Honda Ridgeline 2020 — скромный рестайлинг пикапа (новая АКПП)

До выхода Кибертрака от Тесла еще далеко, поэтому ключевые игроки рынка продолжают штопать очередные невнятные рестайлинги. Пополнит список обновленный пикап Honda Ridgeline 2020, вышедший под шумок в середине декабря 2019-го. Как уже понятно, новинка мало чем отличается от стартовавшего в 2016 году второго поколения.

В этот раз Хонда занялась пересмотром комплектаций, немного обновили электронные помощники и поставили новую коробку передач. Что в конечном итоге ожидать покупателям, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

Читайте также: Porsche Macan GTS 2020 с турбомотором на 380 лошадиных сил

Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

  • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
  • ABS, EBD, ESP,
  • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
  • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
  • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
  • камеру заднего вида и прочее.

Также появится поддержка мобильных платформ.

Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

Внешний вид

Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

Статья по теме: Skoda Karoq 2020 идеальный кроссовер для России

Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5392 2076 1790

3100

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Это интересно: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Конкуренты

Говорить о конкуренции в пикапах можно до бесконечности. Споры, кто кого перетянет и сможет перевести больше полезного груза всегда упираются в вариант комплектации и ценник.

Поэтому в 2020 году новому Ridgeline предстоит бороться за клиента все с теми же мастодонтами:

Цена и дата начала продаж

Стоит сказать, что рестайлинга никто от Хонда не ожидал. Риджлайн 2016 года в продажах показал себя крайне слабо. В год его приобретают около 30 тысяч американцев, что в 8 раз хуже показателей лидера рынка – Форд F-150.

Тем не менее, пикап поступит в продажу с начала 2020 года. Стартовая цена составит 2.12 млн. рублей.

Фото нового Honda Ridgeline:

Оставить отзыв

К началу страницы