проблем не было, то в 2020 году они обязательно начнутся, так как на рынок выходят мастодонты индустрии – Jaguar I-Pace, Hyundai Kona Electric, Kia Niro EV, Volvo XC40.
Также заряженные паркетники продемонстрируют Audi и Mercedes-Benz.
Цена и дата начала продаж
Электромобиль выйдет на дороги Поднебесной к осени 2020 года, мировой дебют запланирован на начало 2021-го.
Ценник останется на уровне предшественника с индексом ES6. В рублях – от 3.3 до 5 млн. рублей в зависимости от комплектаций.
При этом стоит учесть, что на аналогичную Model Y в США предложение составляет от 2.6 млн. рублей. В России продажи пока не планируются.
Фото нового Nio EC6 Coupe: